Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пониженные передачи 1 и 2 в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergey20101 » 22.11.2004 13:13

Ну нет, я всегда внимательно смотрю что включаю, на нейтралку никогда почти не ставлю
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 22.11.2004 13:36

Anonymous писал(а):В режиме SNOW еще и что то вроде частичной блокировки дифференциала есть. Как это происходит не знаю, просто где то читал. Проверял на грязи, похоже что есть. На 2 +SNOW в букс срывается при более высокой нагрузке, обороты остаются прежними. Если бы не было блокировки срыв в букс происходил бы одинаково, что со SNOW что без на одной и той же передаче.

Маркс

Если на машинке есть LSD - дифф. с вискомуфтой - то верно, а если нет - то ничего там не должно блокироваться
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 22.11.2004 13:48

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):В режиме SNOW еще и что то вроде частичной блокировки дифференциала есть. Как это происходит не знаю, просто где то читал. Проверял на грязи, похоже что есть. На 2 +SNOW в букс срывается при более высокой нагрузке, обороты остаются прежними. Если бы не было блокировки срыв в букс происходил бы одинаково, что со SNOW что без на одной и той же передаче.

Маркс

Если на машинке есть LSD - дифф. с вискомуфтой - то верно, а если нет - то ничего там не должно блокироваться


LCD в комплектации не имею, но об улучшении проходимости при сочитании "2" и режима "snow", подтверждаю слова Маркса... В пятницу отмтил ето для себя когда сел на стоянке в чужой калее (есть же мля мужики без башни напроч...) Что происходит не скажу, но реально машина пошла вперед, когда были включены упомянутые выше режимы... Просто на D буксовал на месте...

2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался :shock:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rrroma » 23.11.2004 12:03

west писал(а):LCD в комплектации не имею, но об улучшении проходимости при сочитании "2" и режима "snow", подтверждаю слова Маркса... В пятницу отмтил ето для себя когда сел на стоянке в чужой калее (есть же мля мужики без башни напроч...) Что происходит не скажу, но реально машина пошла вперед, когда были включены упомянутые выше режимы... Просто на D буксовал на месте...

2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался :shock:

2+SNOW ставляет из всех передач только 2. Троганье со 2 снижает момент на колесах-следовательно колесо менее склонно к пробуксовке.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 23.11.2004 13:21

west писал(а):2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался :shock:


Думаю только наличием какого то подобия блокировки диффиренциала, не механического, гидравлического - не полного а частичного. Доказать не могу, достоверной схемы не имею. Но другого объяснения пока не нахожу. Простое трогание со 2й такого эффекта не дает и не даст!

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rrroma » 23.11.2004 15:40

Anonymous писал(а):
west писал(а):2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался :shock:


Думаю только наличием какого то подобия блокировки диффиренциала, не механического, гидравлического - не полного а частичного. Доказать не могу, достоверной схемы не имею. Но другого объяснения пока не нахожу. Простое трогание со 2й такого эффекта не дает и не даст!

Маркс

Фу ты блин, ладно, фома неверующий, пусть будет по твоему, пусть у тебя одного в машине будет "какое то подобие чего то там такого". Можешь еще на бензобак магнит присобачить - расход вдвое упадет. И ER залей, машина летать будет.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение grrom » 23.11.2004 18:36

Lis_Cefiro писал(а):У нас снегу навалило... возник вопрос -
можно ли трогаться на D или R с пробуксовкой? Это не повредит коробке?
... уж очень скучно по снегу, правильно кататься на АКПП :)
Иногда хочется и буксануть с места и пятаки покрутить по льду и "полицейский разворот" зачудить и назад развернуться с разворотом передней оси... это всё во вред коробке будет?


трогаться с пробуксовкой можно, но не часто (при пробуксовке фрикционы немного подгорают)
полицейский разворот может навредить задним покрышкам и задней подвеске (сайлентблокам) если покрышки шипованые
пятаки крутить на переднеприводном автомобиле нереально, может получиться лишь жалкое подобие
разворачиваться с разворотом передней оси красиво, но пыльники на гранатах быстро рвутся, особенно на морозе

есть несколько советов:
1.не буксовать с места до высоких скоростей, когда коробка начинает переключаеть передачи.
2.не раскачивать машину, пытаясь выбраться из засады меняя режимы с R на D и с D на R не останавливая крутящиеся колеса рабочим тормозом.
3.самое неприятное для АКПП, это когда буксуя на льду, попадаешь ведущей осью на чистый асфальт, коробка резко нагружается и это может привести к фатальному рузультату.
4.не дай бог оставить коробку без масла (имел печальный опыт, пробил масляный поддон на бордюре, и по молодости вовремя не заметил капающее масло, проездил полдня, масло осталось 1 литр, фрикционы подгорели жестко, практически полностью)
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 24.11.2004 6:08

Rrroma писал(а):Фу ты блин, ладно, фома неверующий, пусть будет по твоему, пусть у тебя одного в машине будет "какое то подобие чего то там такого". Можешь еще на бензобак магнит присобачить - расход вдвое упадет. И ER залей, машина летать будет.


Да не нервничай ты так, Господи!
Лучше покажи и докажи народу, как работает и что происходит в режиме SNOW, кроме того, что трогание со 2й.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 24.11.2004 7:14

Rrroma писал(а):
Anonymous писал(а):
west писал(а):2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался :shock:


Думаю только наличием какого то подобия блокировки диффиренциала, не механического, гидравлического - не полного а частичного. Доказать не могу, достоверной схемы не имею. Но другого объяснения пока не нахожу. Простое трогание со 2й такого эффекта не дает и не даст!

Маркс

Фу ты блин, ладно, фома неверующий, пусть будет по твоему, пусть у тебя одного в машине будет "какое то подобие чего то там такого". Можешь еще на бензобак магнит присобачить - расход вдвое упадет. И ER залей, машина летать будет.


Если не вериш, то прикол и заключался в том, что на D + Snow буксовало одно калесо... Тут же на 2 + Snow крутили оба по етому сомнения и закрались... Критиковать легко, но вот обьяснить ето с точки зрения алгоритма работы коробки в сочетании этих режимов труднее... Факт есть по тому я и подтвердил предположение Маркса... А вот попробовать оправергнуть взялся ты, Rrroma, но кроме вывода "все ваши домыслы - бред" представить ничего не смог... Уважаемый может есть обьяснения научное твоему "ФИ - ерунда"?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 24.11.2004 8:56

west
не обязательно, колеса могут буксовать вместе, поочередно, так как дифференциал свободен, я думаю это просто случайность, ибо LSD у тебя нет.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 24.11.2004 9:27

west писал(а):Уважаемый может есть обьяснения научное твоему "ФИ - ерунда"?
Я попробую.
Откройте Руководство по АКПП RE4F04 (без LSD), напр. из раздела download, стр.АТ-20. Видим обычный дифференциал без всяких блокировок. Никоим образом неполучится как-то воздействовать отдельно на каждую из полуосей.
Откройте стр. АТ-30. Разница между "D"+snow+OD вкл и "2"+snow будет в том, что задействуется муфта торможения двигателем, т.е. разница в крутящем моменте на колесах будет только при отпускании педали "газа". Как это может сказаться в реальных условиях при буксовке колес можно только догадываться, но точно не позволит колесам даже как-то заблокироваться.
Последний раз редактировалось Ник 24.11.2004 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 24.11.2004 9:31

grrom писал(а):west
не обязательно, колеса могут буксовать вместе, поочередно, так как дифференциал свободен, я думаю это просто случайность, ибо LSD у тебя нет.


Попытаюсь объяснить свои предположения. Несколько раз пробовал - результат один и тот же.
Стоим на льду слегка в горку, положение селектора 2, остальное как обычно, отпускаем тормоз не трогая газа - одно колесо а то и оба в буксы (место не прошлифовал). Тормоз, включаем SNOW, отпускаем тормоз, машина постепенно без буксов начинает двигаться. Обороты в обоих случаях 750-800.
Другой эксперимент. На льду, подкладываю упоры под задние, на 2, остальное как обычно, отпускаю тормоз - ничего, добавляю газ, обороты 1100 - одно колесо в буксы, потом второе. Переезжаю на чистый лед, повторяю все. Включаю SNOW, отпускаю тормоз, добавляю газ, обороты 1400-1500, оба колеса в буксы.
А вот теперь объясните, пожалуйста, что происходит? LSD нет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 24.11.2004 9:42

MARKS писал(а):
grrom писал(а):west
не обязательно, колеса могут буксовать вместе, поочередно, так как дифференциал свободен, я думаю это просто случайность, ибо LSD у тебя нет.


Попытаюсь объяснить свои предположения. Несколько раз пробовал - результат один и тот же.
Стоим на льду слегка в горку, положение селектора 2, остальное как обычно, отпускаем тормоз не трогая газа - одно колесо а то и оба в буксы (место не прошлифовал). Тормоз, включаем SNOW, отпускаем тормоз, машина постепенно без буксов начинает двигаться. Обороты в обоих случаях 750-800.
Другой эксперимент. На льду, подкладываю упоры под задние, на 2, остальное как обычно, отпускаю тормоз - ничего, добавляю газ, обороты 1100 - одно колесо в буксы, потом второе. Переезжаю на чистый лед, повторяю все. Включаю SNOW, отпускаю тормоз, добавляю газ, обороты 1400-1500, оба колеса в буксы.
А вот теперь объясните, пожалуйста, что происходит? LSD нет.


Маркс, у меня к сожелению нет мануала и прочей литературы. может посмотреть что пишет производитель про режим Snow в сочетании с пауками (цепями) на колесах... На какой передаче рекомендует ездить в цепях, с вкл. или выкл. O/D...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.11.2004 10:01

west писал(а):Маркс, у меня к сожелению нет мануала и прочей литературы. может посмотреть что пишет производитель про режим Snow в сочетании с пауками (цепями) на колесах... На какой передаче рекомендует ездить в цепях, с вкл. или выкл. O/D...


У меня тоже нет мануала.
Кстати, про цепи то я и не подумал... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 24.11.2004 10:13

А можно на передние колеса одеть шиповку и ездить потихонечку, чтобы жопа не улетела никуда
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 24.11.2004 10:38

ASTRAL AXIS писал(а):А можно на передние колеса одеть шиповку и ездить потихонечку, чтобы жопа не улетела никуда

если ездить потихонечку даже на летних колесах жопа не улетит, а вот если вперед одеть шиповку, шансов жопы улететь намного больше. :wink:
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 24.11.2004 12:25

MARKS писал(а):Стоим на льду слегка в горку, положение селектора 2, остальное как обычно, отпускаем тормоз не трогая газа - одно колесо а то и оба в буксы (место не прошлифовал). Тормоз, включаем SNOW, отпускаем тормоз, машина постепенно без буксов начинает двигаться. Обороты в обоих случаях 750-800.
А вот теперь объясните, пожалуйста, что происходит? LSD нет.
Вот здесь мне непонятно-в чем вопрос? В положении "2" машина трогается с первой передачи отсюда и букс. При включении "2"+snow трогаемся со второй- отсюда нормальное движение на льду...
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 24.11.2004 13:37

Ник писал(а):Вот здесь мне непонятно-в чем вопрос? В положении "2" машина трогается с первой передачи отсюда и букс. При включении "2"+snow трогаемся со второй- отсюда нормальное движение на льду...


Ник, извини, но...
Срыв в буксы возможен, когда удерживающее усилие больше сдвигающего.
Причем это применимо одновременно к парам колесо-земля и фрикционам коробки.
На механике можно стронуться с места на 1 за счет более плавной и долгой пробуксовки сцепления, на 2й надо еще более плавно трогаться, иначе при выравнивании угловых скоростей ведущего и ведомого диска вероятность срыва в букс еще больше.
В автомате это происходит как то иначе. То ли за счет более мягкого и долгого выравнивания угловых скоростей, то ли за счет какой то хитрой передачи усилия на каждую полуось (по ощущениям это так, как на самом деле - не знаю, я же писал).
Просто это похоже на один прием для механических заднеприводных машин - если буксанул, слегка затяни ручник и потом трогайся, за счет этого происходит "мягкая" принудительная блокировка дифференциала и передача сдвигающего усилия на колеса происходит равномерно на оба колеса. Не раз такое раньше проделывал. Так вот по ощущениям у нас происходит нечто подобное. Вполне возможно, что при включении режима SNOW происходит открытие или закрытие каких то каналов в коробке, о которых мы не знаем, но которые есть. Наши семы мне кажется несовершенны.
ЗЫ. Это не истина, а всего лишь гипотеза!

МАРКС
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 24.11.2004 14:10

Anonymous писал(а):Ник, извини, но...
Срыв в буксы возможен, когда удерживающее усилие больше сдвигающего.
Причем это применимо одновременно к парам колесо-земля и фрикционам коробки.
На механике можно стронуться с места на 1 за счет более плавной и долгой пробуксовки сцепления, на 2й надо еще более плавно трогаться, иначе при выравнивании угловых скоростей ведущего и ведомого диска вероятность срыва в букс еще больше.
В автомате это происходит как то иначе. То ли за счет более мягкого и долгого выравнивания угловых скоростей, то ли за счет какой то хитрой передачи усилия на каждую полуось (по ощущениям это так, как на самом деле - не знаю, я же писал).
Просто это похоже на один прием для механических заднеприводных машин - если буксанул, слегка затяни ручник и потом трогайся, за счет этого происходит "мягкая" принудительная блокировка дифференциала и передача сдвигающего усилия на колеса происходит равномерно на оба колеса. Не раз такое раньше проделывал. Так вот по ощущениям у нас происходит нечто подобное. Вполне возможно, что при включении режима SNOW происходит открытие или закрытие каких то каналов в коробке, о которых мы не знаем, но которые есть. Наши семы мне кажется несовершенны.
ЗЫ. Это не истина, а всего лишь гипотеза!

МАРКС

Маркс, ты это чего, заболел? Какой срыв в букс при трогании со второй? Крутящий момент на первой по сравнению со второй ОГО-ГО. Ты же ПРАКТИК, а не голый теоретик и должен помнить про троганье и езду "внатяг" по грязи и гололеду. Здесь именно тот случай на второй и происходит троганье "внатяг" с более низким крутящим моментом.
P.S. Делаю скидку на прошедший день варенья. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 24.11.2004 14:35

Maximus писал(а):Маркс, ты это чего, заболел? Какой срыв в букс при трогании со второй? Крутящий момент на первой по сравнению со второй ОГО-ГО. Ты же ПРАКТИК, а не голый теоретик и должен помнить про троганье и езду "внатяг" по грязи и гололеду. Здесь именно тот случай на второй и происходит троганье "внатяг" с более низким крутящим моментом.
P.S. Делаю скидку на прошедший день варенья. :lol:


Пока живой ;-)
А ты попробуй на 2й на механике на льду чуть порезче отпустить сцепление, чо будет?
Как наш автомат понимает а тем более воплощает это самое "внатяг"? Ему то по барабану как мы это понимаем! Он должен оценивать и понимать это в совершенно четких цифрах!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016