Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« На трассе при скорости выше 120 кушает масло,что посоветуете »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На трассе при скорости выше 120 кушает масло,что посоветуете

Сообщение Иван » 30.09.2004 12:00

залита полусинтетика мобил 1 Super S 10 w 40
по городу ни капли, что посоветуете ?
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: На трассе при скорости выше 120 кушает масло,что посовет

Сообщение Гость » 30.09.2004 12:06

Иван писал(а):залита полусинтетика мобил 1 Super S 10 w 40
по городу ни капли, что посоветуете ?


А скоко кушает?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Иван » 30.09.2004 15:07

кушает в зависимости от пройденного ратсояния соотв-но на 100 км где то 150-200 мл
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 30.09.2004 15:28

Многовато.
Тойоту лечил присадкой - очень помогло, но она старенькая была 20 лет.
Эту даже не знаю, можно ли. :?:
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Re: На трассе при скорости выше 120 кушает масло,что посовет

Сообщение Rubberdick » 30.09.2004 18:04

Иван писал(а):залита полусинтетика мобил 1 Super S 10 w 40
по городу ни капли, что посоветуете ?


может при высоких оборотах выжимает через сальник коленвала
какие обороты при 120 км\ч? >3000 об
А по городу 1500-2000.
Давление масла разное. Думаю колпачки и кольца жрали бы масло независимо от скорости.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » 30.09.2004 18:42

при 120 обороты в райне 3000 может чуть больше на 130 по-моему 3500 , масло кушает при постоянной скорости выше 120 , по городу опять же повторяюсь ни капли, масло жрет токлько на повышенных оборотах на трассе.
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » 30.09.2004 18:45

помню пер с Краснодара быстро 160 - 170 км/ч там до Ейска 250 км, приехал пришлось докупать масло долил около 600 -700 мл
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 01.10.2004 1:38

вскрывал я мотор с такой же проблемой, эллипс там, в цилиндрах и маслосъёмные кольца залегли :(
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.10.2004 5:04

Иван, не кручинься! Это не такая большая беда, как тебе здесь рисуют. Это маслосемные колечки, скорее всего. Если бы были виноваты поршневые кольца, она бы ела масло на всех оборотах и на ХХ был бы белый дым из трубы. Я так понимаю его нет. Отсюда вывод. А колечки у тебя пока еще живые но не очень, они просто задубели и не успевают снимать масло со стержней клапанов. Замени их и все пройдет. Или вроде есть какая то химия, которая их размягчает. Но я не пробовал, не знаю.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 01.10.2004 7:16

Иван, привет, у самого небольшая проблема с уходом масла, но я не знаю ест она его или просто уходит через какую-нибудь щель. Есть одно место после ДТП еще 3-х летней давности может через него, а это надо двигатель снимать, откручивать всякие крышки и там все замазывать герметиком. Но на всякий случай посоветовали "ХАДО". Не в рекламных целях. Сегодня деньги получаю завтра покупаю масло на зиму и эту присадку. Проверю компрессию до и после. Потом отпишусь что да как. Там какая-то рекомендация насчет 3-х флаконов через определенный километраж залить в масло и происходит раскоксовка колец.
Вообщем пока не торопись заливать залью и отпишусь.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 01.10.2004 8:29

Иван, маслице случайно не Чалтырское, а то у нас его там гарачие парни делают, и как раз Мобил.
В свое время на тойоту залил Велс (дригие масла мне были тогда не по карману), так оно у меня на 300 км. литр улетало, залил Шел и забыл.
Но присадочки, типа СТОП я 2 раза заливал. В итоге за 20 лет ни разу не делался двигатель вообще, компресия 12,7 во всех цилиндрах.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Polkovnik » 01.10.2004 9:41

Судя по возрасту машины и пробегу пришло время менять маслосъемные колпачки. Была похожая проблема на Ауди -100. Японки конечно повыносливее и 1 литр на 1000 км. как у немцев не считается нормой, но видимо всему приходит время :cry: . Зато будет повод посмотреть состояние распредвала и заодно состояние и чистоту двигателя.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 01.10.2004 9:47

MARKS писал(а):Иван, не кручинься! Это не такая большая беда, как тебе здесь рисуют. Это маслосемные колечки, скорее всего. Если бы были виноваты поршневые кольца, она бы ела масло на всех оборотах и на ХХ был бы белый дым из трубы. Я так понимаю его нет. Отсюда вывод. А колечки у тебя пока еще живые но не очень, они просто задубели и не успевают снимать масло со стержней клапанов. Замени их и все пройдет. Или вроде есть какая то химия, которая их размягчает. Но я не пробовал, не знаю.


Ты не прав. Маслосъемные кольца дымят всегда. Компресионные - под нагрузкой, при разгоне. Маслосьемные колпачки кушают масло отменно на ХХ и дым есть.
Особенно при перегазовках и торможении двигателем. Сам менял их неоднократно на тазиках. А симптомы были такие 1 литр масла на 1000 км.
После замены - 0 литра. Хотя не сказать что машина сильно дымила.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 01.10.2004 11:34

В свое время в НЦ Новосибирском был разговор про это, пригнали Максиму с жутким расходом, начали уже разбирать что бы произвести необходимые замены. и тут увидели что сисема вентиляции забита до предела. промыли и ничего менять не стали. машина перестала кушать масло. вот я тоже думаю над этим. кушает его довольно значительно на мой взгляд. примерно на 7-8 тысячах чуть меньше литра. и как Иван говорит что на трассе съедает его тоже хорошо. проверено Алтаем.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » 01.10.2004 12:24

Масло чалтырским быть не должно покупаю в фирменном магазине масел и шин в Краснодаре , Протектор авто. Я так думаю попробовать присадку сначала если разбирать, то это последнее дело, да забыл сказать после трассы выхлопная труба чернеет специально проверял, вытирал ее тряпкой до метала при езде по городу никакого черного нагара нет, после трассы на трубе черный налет
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Иван » 01.10.2004 12:36

А сколько примерно по деньгам обходятся маслосъемные колечки и работа по их замене? кто в курсе
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.10.2004 12:37

Все правы, всех уважаю! ;-)
Про колпачки, уважаемый Rubberdick, все правильно, если они уже очень сильно задубели и с трещинами. А если еще нет, то так и будет. Кольца да, согласен, но они дымят всегда, независимо от оборотов. Можно проверить и вентиляцию картера, открыв пробку залива масла, повышенное давление там будет говорить о прорыве газов через кольца или о засореннии вентиляции картера.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 04.10.2004 14:51

Если будешь лить присадку, фуфло не покупай. Я лил Американську, опять же по совету бывалых и в магазинах всех достал, но для себя выбрал. Не жалел.
Не буду повтаряться - но компрессия стала, молодые позавидуют. :P
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Иван » 05.10.2004 10:11

Мутант вроде писал что на днях должен попробовать присадку в движку залить я жду когда отпишется.
А кто вообще какую посоветутет мож кто в цифирку заливать уже пробовал:?:
Excimo, темно-синий, 2.0, E-A32, автомат, декабрь 94
Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13.01.2003 11:25
Откуда: Ейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 05.10.2004 11:02

Пока отписать особо нечего.
Сменил масло синтетика, фильтр. Единственно что забыл сделать, так это проверить компрессию.
Уже второй тюбик туда выдавил. Через 200 км еще один кину.
Производитель правда говорит что эта процедура типа должна устаканиться и проявить себя через 1500 км. У меня пока пройдено 10%. :)
К тому же я не сильно на это наеюсь т.к. у меня масло наверно выдавливает с другого места. :( Но по идее должна компрессия выровняться. Для проверки съезжу в Нижневартовск проверюсь на Консалте, за одно в очередной раз проверю расход по трассе. :)
Думаю акция у меня закончится только через 3 недели т.к. в неделю я только 400 км накатываю. Ну или один 2 раза в Нижневартовск съездить.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016