Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Чем чревата езда с пробитым глушаком? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Чем чревата езда с пробитым глушаком?

Сообщение Anton » 11.10.2004 14:58

Месяца три назад путешествовал в горы на своей ласточке, на одной из кочек слегка зацепил брюхом , после чего звук стал похож на звук пробитого глушака, но приемлем по громкости, поэтому на проблемку забил и катаюсь по сей день.., громче не становится. Но вот что-то расход по моим ощущениям с тех пор на 5-10% вырос- вопрос: связано ли это с глушаком???? машин 2л А32 96г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Anton
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06.08.2003 14:41
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чем чревата езда с пробитым глушаком?

Сообщение Alex-Angarsk » 11.10.2004 15:19

Anton писал(а):Месяца три назад путешествовал в горы на своей ласточке, на одной из кочек слегка зацепил брюхом , после чего звук стал похож на звук пробитого глушака, но приемлем по громкости, поэтому на проблемку забил и катаюсь по сей день.., громче не становится. Но вот что-то расход по моим ощущениям с тех пор на 5-10% вырос- вопрос: связано ли это с глушаком???? машин 2л А32 96г.


Скорее всего в горах был бензин похуже и ты "подсадил" двигатель. Обычно пропуск в системе выпуска добавляет мощности.
Для ремонта поищи состав (около 170 рэ , если не изменяет памать фирмы HiGer) на основе силиката натрия и железных опилок (толко неиспользуй всякие термостали и прочее на основе эпоксидки - гон).
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 12.10.2004 5:36

Так все таки пробил или нет? Я так понимаю, что смял какую то часть, тем самым уменьшил проходное сечение, соответственно потери мощности и расход. Если помял резонатор, звук будет похожий.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение osim » 12.10.2004 8:04

Вероятнее всего, ты надорвал гофру слабое место в системе выпуска :cry:
менял у себя, заказывал в Москве в двойной оплетке.
У меня на расходе не отражалось.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение MARKS » 12.10.2004 9:00

osim писал(а):Вероятнее всего, ты надорвал гофру слабое место в системе выпуска :cry:
менял у себя, заказывал в Москве в двойной оплетке.
У меня на расходе не отражалось.


В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение osim » 12.10.2004 12:39

MARKS писал(а):В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...

Этож как надо слегка зацепить трубу чтобы так замять что расход грубоговоря на литр вырос :?: :shock:
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Гость » 12.10.2004 13:30

osim писал(а):
MARKS писал(а):В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...

Этож как надо слегка зацепить трубу чтобы так замять что расход грубоговоря на литр вырос :?: :shock:


Так он же не лазил не смотрел, как я понял.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 12.10.2004 15:33

MARKS писал(а):В том то и дело! Если будет просто дыра то движку это только облегчение, а если смятие, то затруднение со всеми последствиями...


не знаю как на VQ ,но на RB20 при даже небольшой дырке в выхлопной трубе или прогоревшей прокладке выпускного коллектора расход сразу увеличивался на 2-3 литра и машина страшно тупила. После помощи мужика со сваркой все симптомы тут же исчезали.

А еще про VQ : Я тут как то на подъемнике разглядел что перед последней банкой глушака труба сплюснута , так что сечение уменьшено в два раза . В этом месте приварено крепление.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Sergey20101 » 18.11.2004 14:53

А я вот одел на саму последнюю трубку глушака хромированную маленькую насадочку, аккуратненькую такую, но немного уменьшился диаметр выпускной трубы самой, насколько это плохо, или вообще не плохо? Выхлопные газы нормально выходят. Звука никакого не появилось, даже погазовал на месте до 5 тысяч оборотов.
:?:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 18.11.2004 15:33

ASTRAL AXIS писал(а):А я вот одел на саму последнюю трубку глушака хромированную маленькую насадочку, аккуратненькую такую, но немного уменьшился диаметр выпускной трубы самой, насколько это плохо, или вообще не плохо? Выхлопные газы нормально выходят. Звука никакого не появилось, даже погазовал на месте до 5 тысяч оборотов.
:?:

А куда штатную нахлобучку дел? Про@бал? :shock:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 18.11.2004 16:08

Штатной у меня вообще не было, просто глушак и все
А что по поводу возможной нагрузки на двигатель?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 18.11.2004 16:30

Да забей. Просто при уменьшении диаметра (читай сужении) трубы увеличивается скорость прохождения газов по нему. Вот ежели бы ты поставил сопло на выпуск, то теоретически получил бы дополнительное ускорение вследствие резкого расширения выходящих газов и создания ими давления на стенки сопла. Но это все, батенька, справедливо лишь для реактивных двигателей, а потому забей.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 18.11.2004 16:47

А я и поставил на выпуск хромированную насадку для красоты! :D Сфоткаю как-нибудь - выложу.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 19.11.2004 6:31

Выкладывай!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 19.11.2004 11:58

Уже расширил отверстие, снял насадку и выбил из нее это сужение, получилось еще более красиво и диаметр как у нормальной трубы. :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чем чревата езда с пробитым глушаком?

Сообщение Ник » 21.11.2004 9:38

Anton писал(а):Месяца три назад путешествовал в горы на своей ласточке, на одной из кочек слегка зацепил брюхом , после чего звук стал похож на звук пробитого глушака, но приемлем по громкости, поэтому на проблемку забил и катаюсь по сей день.., громче не становится. Но вот что-то расход по моим ощущениям с тех пор на 5-10% вырос- вопрос: связано ли это с глушаком???? машин 2л А32 96г.
Почему бы и нет, если пробой в районе датчика кислорода. ECU при приготовлении топливной смеси ориентируется по этому датчику.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016