Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет при увеличении оборотов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет при увеличении оборотов

Сообщение lord1 » 26.11.2004 13:03

У меня вот такая проблема: сильно давишь тапку - машина глохнет, заводишь - загорается лампочка "check". Обороты больше 3000 не поднимаются. Чуть-чуть подождешь - двиган остынет, заводишься, лампочка гаснет. Опять в тапок - та же история. Насколько я заметил, на холодную не глохнет. Б-Фильтр поменял - не помогло.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
lord1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 26.11.2004 13:16

Сначала сюда.
Затем уже что покажут тесты будем разбираться.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lord1 » 27.11.2004 2:17

Дело в том что я живу в Астане(Это типа столица казахстана.)А у нас в плане я------понских машин глуха,ни сервисов ни фига,и по этому я втаком затруднительном положение.
Аватара пользователя
lord1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 27.11.2004 8:36

Читал в мануале, что 3000 оборотов это ограничение в случае неисправности одного из датчиков. Щас уже не помню какого, но что-то типа датчика положения коленвала и т.п.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение trusishka » 29.11.2004 10:00

как вариант - забит катализатор. ИМХО, только не бейте ногами.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Re: Глохнет при увеличении оборотов

Сообщение Гость » 29.11.2004 11:28

lord1 писал(а):У меня вот такая проблема: сильно давишь тапку - машина глохнет, заводишь - загорается лампочка "check". Обороты больше 3000 не поднимаются. Чуть-чуть подождешь - двиган остынет, заводишься, лампочка гаснет. Опять в тапок - та же история. Насколько я заметил, на холодную не глохнет. Б-Фильтр поменял - не помогло.


Для начала проведи самодиагностику! Есть шанс, что она неисправность и выдаст. А потом дальше будем разбираться потому как причин может быть довольно много.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lord1 » 29.11.2004 17:31

Я сегодня с утра подумал,а может ли это быть из-за масла.Плохой вязкости и т.д
Там компьютер не как не блокирует.
Аватара пользователя
lord1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение trusishka » 29.11.2004 17:36

lord1 писал(а):Я сегодня с утра подумал,а может ли это быть из-за масла.

тут думать не надо , тут надо потратить 10 мин на диагностику :wink:
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение lord1 » 01.12.2004 23:19

Каким образом, где найти в Астане центр диагностики, вот вчем вопрос.
Аватара пользователя
lord1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 02.12.2004 1:02

Тебе ж ссылку дали:
http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
по ней самодиагностику сделай, мож сразу какой датчик покажет.

а про забитость ката... если это А32, то не знаю, а если это А33, то сервисмены говорят, что сетка у ката с увеличенным размером ячеек и забить ее практически не реально. Вроде как размер ячеек у 32 и 33 - разнИтся. По крайней мере у меня на машине так обстоят дела.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 02.12.2004 10:01

Мужики, ну если уж лампочка загарается - то полюбому не катализатор.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение PDV » 02.12.2004 13:54

А у тебя вентилятор включаеться когда загораеться желтая лампочка ?
Если да, то это 13 ошибка (датчик температуры охлаждающей жидкости).
У меня такая же фигня, как заглючит так глохнет машина.
Заказал новый за 23 бакса, должны уже завтра привезти.
PDV
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.08.2004 10:02
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lord1 » 03.12.2004 10:16

А вот по поводу вентилятара это уже интересно,честно сказать не обрашал внимания,но сегодня обелательно гляну.
Аватара пользователя
lord1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lord1 » 06.12.2004 22:31

Всем огромное спасибо.о.о.о,сегодня зделал самодиагностику вылезла 11 ошибка(датчик положения коленвала или распредвала)и47 ошибка пока что это я не знаю
Аватара пользователя
lord1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 07.12.2004 11:12

lord1 писал(а):Всем огромное спасибо.о.о.о,сегодня зделал самодиагностику вылезла 11 ошибка(датчик положения коленвала или распредвала)и47 ошибка пока что это я не знаю

11 - датчик положения распредвала
47 - датчик положения коленвала
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], igorkurskii и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016