Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пониженные передачи 1 и 2 в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пониженные передачи 1 и 2 в АКПП

Сообщение Mage » 19.11.2004 10:23

В Москву как всегда неожиданно пришла зима и у меня возник практический вопрос: какую передачу втыкать 1 или 2 (речь об АКПП)? В чем разница? Опытным путем разницу уяснить не смог. ;(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пониженные передачи 1 и 2 в АКПП

Сообщение Maximus » 19.11.2004 10:42

Mage писал(а):В Москву как всегда неожиданно пришла зима и у меня возник практический вопрос: какую передачу втыкать 1 или 2 (речь об АКПП)? В чем разница? Опытным путем разницу уяснить не смог. ;(

Втыкай D и кнопку Snow. Будешь трогаться со второй передачи без пробуксовки. 1 и 2 передачи используются при движении на трудных дорогах типа грязь вселенская (деревенская).
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mishgun » 19.11.2004 11:15

Лишний раз селектор лучше не дергать, но в случае форсмажора можно (а точнее допустимо) оттормозиться на 2 и 1.
Аватара пользователя
Mishgun
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mage » 19.11.2004 11:18

Окей. Понял, что 1 и 2 нужны не часто. Тогда уточню вопросы:

1) В чем разница между 1 и 2? Какая из них более тупая?
2) Чем зимний режим отличается от передачи "1" и " 2"? Будет ли какой-то дополнительный эффект, если одновременно включить пониженную передачу и зимний режим?
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 19.11.2004 11:59

Mage писал(а):Окей. Понял, что 1 и 2 нужны не часто. Тогда уточню вопросы:

1) В чем разница между 1 и 2? Какая из них более тупая?
2) Чем зимний режим отличается от передачи "1" и " 2"? Будет ли какой-то дополнительный эффект, если одновременно включить пониженную передачу и зимний режим?


Все просто на "1" (т.е. это чистая первая передача) более 60 км/ч не советуют... Её можно использовать как разгонную в сильный подъем, после неё можно на "D" или "2"... "2" те же две передачи (первая и вторая), также удобно для обгонов в подъемы и в горах но на скорости не больше 100 км/ч... На скользкой дороге можно оттормозиться, но перед етим необходимо нажать на педаль так, чтобы заблокировались колеса, потом с "D" на "2", отпустить тормоз, потом снова выжать до упора тормоз и на "1", отпуститьт тормоз... Долго описывать, но на практике на ето уходят секунды... Режим "SNOW" специально для скользких дорог, т.е. просто автомат работает со второй передачи при трогании. Удобно на скользкой дороге и в снегу, если сильно не газовать... Но при етом возростает расход естественно.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 19.11.2004 12:21

А вы селектор вообще всегда с кнопкой нажимаете с Р да Д, с Д на заднюю?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 19.11.2004 12:36

Ну с П на Д нажимать не обязательно она и так перейдет. Лишь бы в это время на тормоз давили, а вот с Д на П никак без кнопки. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Mage » 19.11.2004 13:43

west писал(а):после неё можно на "D" или "2"... "2" те же две передачи (первая и вторая), также удобно для обгонов в подъемы и в горах но на скорости не больше 100 км/ч... На скользкой дороге можно оттормозиться, но перед етим необходимо нажать на педаль так, чтобы заблокировались колеса, потом с "D" на "2", отпустить тормоз, потом снова выжать до упора тормоз и на "1", отпуститьт тормоз... Долго описывать, но на практике на ето уходят секунды... .


А я не понял из цитаты первой ее части. То есть трогаемся на "2" и потом на ходу врубаем "Д"? Это надо делать без нажатия тормоза? Если с нажатием, то как сильно надо тормоз давить? Если тормоз вогнать в пол, то так и в юз войти недолго. А если нажать слегонька, то колеса не будут заблокированы.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.11.2004 13:47

Это касается торможения двигателем, т.е. между Д-2-1.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 19.11.2004 13:57

Mage писал(а):А я не понял из цитаты первой ее части. То есть трогаемся на "2" и потом на ходу врубаем "Д"? Это надо делать без нажатия тормоза? Если с нажатием, то как сильно надо тормоз давить? Если тормоз вогнать в пол, то так и в юз войти недолго. А если нажать слегонька, то колеса не будут заблокированы.

С "Р" на "D" и обратно переходит без торможения и без кнопки. Со "2" на "1" переходит с кнопкой без торможения.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 19.11.2004 13:59

Mage писал(а):Окей. Понял, что 1 и 2 нужны не часто. Тогда уточню вопросы:

Нужны и еще как нужны. Я вчера вечерком по москве передвигался только на 2, а местами даже на 1. Иначе был риск серьъезно улететь.
1 - скорость не переключиться выше первой.
2 - трогаешься с 1, далее по набору скорости включается 2, выше не переключиться.
3 - D+O/D off - аналогично как в пункте выше, только доходит до третьей.
4. D - обычный режим.

Если этим научиться тольково пользоваться, получается фактически коробка механика.
Кнопка SNOW - заставляет трогаться со второй передачи, в каком режиме стоит селектор без разницы, все вышесказанное верно, только трогаться будет со второй. Что прозойдет, а точнее что имеет больший приоритет, если включить SNOW и 1, не знаю. Думаю что все таки заблокируется на 1 передаче.

ЗЫ: Есть мнение что режимом Snow лучше не пользоваться - не есть полезно для коробки, только если сильно прижало (например в гору). Умело дозируя газ можно тронуться на абсолютном льду даже на летней резине с 1 скорости.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение west » 19.11.2004 14:04

Mage писал(а):
west писал(а):после неё можно на "D" или "2"... "2" те же две передачи (первая и вторая), также удобно для обгонов в подъемы и в горах но на скорости не больше 100 км/ч... На скользкой дороге можно оттормозиться, но перед етим необходимо нажать на педаль так, чтобы заблокировались колеса, потом с "D" на "2", отпустить тормоз, потом снова выжать до упора тормоз и на "1", отпуститьт тормоз... Долго описывать, но на практике на ето уходят секунды... .


А я не понял из цитаты первой ее части. То есть трогаемся на "2" и потом на ходу врубаем "Д"? Это надо делать без нажатия тормоза? Если с нажатием, то как сильно надо тормоз давить? Если тормоз вогнать в пол, то так и в юз войти недолго. А если нажать слегонька, то колеса не будут заблокированы.


Просто при движении на D начал например тормозить, чуствуеш юз, врубаеш 2 или 1 сразу и тормоз отпускаеш не до конца чтоб колеса разблокировать (в этот момент движек хорошо погасит скорость, но не переусердствую, если скорость больше 100 км то сначала тормозить до 100 - 80 км/ч, потом "2", т.к. если 1 воткнуть то можно АКПП убить...)... Или отпускаеш до конца тормоз и, после того как врубил 2 или 1 снова тормозиш не допуская юза, к тому моменту скорость резко падает за счет двигателя, она хорошо гасится оборотами и пониженной передачей... Както в форуме по моему Альберт писал, что ему удался фокус с включением таким образом на заблокированных колесах задней передачи, после чего машина встала... Ето тоже вариант, но для экстраэкстренных случаев...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.11.2004 14:09

В режиме SNOW еще и что то вроде частичной блокировки дифференциала есть. Как это происходит не знаю, просто где то читал. Проверял на грязи, похоже что есть. На 2 +SNOW в букс срывается при более высокой нагрузке, обороты остаются прежними. Если бы не было блокировки срыв в букс происходил бы одинаково, что со SNOW что без на одной и той же передаче.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 19.11.2004 14:12

Я слышал, что коробку надо использовать во всех режимах, т.е. она на это расчитана ИМХО постоянная езда на D хорошо, но тогда для чего все остальное? Я переодически выезжая состоянки начинаю с 1, потом медленно до 40 км/ч и 2, потом гдето на 60-70 км/ч включаю D... А иногда просто на D...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.11.2004 14:32

Такое мнение (только на Д и никак иначе) сложилось из-за лени дергать коробку, незнания, и боязни износить сектор рычага раньше времени.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 19.11.2004 15:31

Стоп, с Парковки на Д и обратно без кнопки не получится. Там же через заднюю передачу переход идет.
А если все время кнопку нажимать при переключения, и когда надо и когда не надо - это вредно?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 20.11.2004 10:49

:) это полезно :) не заржавеет кнопка :) так что нажимать можно даже двойным или тройным нажатием :)
Кнопка состоит из трёх деталей... Самой естественно кнопки на рычажке с выступом, подталкивающей пружинки и прикрученной в туннеле пола гребёнки, куда заходит этот стопор, подобно шпингалету, не давая возможности двигать рычаг в положении "Р", и наоборот, позволяя передвигать его N-D-2.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 20.11.2004 22:24

У нас снегу навалило... возник вопрос -
можно ли трогаться на D или R с пробуксовкой? Это не повредит коробке?
... уж очень скучно по снегу, правильно кататься на АКПП :)
Иногда хочется и буксануть с места и пятаки покрутить по льду и "полицейский разворот" зачудить и назад развернуться с разворотом передней оси... это всё во вред коробке будет?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 22.11.2004 10:46

Лис мне кажется лучше не надо.. :) Когда в аську вылезешь?

Полковник спасибо, всегда кнопку нажимаю как-то по привычке, и когда надо и когда не надо. :)
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 22.11.2004 12:47

ASTRAL AXIS писал(а):Лис мне кажется лучше не надо.. :) Когда в аську вылезешь?

Полковник спасибо, всегда кнопку нажимаю как-то по привычке, и когда надо и когда не надо. :)


А вот привычку нажимать всегда лучше свести к нажимать, когда включаешь заднюю... Поскольку между P и 1 стоя на месте можно провести без кнопки, а вот обратно после N без кнопки не полусчится... Именно в етот момент и можно по привычки и по запарке одновременно нажав кнопук врубить при движении вперед заднюю и уууууух, можно таки попасть на нехилый ремонт. :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016