Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скажите мне как цефироводы цефироводу.. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Скажите мне как цефироводы цефироводу..

Сообщение Dmitry Kravchenko » 10.10.2004 21:25

Не знаю, какой смысл для меня будет в этой ветке, но хочется услышать что-то более менее оптимистическое :)

Итак, Nissan Cefiro 2,5l 97 г.в., куплен в конце июля 2004 г. с пробегом около 155 тыс. Автомобиль находился в России с марта 2004 г., в период март-июль никаких сервисных работ с ним не проводилось вообще. С момента приобретения мной произошли некоторые события, которые пока не позволили произвести даже банальные замены масла/фильтров и т.п., надеюсь в бл. время ситуация исправится.

При покупке было замечено биение руля при торможении. Продавец объяснил это кривым тормозным диском.

При дальнейшей эксплуатации по сегодняшний день имеют место быть следующие вещи:

1) неуверенное поведение при скорости >120 км/ч:

- Шум - характер определить сложно, я грешу на резину (спереди колеса YOKOHAMA, сзади BRIDGESTONE, одно из задних колес имеет внутреннюю грыжу);

- "болтание" по дороге - если начинается колея, приходится вертеть руль пока машина не начнет ехать более-менее ровно; на дороге где имеются любые самые незначительные вздутия-ямки траекторию движения приходится напряженно корректировать;

- общее ощущение неуверенного контакта с дорожным полотном, >140 км/ч ехать просто страшно..

2) хруст с левой стороны при повороте руля в крайние положения. То, что это ШРУС под замену, мне уже сказали. Меня волнует - может ли это быть причиной симптомов, описанных в п.2???

3) Снос жопы автомобиля

В последние дни, в период дождей и мокрого асфальта, заметил, что задняя часть авто пытается пожить своей жизнью.. Было при совсем-малом торможении при перпендикулярном переезде трамвайных рельс и при входе в плавный поворот с некоторым подтормаживанием на очень мокром асфальте на скорости ~45-50 км/ч... Это резина, или особенности коробки-автомат, про которые я еще не знаю, или что???

Извините, если вопросы выглядят чайноковскими, но это вторая машина, первая была Opel Vectra 90 г.в., который в описанных случаях вел себя совсем по-другому, не вызывая никаких волнений.

Также буду рад советам, где сделать грамотную диагностику ходовой (нормальный диагностический стенд, а не прощупывание руками "дяди Васи" в гаражном сервисе) :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Dmitry Kravchenko
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 10.10.2004 22:01

Если пробег честный, то все симптомы к замене подвески, ее ресурс примерно такой. Стойки, рычаги,стабилизатор, сайлентблоки(в задней балке). Жел-о новую резину, сход-развал проверить, да и не было ли сильных ударов, надо проверить, хотя бы визуально.
Накрывшийся шрус тоже может вызывать биение колес.
Снос жопы - скорее всего сайленты в задней балке, но могут быть и тормоза задние.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр Ковалёв » 10.10.2004 22:23

Согласен. Добавлю только, что колесо с грыжей лучше выкинуть сразу: и здоровью подвски не способствует... Да и жизнь дороже!
Аватара пользователя
Александр Ковалёв
Гость (не авторизован)
 

Сообщение KolekZ » 11.10.2004 2:02

Александр Ковалёв писал(а):Согласен. Добавлю только, что колесо с грыжей лучше выкинуть сразу: и здоровью подвски не способствует... Да и жизнь дороже!
Что-- то много гостей у нас-- неужели тяжко залогиниться.Про авто скажу что думаю -- если не нравится состояние подвески --бери жопу в руки плюс авто и к хорошему механнику.Я своему Цифрику не нарадуюсь-- последний раз месяц назад подвеску механник всю перетряс ручками.Так что к зиме я готов.Но смешно говорить прследнее время я все чаще заглядываюсь на ММС Диамант. :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение johndoe_nsk » 11.10.2004 5:43

Неуверенное поведение на скорости - точно проблема твоей подвески, а не общая проблема марки. У меня на 140-150 едет четко по трассе, прижимает хорошо (больше по нашим дорогам мне страшно ездить, да и 150 уже перебор :-) ).
Шум - да, у меня шум тоже есть - и резина шумновата, и арки плохо изолированы.
Еще есть шум (как свист) справа - как будто стекло не до конца поднято (хотя оно поднято нормально)..
Аватара пользователя
johndoe_nsk
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maks » 11.10.2004 17:16

Сам недавно купил Cefiro универсал 2,5 л.,97г. Пробег 200 т. км. подвеску делал старый хозяин, в сервисе смотрел сказали всё в порядке. По хорошей дороге машина ведёт себя отлично и на 180 км/ч, но при съезде на посёлочную её начинает колбасить на неровностях и больше 120 ехать вообще не комфортно. Эта тачка для хороших дорог! У меня сзади стоит зимняя резина и она конечно шумит по асфальту, хотя кажется будто подшипник. Сделай подвеску и всё будет ок.
Maks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.09.2004 14:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WPA-32, 2,5L

Сообщение Sky_Dog » 11.10.2004 17:36

Как вариант посмотри рулевые наконечники + стойки. У меня после их замены прекратились рысканья по курсу.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 11.10.2004 18:44

Кста, меня сегодня тоже "удивила" машинка. При довольно интенсинвом торможении от 100 до 50 ( не в пол, без срабатывания АБС, без блокировки колес), машина "поплыла" т.е. - начала уходить с траектории :shock: Ага. У меня глаза один в один как у смайла были. Дополнительная информация к размышлению - тормозил не на прямой, был поворот на право, с изменяемым радиусом. Сухой асфальт. Подлетел к повороту довольно лихо конечно, но тут сильно не пинайте - пока есть возможность - надо понять характер машины. Еще пара моментов - резина новая, зимняя шиповка, NF3. Развал-схожднение - буквально сегодня делал.
И последнее - у кого как АБС-ка работает - допускает ли она блокировку колес или нет? У меня сегодня на втором этапе торможения от 50 до 0 блокировка была. Пришлось самому выступать в роли АБС.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sky_Dog » 11.10.2004 19:11

Бывает на торможении без АБС тянет руль в сторону крена, например если одно колесо идет по колее, но не всегда. АБС один раз сработала на юз правое переднее колесо на свежем битуме с каменной крошкой, разблокировало бы его или нет не знаю т.к. звук услышал когда уже начал отпускать педаль тормоза. Вроде так и должно быть, современные АБС работают на грани юза иногда и получается переблокировка. ИМХО.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 11.10.2004 20:02

А как понять вообще что АБС сработала - должна лампочка какая-то загораться?
Или только по треску частому определяется?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 11.10.2004 20:21

Треск и небольшая отдача в педаль тормоза. Проверь на скользком покрытии, только чтоб никого рядом небыло :D
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.10.2004 6:39

Хрыч писал(а): машина "поплыла" т.е. - начала уходить с траектории


Ну так это почти нормально! Вот если бы она "поплыла" при торможении по прямой стоило бы задуматься. А так при резком торможении в повороте силы инерции (машина то тяжелая) и эффект проскальзывания колес (без блокировки) никто не отменял!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 12.10.2004 9:08

Приводи в порядок подвеску, поставь нормальную резину и машинкой наслаждаться будешь. 140-150 идет очень плавно, мягко и комфортно. За рулем не устаю. Правда дорог у нас таких мало. Этим летом ездил на Алтай. Юрга-Кемерово-Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк и новый перегон Белово-Барнаул (200 км) дорога очень приличная. Обычно еду 120, но на той трассе позволил себе немного большее. Дорогу на скорости держит хорошо и очень предсказуема.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 12.10.2004 10:56

MARKS писал(а):
Хрыч писал(а): машина "поплыла" т.е. - начала уходить с траектории


Ну так это почти нормально! Вот если бы она "поплыла" при торможении по прямой стоило бы задуматься. А так при резком торможении в повороте силы инерции (машина то тяжелая) и эффект проскальзывания колес (без блокировки) никто не отменял!

В принципе согласен. На прямой она томозит как влитая. Просто на более легкой Королле такого не ощущал. Но это совсем другая машина (Короллка то) . Только что на ней проехался:) Если на Королле я шел 140 и считал, что это ее крейсерская скорость, то Цефира просит больше (есть у нас хорошие дороги), но я ей не даю. Знаю, что и 180 пойдет, но.. Жалко новую резину, зимнюю, да и законов инерции никто не отменял. В принципе и на 140 отттормаживаться на ЛЮБОЙ машине надо с умом. Очень понравилась ночная езда на Цефире. Спокойно и комфортно шел те же 140, да асфальт был сыроват. На Королле шел бы максимум 120 ( у нее свет хуже :D )
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 12.10.2004 11:35

;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Antonio » 14.10.2004 23:12

johndoe_nsk писал(а):Еще есть шум (как свист) справа - как будто стекло не до конца поднято (хотя оно поднято нормально)..



:) Видимо свистит боковое зеркало...слева ты не слышишь, тк сидишь справа :)
Cefiro (32)-2.0 S.Touring '97
Antonio
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.09.2004 14:29
Откуда: Московская область, Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

неуверенное поведение при скорости >120 км/ч:

Сообщение Львович » 04.05.2005 14:40

Ситуация идентична в принципе. :( Такое впечатление, что рулем управляют колеса, при езде по немного неровной дороге или колее. До нее (Цефиро 32, Eximo 96 г.) была AUDI 100 (44) 1988 г. с пробегом ! 460 000 км :!: , несмотря на разболтанную подвеску и задние подшипники, стояла на дороге как на рельсах.
На цефире провел диагностику подвески, заменил "косточки", пыльники стоек (были порванные), стойки в идеале, сайлентблоки в норме. :arrow: Стала несколько устойчивее, имевшиеся стуки ("косточки" гремели) пропали. Однако ощущение плавания и некоторого "козления" не пропало. :?: Посмотрю, что будет после замены всесезонной резины на летнюю.
А впринципе машина отличная!!! :D
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 04.05.2005 15:33

У блин! Какую темку подняли! :) Сейчас уже на Conti PC2 (опять же - новая), да и подвеску перетряс всю, заодно мал-мал с машинкой друг друга понимать начали... Резюме - резина очень много значит!!! Эта асфальт цепляет - будь здоров! Попробовал найти зоны срыва (на 40-50 км) - не удалось... Диванность водительского кресла не позволяет комфортно закладывать экстремальные виражи. Мокрый асфальт - тож самое. В сухом осадке получаем: немного внимания машине, и большинство проблем сняты. У меня на данный момент проблем практически ноль
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тимофей » 05.05.2005 8:03

меняй амортизаторы по кругу, жопу сносит - явный признак того что задние амортизаторы совсем никакие,
лучше сразу поменять задние пружины на новые.
каябы лучше не ставить - при минусовой температуре окружающего воздуха их хватит максимум на один сезон.
и не забывайте про литые, кованые диски - неподресореную массу уменьшать все таки надо.....
и будет вам удовольствие от езды.
при замене амортизаторов обязательно их прокачайте, на сервисе зачастую не делают этого - итог - опять скорая замена оных.
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016