Дмитрий Малютин

Цефирёнок
16.03.2004
31
0
11
Москва
Коллеги, добрый день.

После очередной поездки в сервис и диагностики двигателя выявили следующее: в момент промывки КХХ мастер обратил внимание на то, что рабочая поверхность КХХ (конусная поверхность из пластика) не ровная и имеет небольшие вмятины и царапины - как будто кто-то обработал сильной химией. Мастер (как обычно) все свалил на газовое оборудование (кстати, зимой на газу не езжу - неохота сливать конденсат ;) ). Его довод такой: газ при соприкосновении с пластиковым конусом вызывает химическую реакцию, в результате которой пластик деформироется! o_O

Я промывал КХХ бензином (саляркой) - может от нее?

В общем, есть 4 вопроса:

1: Коллеги, у кого стоит газ у вас такая же фигня?
2: Коллеги, у кого НЕ стоит газ у вас конусная поверхность идеально ровная?
3: Учитывая стоимость нового КХХ (около 500 евро o_O ), подскажите где в Москве можно достать б\у КХХ либо новый за приемлемые деньги?
4: Как-то слышал, что можно заказать во Владике не дорого запчасти. Подойдет ли КХХ от цефиры? Если кто знает у кого заказать новые либо б/у отзовитесь, пожалуйста!

Машина у меня: Maxima 1999 МКПП, VQ20DE.

Заранее благодарю откликнувшихся!
 
Дмитрий Малютин сказал(а):
Москве можно достать б\у КХХ либо новый за приемлемые деньги?
4: Как-то слышал, что можно заказать во Владике не дорого запчасти. Подойдет
Звони по разборам и уточняй. Просто уверен что в Мск он тебе обойдется дешевле чем тащить из Владика. Максим в Мск по разборам просто тьма.
 
Где достать-купить не знаю.
Езжу на газе уже больше года, несколько раз снимал КХХ, мыл, никаких рисок и неровностей!
Про то, что газ разъедает и деформирует пластик, считаю ерунда! Просто чьи-то шаловливые ручонки пошурудили там отверткой, наверное. А если деформации в явном виде, то скорее всего сильно подогрели движок или этот узел. Пластик держит почти все агрессивные среды, а вот к высокой температуре он критичен!
 
To komaroff: СПАСИБО за ответ. Есть вопросы:

1. Сам КХХ рабочий ;) ? Есть ли гарантия? Можно ли перед отправкой подтвердить, что рабочая поверхность гладкая?
2. Доставка почтой? Если да, то не испортят ли в дороге? Сколько времени займет отправка?
3. Это от максимы или от цефиры? Что делать если не подойдет?
4. Как платить?
 
To MARKS:

Еще одно мое предположение основано на возможных последствиях "хлопков" (которых сначало было немало): газ взрывался во впускном коллекторе, куда и вставляется рабочая поверхность КХХ.
 
Дмитрий Малютин сказал(а):
To MARKS:

Еще одно мое предположение основано на возможных последствиях "хлопков" (которых сначало было немало): газ взрывался во впускном коллекторе, куда и вставляется рабочая поверхность КХХ.

А вот это возможно. А хлопки устранил?

Маркс
 
Скажу по доставке. Доставка почтой России. Мне посылка шла ровно 2 недели. В посылке ничего не повредится, Дима упаковывает - все остальные отдыхают.
 
To MARKS:

Устранил. В основном благодаря твоим советам. Еще раз большое спасибо! Недавно (в завершение истории о "дерганьях" на газу) заменил неработавший лямбда-зонд. Ездить машина стала существенно лучше. Остался не выясненным вопрос: мог ли он накрыться из-за газа? В сервисе как обычно все списали на ГБО, но аргументов внятных не было.

Вспоминаю, что я поездил незадолго до установки ГБО на 92-м бензине (баков 5-7 залил, потом перешел обратно на 95-й). Мог ли зонд накрыться из-за 92 бензина? Заправлялся на хорошей заправке (ТНК).
 
Anonymous сказал(а):
вопрос: мог ли он накрыться из-за газа? В сервисе как обычно все списали на ГБО, но аргументов внятных не было.

Поздравляю!
Думаю, что лямбда из-за газа накрыться не могла. Содержание СО и прочих примесей в выхлопе на газе значительно меньше чем на бензине. У меня например после перехода на газ лямбда практически не работает - выдает напряжение, соответствующее очень бедной смеси.

А что было сделано для устранения неисправностей на газе?

Маркс
 
Для устранения плохой работы на газу было сделано:
1. Заклеен входящий воздуховод.
2. Повернут нижний патрубок воздуховода в сторону двигателя (чтобы брал теплый воздух)
3. Устранен подсос воздуха.
4. Замемен воздушный фильтр.
5. Заменен лямбда-зонд (из-за него машина неровно работала и глохла, но на бензине это почти не проявлялось, а на газу глохла).

МАРКС, ЕСТЬ ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ ВОПРОС: на сервисе постоянно говорят, что мол из-за газа придется переборку двигателя делать, а также перегорят клапана. Так ли это и почему надо будет переборку делать?
 
Дмитрий Малютин сказал(а):
5. Заменен лямбда-зонд (из-за него машина неровно работала и глохла, но на бензине это почти не проявлялось, а на газу глохла).

Вот здесь я не совсем понимаю, как лямбда может влиять при работе на газе?
Она же влияет только на время открытия форсунок и работу КХХ. Форсунки отключены! Топливо идет напрямую в всасывающий коллектор. Разве что КХХ как то глючил или неправильно реагировал...
У меня ЛЗ вообще отключен и нормально.

Дмитрий Малютин сказал(а):
МАРКС, ЕСТЬ ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ ВОПРОС: на сервисе постоянно говорят, что мол из-за газа придется переборку двигателя делать, а также перегорят клапана. Так ли это и почему надо будет переборку делать?

Глупости! Я уже писал об этом. Режимы работы на газе даже мягче чем на бензине! И это подтверждается на практике осмотром деталей во время разборки движка, причем не одного... ;-)

Маркс