Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по креплению заднего номера »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по креплению заднего номера

Сообщение Zlobniy Shurik » 06.12.2004 6:27

Уважаемые, позвольте задать еще один наивный вопрос.

А кто как прикрепил задний номерной знак?
У нашей Цефиро под него маленькая квадратная и очень глубокая ниша( хотя.. кому я это рассказываю :) )

Пока у меня два варианта:

1. Просверлить задний бампер и прикрутить номер к нему. Но бампер жалко...

2. Использовать длинные болты + втулки. Т.е. использовать родные отверстия для крепления. Смущает то, что получится приличный рычаг. Боюсь, что на первой кочке вырвет эту систему с мясом :(

А может есть еще какой-то более-менее простой и надежный способ?
С уважением,
Zlobniy Shurik.

Nissan Cefiro Excimo 2.0 1998
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Zlobniy Shurik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.10.2004 14:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_нск » 06.12.2004 6:36

Вариант 2.
Не вырвет. 8)
Аватара пользователя
Евгений_нск
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 06.12.2004 9:11

А еще лучше - почитай "своими силами", помоему там все подробно и с фотографиями.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 06.12.2004 10:28

А я хочу просто просверлить номер и чуток его изогнуть, поставить на штатное место,чтоб штатная подсветка его освещала. Использовать рамкку не хочу - коряво она выглядит и портит зад автомобиля.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlobniy Shurik » 06.12.2004 11:55

Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):А еще лучше - почитай "своими силами", помоему там все подробно и с фотографиями.



Ой. А слона то я и не заметил... :)

Спасибо за информацию!
С уважением,
Zlobniy Shurik.

Nissan Cefiro Excimo 2.0 1998
Zlobniy Shurik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.10.2004 14:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 06.12.2004 12:02

Дмитрий 42 писал(а):А я хочу просто просверлить номер и чуток его изогнуть, поставить на штатное место,чтоб штатная подсветка его освещала. Использовать рамкку не хочу - коряво она выглядит и портит зад автомобиля.

Во-первых, рамки разные бывают...а во-вторых, денег не напасёшься - ГИАшники стригут сотки, только шум стоит. на хонде поездил полгода с гнутым номером - потом рамку поставил :)
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 06.12.2004 13:55

Поставил рамку на изогнутых креплениях к штатным места под болты, покрасил ее в цвет кузова, освещение к ней подключили, сделали виброизоляцию между рамкой и номером, болтики светоотражающие поставил - очень красиво получилось. Могу фотку скинуть. По деньгам вышло:
200 р. рамка
500 р. краска вместе с зачисткой, грунтовкой, покраской, лакировкой примерно.
20 р. болтики.
100 р. работа по установке и виброизоляции.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 07.12.2004 0:19

просто привернул рамку саморезами вместе с номером к бамперу так чтобы верх рамки сравнялся с верхом ниши под родной номер. больше вообще ничего не делал. отдать под 900 рублей за оформление номера мне жалко :D
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Sergey20101 » 07.12.2004 9:37

Зато красиво.Это ж делается не на 1 день, а года на 3. А то ездят некоторые с уродским оформлением заднего номера, смотреть тошно, вроде и цефира и неплохая машина - а номер как налепят - весь вид портится.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.12.2004 9:54

Zlo 777 писал(а):просто привернул рамку саморезами вместе с номером к бамперу так чтобы верх рамки сравнялся с верхом ниши под родной номер.

также сделал , только вместо саморезов болты, а то вдруг отвалится.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 07.12.2004 9:56

ASTRAL AXIS писал(а):Зато красиво.Это ж делается не на 1 день, а года на 3. А то ездят некоторые с уродским оформлением заднего номера, смотреть тошно, вроде и цефира и неплохая машина - а номер как налепят - весь вид портится.

тогда уж лучше было купить рамку для максимы, одно из преимуществ 33 кузова , что они заменяемые.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Zlo 777 » 07.12.2004 11:45

а лучше тогда уж вообще бампер от Максимы - там ниша под номер как раз :D

2Макс! от болтов большие дырки в бампере останутся
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Sergey20101 » 07.12.2004 17:31

Зло на бампере А33 никакой ниши под бампер нет.

Макс вставка от максимы - 5000 р.
Или 900 р. что я затратил. Есть разница, я думаю.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.12.2004 17:38

ASTRAL AXIS писал(а):Макс вставка от максимы - 5000 р.
Или 900 р. что я затратил. Есть разница, я думаю.

красота требует жертв, все равно это дешевле чем менять бампер на 32 кузове
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение osim » 08.12.2004 6:55

Евгений_нск писал(а):Вариант 2.
Не вырвет. 8)

У меня не вырвало, но родное крепление треснуло и вся конструкция стала болтаться:( просверлил бампер и вместе с рамкойи номером прикрутил на болты .
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Sergey20101 » 08.12.2004 10:12

Макс у меня красота обошлась гораздо меньшими деньгами
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по креплению заднего номера

Сообщение Starcon » 08.12.2004 14:01

Zlobniy Shurik писал(а):1. Просверлить задний бампер и прикрутить номер к нему. Но бампер жалко...


У меня был вариант #1 на саморезах. Отвалилось через 1,5 года при переезде трамвайных путей.

2. Использовать длинные болты + втулки. Т.е. использовать родные отверстия для крепления. Смущает то, что получится приличный рычаг. Боюсь, что на первой кочке вырвет эту систему с мясом :(


Посе чего сделал вариант #2 по инструкции на сайте. Держится крепко, езжу почти год. Смотрелось тоже нормально, пока при парковке задом не задел мусорный контейнер (мааленький такой, не видно его в зеркала было). Рамка чуть треснула и номер теперь стоит заметно криво. Но держится по прежнему крепко. Что характерно, в данной ситуации такая конструкция спасла более дорогостоющую деталь, т.е. бампер.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Прокурор » 09.12.2004 7:16

Подтверждаю сказанное osim-мом. Трещина в месте точечной сварки кронштейна к кузову пошла через 1,5 месяца (слишком большой рычаг на самом кронштейне + "удлинители").Закрепил номер вместе с рамкой болтами на 6 мм.,длиной около 80 мм.через бампер и стальной усилитель или отбортовку на кузове (не разглядывал).Между рамкой и бампером поставил проставки из пробок от пластиковых бутылок подходящего цвета, они несколько сминаются при затяжке и не дают конструкции дребезжать.Расстояние от бампера до рамки (на высоту пробки) позволяет промыть участок за номером и даёт 1,5-2 см. "на реакцию" при наезде на мусорный бак. Что касается "жалко бампер", то наши машины обратно в Японию вряд ли вернутся (ну если только в качестве металлолома), а "дырки" в бампере во-первых, всегда под номером, а во-вторых, при большом желании их можно закрыть подходящими заглушками. Предлагаемая конструкция, ко всему прочему, не даст "пионерам" отвинтить задний номер и сдать его в "цветмет". Кстати на головки болтов при монтаже установил декоративные головки от стандартных болтов крепления номера (те что по 20-30 руб. в любом автомагазине). Пластмассовый цветной колпачек легко вынимается отверткой, впаяный родной болт удаляется путем разогрева паяльником "корпуса", вставляется длинный болт, крепится всё на машину, колпачек защелкивается на место (можно с клеем).
Аватара пользователя
Прокурор
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016