A

Anonymous

Гость
слышал такую фигню про АКПП мол когда останавливаешся и стаишь на D-шке то в коробке жгётся масло. и поэтому на АКПП при остановке на перекрёстках нужно ставить нейтралку. вот так. o_O
я канечно всё понимаю вопрос своебразный и на своеобразную тему. но сколько знаю АКПП никогда при остановках на нейтралку не ставил.
Скажите мне или я такой индеец или это всё фигня.
 
М-да братан тема конечно избитая.
В случае каких либо долгих стоянок в пробках нужно переводить в положение N или P, а при кратковременных нет. Я даже слышал что не рекомендуется.
На счет того "ЖГЕТСЯ" там масло или нет, могу сказать что нет (если только автомат кокой-то неисправный) . Если долго держать на D, в коробке происходит повышенное теплоотделение.
Все просто - перевел в положение N (все элементы в коробке отключены) и все.
 
kostya сказал(а):
слышал такую фигню про АКПП мол когда останавливаешся и стаишь на D-шке то в коробке жгётся масло. и поэтому на АКПП при остановке на перекрёстках нужно ставить нейтралку. вот так. o_O
я канечно всё понимаю вопрос своебразный и на своеобразную тему. но сколько знаю АКПП никогда при остановках на нейтралку не ставил.
Скажите мне или я такой индеец или это всё фигня.
Если очень жарко и долго стоишь,да и радиатор засран, то может перегреться масло.
 
Anonymous сказал(а):
...Если очень жарко и долго стоишь,да и радиатор засран, то может перегреться масло.

... вот у меня как раз масло перегрелось в случае "жарко" и "радиатор засран" (причём радиатор двигателя а не кондея:) )... Причём, перегрев сказался очень даже критично! Так что не стоит экспериментировать, "поджечь" автомат легко! А про "долго стоишь" производителем ничего не сказано... За то ограничен срок службы "переключалки" и есть предел количеству переключений :)