Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Датчик положения дроссельной заслонки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение Felix » 01.10.2004 22:48

Сегодня тестировал Vconsом машину товарища (Максима А32, 3.0, арабка) на предмет того что она по его словам "не едет".
Ну кроме ошибки "датчик детонации", которая после сброса появляется только через несколько дней, сомнение возникло по показаниям ДПДЗ :? в закрытом состоянии у него показывает всего 60 mV (по мануалу должно быть 350-650, на моей машине 460) а в полностью открытом положении 3700 mV (по мануалу 4000, на моей машине ровно 4000).
Может ли это так влиять на динамику?
Можно ли его (ДПДЗ) отрегулировать силами Vconsa 200?
Можно ли его вообще отрегулировать Consultom или менять однозначно?
Maxima QX А32, 3.0, 1995г, АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение VCons » 03.10.2004 13:46

Felix писал(а):Может ли это так влиять на динамику?


Может. Не знаю, как в А32, но обычно Ниссановские ЭБУ, увидев "неправильное" значение датчика ДПДЗ, в дальнейшем игнорируют его вообще. Это может приводить к ухудшению динамики, т.к. без ДПДЗ ЭБУ узнаёт о намерениях водителя только по MAF, а MAF при разгоне будет меняться медленно.

Felix писал(а):Можно ли его (ДПДЗ) отрегулировать силами Vconsa 200?
Можно ли его вообще отрегулировать Consultom или менять однозначно?


Надо попытаться повернуть датчик так, чтобы показания VCons легли в требуемые рамки. После этого убедиться, что бит в параметре "Цифр Вх." выставлется при полностью опущенной педали и сбрасывается при небольшом нажатии. Если не получится - менять датчик.[/quote]
Аватара пользователя
VCons
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение shum » 03.10.2004 16:06

А я мучаюсь с немного другой проблемой - у меня ECU видит датчик дроссельной заслонки, а вот блок коробки ругается на него и на датчик температуры ATF.
Проверял по мануалу модуль TCM - не горит около 2 сек лампочка O/D OFF при включении зажигания, однако напряжения на клеммах TCM (которые идут на питание) нормальные. Отклонение только в сопротивлении между контактами 3 и 4 - 20 Ом вместо 50-100. Согласно мануала далее в проверке без получения этого самого 2 сек горения лампы двигаться рано. Люди добрые, м.б. кто подскажет - где искать корни этой проблемы.
Сами датчики исправны.
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016