Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ездил на диагностику - Consult II »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ездил на диагностику - Consult II

Сообщение Maestro » 30.11.2004 17:28

Съездил в субботу на диагностику в наш Ниссановкий центр "Диамид".
Диагностика показала, что мертвые свечи - на стенде они пробивали и искрили как новогодние гирлянды :)
Также, нашли, где у меня был подсос воздуха - в прокладке впускного коллектора.
Плюс еще был перетянут тросик педали газа (но это я сам дурак - подтянул, когда машину взял, думал, что он был ослабленный :)
Датчики, как я понял, целые. По ним претензий не было.
Свечи поменял на NGK - Ниссановкие, но не платину.
Подсос воздуха устранили - три часа над машиной колдовали :)
Тросик отпустили и настроили как положено, плюс с помощью Консульта "отточили" параметры двигателя.
Заодно поменял масло и воздушный фильтр.
После всех этих махинаций машинка стала другая. Бодрее и резвее. Теперь вибрации от работы двигателя практически нечувствуется.
Исчезла самая главная проблема, о котороя я писал не раз - еще с весны. Это когда на скорости 40-60 км, при отпускании педали газа, обороты падали до 500-600, пока машина катилась. Сейчас все четко - падают до 1100 и так и держатся.
Проблема завода на холодную так и осталась. С первого раза после нескольких секунд (1-5) работы глохнет - со второго заводится с пол-оборота и работает как часы.
Расход топлива еще не проверил. Только сегодня заправил 20 литров. Я так думаю, просто надеюсь, что должен стать ниже.
Как "спалю" - напишу, сколько вышло.

Кстати, вот данные из распечатки Консульта "REFERENCE DATA" (толи по свечам, то ли по цилиндрам)
N. - (до устранения причин) после устранения
1. (87rpm) 128rpm
2. (71rpm) 140rpm
3. (115rpm) 139rpm
4. (122rpm) 132rpm
5. (102rpm) 129rpm
6. (125rpm) 132rpm

P.S. Может специалисты с Диамида, которые смотрели машинку, и еще чего-нибудь добавят или меня подправят, если эту тему прочтут...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 30.11.2004 17:39

каким методом был обнаружен подсос воздуха? я замучился его искать, после снятия впускного коллектора и полной его промывки и датчика XX, где-то сосет :cry: Машина теперь не тормозит двигателем :!: для остановки приходится сисльнее жать на тормоза :cry: колдки быстро кончаются :cry:
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maestro » 30.11.2004 18:35

Trusishka писал(а):каким методом был обнаружен подсос воздуха? я замучился его искать, после снятия впускного коллектора и полной его промывки и датчика XX, где-то сосет :cry: Машина теперь не тормозит двигателем :!: для остановки приходится сисльнее жать на тормоза :cry: колдки быстро кончаются :cry:


Во первых, по внешнему виду коллектора. А потом, балончиком с каким-то аэрозолем брызгали в подозрительные места и было визуально видно, как засасывался воздух...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 01.12.2004 6:29

Скока отдал за диагностику? И что делали Консалтом?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 01.12.2004 6:56

в субботу тоже ездил в НЦ в Новосибирске, Консалт-II показал все ОК.,
заменили топливный, воздушный фильтр, передние нижние рычаги. После всех манипуляций, в двигателе при 3000 об/мин и выше появился какой-то бас. Вот думаю что такое.
Как проявляет себя подсос воздуха по звуку?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 01.12.2004 8:20

west писал(а):Скока отдал за диагностику? И что делали Консалтом?

500 рублей
делали диагностику двигателя
на следующий день, когда меняли свечи и устраняли неисправности связанные с подсосом, а потом вторичную диагностику и настройку параметров, отдал 2500
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 01.12.2004 8:38

Как проявляет себя подсос воздуха по звуку?

Вот чего не знаю, того не знаю...
Может и присутсвовал раньше слабый шипящий звук, но возможно это уже мои домыслы :?
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 01.12.2004 9:37

Гром кто-то обещал фотки по заменам топливного :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 01.12.2004 9:49

Maestro писал(а):Во первых, по внешнему виду коллектора. А потом, балончиком с каким-то аэрозолем брызгали в подозрительные места и было визуально видно, как засасывался воздух...
А как заделали щель? новая прокладка? как ставили на герметик или смазкой обмазали?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Maestro » 01.12.2004 15:14

Trusishka писал(а):А как заделали щель? новая прокладка? как ставили на герметик или смазкой обмазали?

герметик
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016