Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как я поменял тормозные колодки ... »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Как я поменял тормозные колодки ...

Сообщение Kosta » 18.10.2004 14:04

Как раз произошло похолодание, я, заведя автомобиль, обнаружил, что загорелась лампочка стояночного тормоза. Взглянув под капот, я понял, что вероятно колодкам пришла хана. Так как жидкость была на минимуме. Все-таки 2 года прошло. Колодки передние Джурид отходили положенные 40ткм, а может и больше. Решил поискать по форуму, что и как хвалят. Прочитав, стал искать их по магазинам. Так как денег не много решил все-таки не брать родные. Короче предложили Кашияму. за 1530 зад и перед. Я в форум там только одна тема, и впух и прах разнесенные колодки. Искал Нишимбо, но выяснил через знакомых, что Нишимбо в городе нет. Стал вести переговоры с продавцами колодок через своего представителя. Если будет что-то не так они их возьмут назад. В отличии http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... =kashiyama описанного здесь уважаемым VAD я посмотрел на колодки и сравнил их с описанием. Пискуны были только на внутренних, как и полагалось, дырки под пружинки присутствовали, и я все-таки их забрал. На субботу был назначен день смены. Я на всяк случ. даже фотик взял цифровой думал пофотаю. Мало ли.
Забегая еще более назад, я скажу, что у меня появился странный стук не стук. Между стуком и скрипом, главное, что он был не всегда, причем не зависел от скорости и как ни странно от неровностей на дороге тоже. Выяснил я, что это было, когда приехал в гараж. Помыл авто, протер. Поднял капот. Звук был справа. Давай качать. Что это было я увидел сразу. Оборвало резину опоры правой стойки. И шток стойки, точнее гайка ходила из стороны в сторону. Перематерившись я, конечно, схватил телефон и начал звонить своему другу по поводу этой опоры. На всяк случ. Я сказал ему что бы и подшипник взял тоже. Чувствую, что я просел в финансах окончательно, так как заплатил еще и за гараж больше двух тысяч. Ладно, приступаю к разборке. Гайка естественно прокручивается со штоком. Думаю ладно сниму стойку там, что нибудь придумаю. Разобрал, там все развалилось, естественно. Посмотрел с грустным видом на все это. Подшипник, как ни странно оказался целый. Я даже его разобрал. Три детали из пластика и полиэтилена. Я перематерился конечно. Каждая пластмасска стоит 250 рублей примерно. Ужас. Ладно, тут сэкономил. Думаем дальше как разбирать стойку. Попробовал все и вся. Все и вся соскальзывает, проворачивается и падает. 3.14 других слов просто не было. Совсем. Одни маты.
Потом вытащил свою последнюю надежду. Газовый ключ. Давай подкладывать всякие резинки и прочую муйню. проворачивается и все тут. Ходил, курил, смотрел на часы, а корефан все не едет. Дай еще раз попробую, проложил и сжал изо всех сил. И опля. Щелкнуло я сорвал ее. Как я обрадовался, это надо было меня снимать на цифровик. Далее я понял, что радовался я зря. Естественно на штоке появились достаточно глубокие задиры и вмятины. поматерившись что не пошел попросить помощи в Ниссан центр. я начал их осматривать, довольно глубоко. Ну что делать. Точить и только, взял алмазный надфиль и стал заполировывать это дело. Вывел. Взял полировальную шкурку и сгладил это все. И довольный собой засунул шток внутрь. А она (жижа) возьми да ссыкани оттуда, немного конечно. Я на измену. Что делать? Понимая, что я попал минимум на 2 штуки. Повращав мозгами я взял единственно доступное средство, что было у меня. Взял холодную сварку предварительно все, почистив ацетоном, я замазал ее. С крайне хреновым настроением я дожидался привоза мне запчастей, попутно поменял колодки в разобранном месте. Приехал друг привез запчасти, и мы стали осматривать пораненное место. Он мне сразу заявил все стойке капец. Настроение упало ниже нуля. Стали уже выяснять, как и где купить стойку. Позвонили еще одному товарищу, и он стал выяснять про стойки. Потом, погоревав, мы начали примерять все запчасти, которые туда устанавливаются. Посчитав и померив, мы поняли, что ни при каких обстоятельствах шток стойки не зайдет до этого места. Пружина не даст. И отбойник. А если и сможет каким то образом туда попасть то это должен быть очень сильный удар от которого и новая бы стойка навернулась. Короче срезав и подполировав, то что намазал, я стал собирать стойку. С грехом пополам собрал и начал ставить. Поставил, прикрутил, прикрутил колесо. И тут увидел, что не поставил прокладку между кузовом и опорой стойки. Посидели, подумали. Если стойка вылетит, то все равно придется менять ее. Заодно и прокладку поставлю. Сил никаких уже не было. А еще и другие колодки менять надо было. Решение принято. Не ставлю. Надо было перегнать машину внутри гаража, что бы добраться до другого колеса. Я сажусь за руль. Завожу машину и переключаю рычаг на "D". И о ужас вжикающий звук, а при постановке на паркинг скрежет. Я глушу авто и лезу под машину. Все на месте. Прошу товарища попробовать еще раз это проделать. Смутные сомнения подтвердились. Когда в горе вертел всю эту байду, на которую колесо и потом когда ставил стойку на место, граната вышла из зацепления со ступицей, и она вращается внутри пыльника, не порвав его. Бешено соображаю что делать. Понимаю, что непоставленная прокладка сработала предохранителем :). Я обязательно ее должен был поставить. Думаю так. Снова снимаю стойку, пытаюсь, не снимая пыльника воткнуть это все на место. Сил никаких настроение еще ниже. Минут через 5-7-10 мне это удается. Пытаюсь крутить барабан все в зацеплении. В холодном поту ставлю стойку и постоянно проверяю зацепление. Стойку поставил, зацепление есть. Прикрутил колесо, и с опаской завел машину. Все нормально. Заменил остальные колодки и выехал из гаража. В этот вечер напился пива и водки. Понимаю, что был плохой день (у меня) несмотря на кривость рук, и недостаточность знаний по ремонту и разбору. Может рассказ кого и предостережет от такого рода разборов как у меня. Короче поделился своей бедой. Езжу уже 2 дня. Пока стойка на месте. Не течет, хотя вчера влетел в ямку. Про колодки говорить еще рановато, но первые впечатления вроде ничего. Тихие и пока вроде тормозят нормально. Потом расскажу отзыв, если что-то будет не так. А про фотоаппарат я так и забыл с расстройства.
Сразу понял, что это только в "Курилку" можно поместить, так как на "Обслуживание и эксплуатацию" это никак не тянет. Горе луковое и только. Только на клоунаду. :oops:

И еще блин правил орфографию и прочее в ворде минут 20. Биллу отдельное спасибо :)
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 18.10.2004 14:15

думаю , что на некоторых СТО ремонт проходит так же :)
кстати, я так же как и ты попал, когда двигло разобрал и собирал, матерясь, две недели :) , я тебя понимаю какие это нервы :evil:
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий » 18.10.2004 14:19

я после таких дней лезу в инет искать свой гороскоп на этот день - обычно всё точно - не день, а жопа с большой буквы Жо... :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение VAD » 19.10.2004 8:19

Действительно - эмоциональный фон такой( на первый взгляд) несложной операции, как замена колодок, даст фору любому триллеру... Лично я после нескольких похожих попыток(только еще и с элементами травматизма) , прибегаю к услугам профи - 100-120р(перед) на любой шиномонтажке. А вообще-то бывает стыдно за свою техническую беспомощность перед рукастыми "гуру форума",которые судя по темам способны с завязанными глазами разобрать и собрать нашу машинку. :shock:
VAD
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.01.2004 8:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 19.10.2004 8:25

Тут вот Владимир мне сказал что граната не должна была вылететь из соединения, видимо нет стопорной щайбы. или чего то еще. сейчас буду смотреть PDF по переднему мосту и подвеске. видимо еще косяк какой то имеется.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.10.2004 8:48

Kosta писал(а):Тут вот Владимир мне сказал что граната не должна была вылететь из соединения, видимо нет стопорной щайбы. или чего то еще. сейчас буду смотреть PDF по переднему мосту и подвеске. видимо еще косяк какой то имеется.


Костя, сочувствую и понимаю! Особенно вспоминая свои мытарства у тебя в гараже!
По поводу гранаты. Особо не парься. Если она вошла в зацепление и не выскакивает обратно, то на ходу не выскочит. Там внутри стопорное кольцо довольно мягкое (я разбирал), проточки под него довольно большие, и если кольцо попало в проточки, то уже под нагрузкой не выскочит. Для этого нужно довольно большое усилие приложить на вырывание гранаты, а когда машина на колесах расклад сил совсем другой. А вот если будешь пыльники менять, тогда есть смысл выдернуть и слегка разжать кольцо.
По поводу ремонта стойки - куда накладывал холодную сварку? Как я понимаю это нонсенс! Но все таки интересно.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kosta » 19.10.2004 8:59

MARKS писал(а):
Kosta писал(а):Тут вот Владимир мне сказал что граната не должна была вылететь из соединения, видимо нет стопорной щайбы. или чего то еще. сейчас буду смотреть PDF по переднему мосту и подвеске. видимо еще косяк какой то имеется.


Костя, сочувствую и понимаю! Особенно вспоминая свои мытарства у тебя в гараже!
По поводу гранаты. Особо не парься. Если она вошла в зацепление и не выскакивает обратно, то на ходу не выскочит. Там внутри стопорное кольцо довольно мягкое (я разбирал), проточки под него довольно большие, и если кольцо попало в проточки, то уже под нагрузкой не выскочит. Для этого нужно довольно большое усилие приложить на вырывание гранаты, а когда машина на колесах расклад сил совсем другой. А вот если будешь пыльники менять, тогда есть смысл выдернуть и слегка разжать кольцо.
По поводу ремонта стойки - куда накладывал холодную сварку? Как я понимаю это нонсенс! Но все таки интересно.

Я сейчас позвонил своему человеку, он вообще сказал что там ничего не держит, короче мы друг друга не поняли. распечатал рисуно и хочу ему показать. все таки кольцо имеется по рисунку. ну да ладно разберемся. А замазывал я прямо шток. я намазал как пластилином тончайшим слоем(шпателем) и заделал вмятины. Понимая что все это полное Г. и держать оно врядли бутет. да всякие перепады температуры и разный материал. Это наверное самоуспокоение больше. Короче морально готов к смене стойки, материально пока нет. Но надеюсь что она все таки не дойдет до плохого места. Такие дела. Так расстроился что фотографировать не стал.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.10.2004 9:36

Ну ладно. Если что звони, подскочу...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 19.10.2004 10:05

MARKS писал(а):По поводу гранаты. Особо не парься. Если она вошла в зацепление и не выскакивает обратно, то на ходу не выскочит.


Там не сама граната выскочила (кстати исправную гранату так просто выдернуть невозможно, а уж тем более на машине), а вал (шлицевик) вывалился. "Звезда" гранаты надевается на шлицы туго. Т.е. киянком нужно поработать минут 5-10. Руками его невозможно вставить (если конечно вал не разбит совсем), лишь "наживулить" слегка. Я хочу этим сказать что наверняка вал сейчас вошел не полностью и держится лишь 10-20% от всей длинны шлицов, а то бишь на соплях.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MARKS » 19.10.2004 11:00

Володя, ну если Костя сказал, что обратно вал не вытягивался, значит вошел на место?
Если он будет только на конце держаться, то вовремя движения такой стукоток пойдет, мало не покажется!

Баааа, да у него граната располовинилась! Еще раз перечитал...
Костя немедленно разбирай смотри! Т.е. вы умудрились вырвать внутреннюю часть гранаты с шариками через стопорное кольцо! В любом случае, встало оно на место или нет, ездить опасно!!!!
Еще раз скажи - выдернулось внутри пыльника и там внутри вертелось? НАружняя или внутренняя граната? Если внутренняя - еще потихоньку доехать до гаража можно, если наружняя, то не дай бог!
Извини, я сразу не врубился!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ebabkin » 19.10.2004 11:32

По гранате: мы с отцом меняли стойку, и граната (внешняя) разобралась "сама" в процессе (снимаешь стойку, и тормозной диск норовит упасть вниз. Пока искали, чем его прикрепить, он как-то шевелился в руках, и этого оказалось достаточно). То есть разобралась очень легко, под собственным весом узла, и именно " располовинилась".
При сборке заметили. Просто так вставить все на место не удалось, папа раскрепил "хомутик" на пыльнике, и заправил все "по зрячему". Заняло 5 минут времени. Хомутик, правда, сломался, но был запасной :wink:.
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 20.10.2004 6:26

MARKS писал(а):Володя, ну если Костя сказал, что обратно вал не вытягивался, значит вошел на место?

Он плотно туда входит. Причем он немного на конус, поэтому садится плотно. Я в августе менял пыльники - разбирал, промывал все гранаты, поэтому в памяти еще все свежо.
MARKS писал(а):Если он будет только на конце держаться, то вовремя движения такой стукоток пойдет, мало не покажется!

А мне кажеться не пойдет, потому как вал плотно очень туда садится...

MARKS писал(а):Баааа, да у него граната располовинилась! Еще раз перечитал...

Я не знаю, может до 97 гв стояли другие гранаты, но мои, мы вдвоем с отцом, зажымая в тисках и выдерживая строгую вертикаль и то не с первой попытки расщелкнули, а проделать это на стоячей машине, когда привод стоит под большим углом - это мне кажеться совершенно нереальным, если конечно сама граната в исправном состоянии...

MARKS писал(а):Костя немедленно разбирай смотри!

А вот с этим я абсолютно согласен! :?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016