KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем Доброго утра !Вопрос старый --но конкретного ответа я не нашел.Начну сначала.оттепель и вчера авто выкинул утром фортель (я аж обалдел) не заводится ни в какую.Последний раз такое было год назад (результат-- плохие китайские свечи)Нынче свечи были поменяны к зиме на DENSO Iridium Power IK16 ( купленные специально в Японии родственниками -- заказ по номеру кузова. Аналог BKR.) Кто знает радикальный метод борьбы с данным траблом -- в оттепель.Советов про состояние свечей ==КХХ == топ.фильтра==понятно не надо== это я и так сделаю.Одно печально к субботе под 30 обещают. :cry: :cry: :cry:
 
Коля, все равно по ходу свечи, просто конденсат на них сел. Вынуть и просушить. В оттепели и у меня такая хрень была с запуском в прошлом году. Правда у меня прошло без вмешательства, просто чуть тапку нажал при запуске.
 
А унас -30... Без автозапуска и подогрева моя лайба отдыхает на стоянке :cry:
Под полящим северным солнцем...

Колек, подтверждаю слова Макса, после первого морозика - 20, резко потеплело... При запуске чуток помог акселератором и завелась, с небольшим колбасением первую секунду... ;) А в мороз как греешся подогрев или там сигналка-автозапуск стоит?
 
Палящее северное солнце доканало и мою зверюшку. С утра вышел на улицу, сел в машину, ключ повернул и был поражен. Вместо бодрого кручения стартера послышались вялое "ЖЖЖОУ" и тишина, только тихонько вякнула сирена сигналки (она с автономным питанием и если аккуму отрубить, начинает орать), пару раз в панели моргнули оба поворотника и что-то пощелкало в районе передних воздуховодов печки. Ни хаотичные нажатия на педаль газа ни неоднократные верчения ключа туда-сюда ситуации не изменили... Так и стоит теперь бедная на морозе... ждет меня. А я и не знаю чего сделать-то?
Кстати вчера в -20 - -23 заводилась нормально, только поначалу дым черный шел... Вот. Посоветуйте отцы, чего ей вечером сделать-то?
 
Был тут совет один. По моему грамотно.

Перед тем как (в гараже или на стоянке) заглушить машину на ночь, необходимо прогазоваться несколько раз, до 3-3,5 тыс. оборотов. (Вроде как все лишнее со свечей поотлетает).
Причем глушить нужно в тот момент когда обороты на максимуме (3-3,5 тыс оборотов). Это также позволит оставить в камерах сгорания немного топлива или паров топлива, что облегчит запуск утром.

Автор этого совета ссылался на опыт отцов наших и дедов.
Лично я так делаю.

Если совет не правильный, пожалуйста, поправьте.

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Был тут совет один. По моему грамотно.

Перед тем как (в гараже или на стоянке) заглушить машину на ночь, необходимо прогазоваться несколько раз, до 3-3,5 тыс. оборотов. (Вроде как все лишнее со свечей поотлетает).
Причем глушить нужно в тот момент когда обороты на максимуме (3-3,5 тыс оборотов). Это также позволит оставить в камерах сгорания немного топлива или паров топлива, что облегчит запуск утром.

Автор этого совета ссылался на опыт отцов наших и дедов.
Лично я так делаю.

Если совет не правильный, пожалуйста, поправьте.

С уважением.
Всем привет!Этот конь педальный (имеется ввиду Цефиро -- конь)вчера предвидя что ему сейчас будут делать харакири (смена свечей) весело заурчал с первого тычка--хотя было также тепло -2. до этого два дня наотрез отказывался заводиться даже не схватывая -- благо аккум .Panosonik большой емкости и не сел.Сегодня при -15 опять хорошо завелся.Вчера сначала повалил густой белый дым -- пологаю тот самый конденсат -- сегодня черный но это привычный факт.Чего ему надо не знаю-- может кувалдой по соплу (выхлопной трубе.)Перечитал и самому смешно стало "Педальный конь" у него ведь действительно педали в наличии .Цефиро --Бурка твою мать .Всем спасибо за участие. (y)