Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что-то не срослось с клапаном холостого хода? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что-то не срослось с клапаном холостого хода?

Сообщение Polkovnik » 11.10.2004 10:38

После снятия и чистки КХХ, попытался отрегулировать обороты ХХ согласно описаной на нашем сайте методике, но не тут то было! Даже на завернутом до конца регулировочном винте обороты держатся ок 1000. После подключения разъема на место, обороты выходят на положенные 750об.мин. Но при влючении передачи происходит провал до 450-500 об., если включены электропотребители и того ниже. Вопрос?! 8) Что я сделал не правильно ? Может ли такое происходить из-за подсоса воздуха? Или причина в другом?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.10.2004 11:01

Совершенно верно! Это подсос!
Корпус КХХ когда на место ставил не забыл герметиком помазать?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Герасим » 11.10.2004 11:06

MARKS писал(а):Совершенно верно! Это подсос!
Корпус КХХ когда на место ставил не забыл герметиком помазать?

Есть еще одно место подсоса - соединение гофры, идущей от корпуса воздушного фильтра, с впускным коллектором. Хомут, который обжимает гофру, со временем ослабляет свою "хватку" :shock: . Возможно, после снятия/установки гофры требуется всякий раз устанавливать новый хомут?
На моей машине периодически приходится его подтягивать - он самопроизвольно "прослабляется" :shock:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.10.2004 11:26

Герасим писал(а):Есть еще одно место подсоса - соединение гофры, идущей от корпуса воздушного фильтра, с впускным коллектором. Хомут, который обжимает гофру, со временем ослабляет свою "хватку" :shock: . Возможно, после снятия/установки гофры требуется всякий раз устанавливать новый хомут?
На моей машине периодически приходится его подтягивать - он самопроизвольно "прослабляется" :shock:


Этот подсос проявляется не так явно и резко.
Андрей, найди подходящий с винтом и забудь!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 11.10.2004 15:30

MARKS писал(а):Этот подсос проявляется не так явно и резко.
Андрей, найди подходящий с винтом и забудь!


Там отверстия в хомуте под выступы на гофре :twisted: для правильной ориентации хомута - простой хомут не катит. Если только пимпочки на гофре отрезать :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.10.2004 5:38

Герасим писал(а):Там отверстия в хомуте под выступы на гофре :twisted: для правильной ориентации хомута - простой хомут не катит. Если только пимпочки на гофре отрезать :lol:


Выступы на гофре формируются со временем от дырочек в хомуте. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016