Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обработка двигла и АКПП металлокерамикой. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Обработка двигла и АКПП металлокерамикой.

Сообщение Majneta » 03.12.2004 18:33

Стоит ли это делать?
Спецы у которых "обслуживаюсь" советуют.
Говорят чудеса творит!
Есть такое чудо Атомарный ассемблер "Универсал". Наши делают.. но стоит 800 руб 150 грамм..
перед сменой масла до 1000 км залить грамм 300, покататься потом при смене масла залить еще 150 грамм.
И говорят о проблемы с двиглом тысяч на 150 вперед может забыть...
Даешь 1р=$1 !
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обработка двигла и АКПП металлокерамикой.

Сообщение NightTiger » 03.12.2004 18:39

Majneta писал(а):Стоит ли это делать?
Спецы у которых "обслуживаюсь" советуют.
Говорят чудеса творит!
Есть такое чудо Атомарный ассемблер "Универсал". Наши делают.. но стоит 800 руб 150 грамм..
перед сменой масла до 1000 км залить грамм 300, покататься потом при смене масла залить еще 150 грамм.
И говорят о проблемы с двиглом тысяч на 150 вперед может забыть...


имхо - развод для тазиков, желающих отсрочить неминуемую скорую капиталку движка, на этом желании и играют
нам во-первых не критично, ну по крайней мере я при родном пробеге 160тык о капиталке движка как то и не думаю
а во-вторых - я не стану лить в японский движок, работающий как часы (тьфу, тьфу, тьфу) какую-то дрять непонятно зачем
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 03.12.2004 19:58

Полностью согласен с NightTiger!

Эта жижа - последний шанс, када движок уже мертв. Льют ее в надежде на чудо. Когда чуда не происходит, ответ очевиден - Надо было давно заливать, а при такой выработке уже поздно.
По этому, несмотря на мутность своего предназначения, такие препараты все-равно востребованы.
:D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 06.12.2004 9:29

Я присадку пользовал, правда на Тойоте, дымить начала. После примпенения все прошло, уже 5 лет как прошло. Компрессия во всех цилиндрах 12,5 - машина 83 года. Прет как подорванная. Двигатель ни разу не делался. Хотя от самой одни дырки остались, новый хозяин не нарадуется, дырки подварил и езит.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение sergAn » 06.12.2004 11:15

Не стоит трогать агрегат который намана работает .....
Истина такова.

Я понимаю лить когда у тя с двиглом траблы или с коробкой , а если такового не констатируется так на х...
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение ebabkin » 06.12.2004 12:20

NightTiger - можно брать крутой импортный, если машина крутая ;-) - тот же ER.

А вообще, проблема в измеримости результата. Средства позиционируются как профилактические. Зальешь - хуже вроде не будет. Будет ли лучше - непонятно. Ж-)) То есть теоретически какой-то эффект есть, и опровергнуть такой тезис - это нужно постараться. А если эффект возможен и вреда нет - то будут покупать. Пипл хавает!

Лил в 2106 ER - как работала нормально, так и доработала, пока не продал.
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 06.12.2004 15:17

ebabkin писал(а):NightTiger - можно брать крутой импортный, если машина крутая ;-) - тот же ER.


вопрос не в крутизне, а в целесообразности. кстати, ты уверен, что ER - импортный :lol:

ebabkin писал(а): Зальешь - хуже вроде не будет. Будет ли лучше - непонятно. Ж-))


ключевое слово - "вроде" и "непонятно" :)

ebabkin писал(а): Лил в 2106 ER - как работала нормально, так и доработала, пока не продал.


а я, когда моя 2107 стала дымит и масло жрать прикинул цену и возможный результат "чудо-присадок" (тогда они только-только появились) и просто откапиталил движок у рекомендованных мне гаражных мастеров за 230 грин. после чего проехал на ней еще 20тык и отдал родителям, сейчас прошло 60тык, масло пока не жрет :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016