Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
каким образом объединять эти промывки
надо проехать после промывки инжектора 35 км и после камеры сгорания 35 км или после обоих промывок подряд один раз проехать это?
 
Иван сказал(а):
каким образом объединять эти промывки
надо проехать после промывки инжектора 35 км и после камеры сгорания 35 км или после обоих промывок подряд один раз проехать это?

Всего 25-35 км после обеих промывок достаточно, лучше отключить овердрайв.
 
Alex, спасибо за давно ожидаемую статью.
Есть два вопроса по статье "Промывка впускных клапанов, камеры сгорания, раскоксовка колец":
1. На первой стадии необходимо израсходовать примерно половину банки, это примерно 15-20 мин, далее глушим мотор и даем «откиснуть» загрязнениям 20-30 минут.
При этом подачу очищающей жидкости необходимо прекратить?

2. Для усиления эффекта промывки камеры сгорания, рекомендую немного оставить средства (примерно четверть) и закачать его перед постановкой машины на ночевку.
Имеется ввиду после процедуры промывки?

Спасибо.
 
Yuri сказал(а):
Alex, спасибо за давно ожидаемую статью.
Есть два вопроса по статье "Промывка впускных клапанов, камеры сгорания, раскоксовка колец":
1. На первой стадии необходимо израсходовать примерно половину банки, это примерно 15-20 мин, далее глушим мотор и даем «откиснуть» загрязнениям 20-30 минут.
При этом подачу очищающей жидкости необходимо прекратить?

2. Для усиления эффекта промывки камеры сгорания, рекомендую немного оставить средства (примерно четверть) и закачать его перед постановкой машины на ночевку.
Имеется ввиду после процедуры промывки?

Спасибо.

1. Двигатель глушится, формально подача жидкости в двигатель прекращается, однако при этом давление в бутылке неоходимо "подкачивать" как и при промывке. Делается это для того, чтобы не дать образоваться газовой подушке в рампе при прогреве от двигателя, если давления в бутылке не будет, вся жидкость из корпуса форсунок и рампы вытолкнется обратно в бутылку.

2. Оставшуюся четверть жидкости на ночь закачивать после промывки и ТОЛЬКО ПОСЛЕ 30 КМ ПРОГОНА .
 
Понятно, спасибо. Правда вопрос:
1. На первой стадии необходимо израсходовать примерно половину банки, это примерно 15-20 мин, далее глушим мотор и даем «откиснуть» загрязнениям 20-30 минут.
был все же не по первой статье "очистка форсунок", а по второй "очистка камеры сгорания"...
 
Yuri сказал(а):
Понятно, спасибо. Правда вопрос:
1. На первой стадии необходимо израсходовать примерно половину банки, это примерно 15-20 мин, далее глушим мотор и даем «откиснуть» загрязнениям 20-30 минут.
был все же не по первой статье "очистка форсунок", а по второй "очистка камеры сгорания"...
Извини неправильно понял, при промывке камеры сгорания после первой половины, просто глушим двигатель и курим полчаса. На заглушенном двигателе не будет разряжения во впуске, жидкость туда поступать не будет (для подстраховки еще можно перекрыть зажим)
 
кто-нить уже помыл инжектор и камеру сгорания по данной методике
я вот только собрался, сделал сифон и приспособу из капельницы у нас этих жидкостей не продают пришлось заказывать в краснодаре брату одну уже купил для промывки инжектора а вторую под заказ привезли уже к выходным должен передать мне
если кто помыл какие результаты какие были сложности и т.д. опишите процесс
 
Иван сказал(а):
кто-нить уже помыл инжектор и камеру сгорания по данной методике
я вот только собрался, сделал сифон и приспособу из капельницы у нас этих жидкостей не продают пришлось заказывать в краснодаре брату одну уже купил для промывки инжектора а вторую под заказ привезли уже к выходным должен передать мне
если кто помыл какие результаты какие были сложности и т.д. опишите процесс
Неделю назад по данной методике промыл инжектора, правда на импрезе жены, но суть одна и та же. Проблема одна (если это можно считать проблемой), снять топливные шланги с фильтра. В остальном все легко и просто как и описано в статье. Собственно по результатам... скажем в конкретном случае желаемого результата я не достиг(борюсь с проблемой заводки на холодную), но существенно ровнее стал холостой ход и похоже все-таки уменьшился расход(пока маловато статистики по поездкам). На мой взгляд методика позволяет с минимальными затратами и без всякого риска(как для автомобиля так и для владельца) провести фактически ту же самую процедуру промывки что и на специальных установках на СТО. По крайней мере если ничего не улучшиться, то значит и так все было хорошо, но не будет обидно, что чтобы узнать это вам пришлось выложить 30-40$.
P.S. После промывки инжекторов я бы еще рекомендовал сбросить настройки самообучения ECU, дабы быстрее почуствовать эффект :)
 
купил промывку для камеры сгорания отдали последнюю с витрины щас посмотрел на фото той приведена в описании по промывке, так моя отличается цветом и шрифтом на той что на фото написано зелеными загалавными буквами на белом фоне у меня же обычными черными на белом фоне и шрифт начинается с заглавной буквы а далее прописными написано все также ниже следует мелкий шрифт с описанием на разных языках на желтом фоне, на верху банки имя производителя Winns на моей промывке написано мелкими черными буквами на примере крупными черными обведнными красным овалом и т.д короче кардинально отличается маркировка товара боюсь может поделка или более ранняя партия так забрали с витрины запыленная все банка у этой промывки есть срок годности вообще или нет? Да и еще везед в новых каталогах виннса нет промывки где просто написано очитска камеры сгорания крупными буквами а дописано еще и очистка клапанов ( анд валве клеанер )
кто что скажет?
 
походу нормальная жидкость посмотрел щас на ту что для инжектора тоже зелеными буквами ниписано что произведено по технологии винс бельгия в ЕС а моя в бельгии непосредственно может та что в бельгии делается отличается маркировкой

а та что щас продается а новых каталогах выглядит так, но ее как назло нигде нет http://www.safary.ru/goods/WYNNS/w638.jpg
Называется WINNs "Очиститель камеры сгорания и клапанов короче буду мыть все нафиг на выходных!!!
 
Иван сказал(а):
походу нормальная жидкость посмотрел щас на ту что для инжектора тоже зелеными буквами ниписано что произведено по технологии винс бельгия в ЕС а моя в бельгии непосредственно может та что в бельгии делается отличается маркировкой

а та что щас продается а новых каталогах выглядит так, но ее как назло нигде нет http://www.safary.ru/goods/WYNNS/w638.jpg
Называется WINNs "Очиститель камеры сгорания и клапанов короче буду мыть все нафиг на выходных!!!

ПОДОЙДЕТ.
 
Иван сказал(а):
походу нормальная жидкость посмотрел щас на ту что для инжектора тоже зелеными буквами ниписано что произведено по технологии винс бельгия в ЕС а моя в бельгии непосредственно может та что в бельгии делается отличается маркировкой

а та что щас продается а новых каталогах выглядит так, но ее как назло нигде нет http://www.safary.ru/goods/WYNNS/w638.jpg
Называется WINNs "Очиститель камеры сгорания и клапанов короче буду мыть все нафиг на выходных!!!
Уточняю место подключения адаптера к впускному колектору при промывке камеры сгорания, подключаемся в верхний штуцер узла заслонки.
Фото http://alex-angarsk.narod.ru/winns2.jpg