Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« объясните чайнику по приемам вождения »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

объясните чайнику по приемам вождения

Сообщение trusishka » 09.12.2004 9:49

Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Re: объясните чайнику по приемам вождения

Сообщение Доктор Верховцев » 09.12.2004 10:14

Trusishka писал(а):Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?

А может без заносов? А то сегодня Туарег на полном приводе дозаносился на Загородном шоссе. Получился минивен, передок от отбойника в салон ушел...
А если серьезно, то попробуй с ручником, но не переусердствуй. Когда почуствуешь что машина проезжает мимо поворота, поверни руль и чуток ручником. Задок поведет наружу поворота и машина как бы ввинчивается в поворот.
Честно сказать, до заноса доводить Цифру-Максиму опасно. Машина тяжелая и валкая... (ИМХО). Я больше 50 не ездил когда у нас снег был.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maximus » 09.12.2004 10:26

А у меня сейчас любимая тема в поворот с УПРАВЛЯЕМЫМ заносом входить, то бишь с ручником. Абсолютно верно Доктор говорит, сначала попробуй с ручником, для чего потренируйся на пустыре покрутиться, а там и почувствуешь машинку. Так же сничала парился по поводу заноса на поворотах, теперь значительно легче и начало приходить "чувство" машины.
Главное - КНОПКУ НА РУЧНИКЕ ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ, иначе не успеешь вовремя отпустить рычаг.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: объясните чайнику по приемам вождения

Сообщение Гость » 09.12.2004 10:49

Trusishka писал(а):Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?


Ой, не рискуй! Ручник дело такое, чуть перетянул или во время не отпустил и АГА!
Знаешь, раньше на железной дороге во многих местах висели плакатики "Выйграешь минуту - потеряешь жизнь!".
А вообще при неправильном соотношении количества шипов, скорости, угла повората неизбежно будет занос неприводной оси! ;-) Она же не знает, что ты собираешься делать и стремиться сохранить прямолинейное движение. В этом случае на переднем приводе конечно гари поддать и выравнивать машину.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NightTiger » 09.12.2004 11:28

Народ, а нафига вообще на ПП проходить поворот с ЗАНОСОМ??? :shock:
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси. Как вас заносит то? Вы для этого специально ручник дергаете? А зачем, ведь в результате поворот то медленнее прогоходиться!
Имхо конечно
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.12.2004 12:14

NightTiger писал(а):Народ, а нафига вообще на ПП проходить поворот с ЗАНОСОМ??? :shock:
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси. Как вас заносит то? Вы для этого специально ручник дергаете? А зачем, ведь в результате поворот то медленнее прогоходиться!
Имхо конечно

Тут фишка такая. Повороты с заносом я практикую не на магистралях (каковых немного), а в основном во дворах , на прилегающих территориях и т.п. По скорости прохождения поворота - не соглашусь. Проходится быстрее, т.к. задняя ось скользит по снегу, а при этом добавляется газ и после отпускания ручника идет ускорение по прямой. И самое главное - я постоянно тренирую выход из заноса, а это есть большой гуд, т.к. тренинг выхода из экстремальных ситуаций.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 09.12.2004 12:46

А у меня ножник :cry:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.12.2004 13:23

west писал(а):А у меня ножник :cry:

Тренируйся, бабка,
Тренируйся, дедка,
Тренируйся.... (весело и хором) :lol:
А вот Hamter.066 и с ножником такое могет (если не 3,14здит) :P
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 09.12.2004 13:55

Надо попробовать, просто не знаю насколько поможет вытянутый до конца брейк рычаг, будет ли ето аналогом постоянно нажатой кнопки на ручнике... Да и нет сейчас желания. вот Макс глянь тут http://www.nvartovsk.wsnet.ru/webcam/ :D или вот тут http://www.gismeteo.ru/towns5/23471.htm :shock: :shock: :shock:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.12.2004 14:01

Зато 14.12 аж солнышко!!! Снежок так и блестит!!! И все в шары, падла. :twisted:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 09.12.2004 19:44

Maximus писал(а):
NightTiger писал(а):Народ, а нафига вообще на ПП проходить поворот с ЗАНОСОМ??? :shock:
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси. Как вас заносит то? Вы для этого специально ручник дергаете? А зачем, ведь в результате поворот то медленнее прогоходиться!
Имхо конечно

Тут фишка такая. Повороты с заносом я практикую не на магистралях (каковых немного), а в основном во дворах , на прилегающих территориях и т.п. По скорости прохождения поворота - не соглашусь. Проходится быстрее, т.к. задняя ось скользит по снегу, а при этом добавляется газ и после отпускания ручника идет ускорение по прямой. И самое главное - я постоянно тренирую выход из заноса, а это есть большой гуд, т.к. тренинг выхода из экстремальных ситуаций.


э-э-э, а с передней осью то что при этом? у меня если я вхожу на пределе, то ничего не происходит, ну может если слишком резко повернуть, то задница и пойдет немного веером, но во-первых это не специально и уж тем более развивать это с помощью ручника желания нет, а во-вторых легко выправляется тягой передней оси. если чувствую что перебор со скоростью слегка и морду сносит, то либо убрать немного тяги, но все таки сохранить ее, либо, если перебор скорости большой, выправление передних колес, короткое торможение с и продолжение поворота с тягой. в последнем случае жопу конечно может снести, но тут уж без вариантов, главное газ не бросить.
но, все таки стараюсь так не ездить, мне хватает адреналина просто от обычного своего стиля вождения :lol:

p.s. резина - Хака2, протектора еще 7-8мм, шипы практически все на месте
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 09.12.2004 22:59

предлагаю как нибудь устроить встречу Цефироводов на Гребном канале. мы там в этом году той зимой зажигали на льду(дрифтинг так сказать :) ). ехай куда хочешь и как хочешь. там много льда :D . можно отработать любые повороты.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Гость » 10.12.2004 5:29

если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси.

Вот вот. А вариант его преодолеть, когда топтать тормоз уже поздно - это есть занос задней оси: хотя суть сводиться в к тому же. Погасить скорость. Просто делать это приходиться заносом задней оси, а не тормозами. Вся езда на переднем приводе сводиться к пониманию того, что машина тянет себя за морду (а не толкает под зад) отсюда вытекают и все действия при сносах/заносах. Т.е. хвост вихляется как угодно, а передние колеса должны четко прописывать нужную вам траекторию. Чем больше тяги, тем лучше они вытянут автомобиль (если не срывать в пробуксовку).

если перебор скорости большой, выправление передних колес, короткое торможение с и продолжение поворота с тягой.

Очень разумно и просто написано. Но для многих это психлогически трудно.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mikha » 10.12.2004 5:31

Сегодня за гостя был Я.
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 10.12.2004 6:39

Была у меня Корона до Цефиры - вот на ней я любил покрутиться на льду или укатанном снегу. Повороты с управляемым заносом, развороты.
Но на Цефире не хочу так делать - во-первых, она и правда какая-то валкая и на ней сложно будет управлять заносом, а во-вторых, у меня не ручник, а ножник - как с ним управлять заносом я не представляю....
С ручником легко было - кнопку нажал и тянешь ручник настолько, насколько нужно и в нужный момент отпускаешь (как было верное ранее подмечено - надо держать кнопку на ручнике все время нажатой, чтобы вовремя отпустить), при этом крутишь руль и газуешь.... все просто...
за несколько разворотов на пустыре научился очень неплохо управлять заносом на небольших скоростях, что потом частенько помогало при развороте на ограниченном пространстве!
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Гость » 10.12.2004 7:28

По поводу того ,что машина склонна к завалам - это вопрос жёсткости стоек.
У меня каяба вкруг, по этому завалы, рысканья, и снос задней оси на ледовых "шышках"при торможении - недостаток мягких,жёсткие же , в ущерб комфорту, гораздо лучше держат дорогу на скорости, снос передка довольно проблематичен, в том смысле что трудно на жёстких стойках сорвать передок в снос на скоростном повороте.

По вопросу "ножника" - конечно не очень удобно, требуется координация работы ног( одна на газ , другая на ножник) и рук(одной тянеш другой рулишь),
но потренироваться надо, пригодится :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Hunter.066 » 10.12.2004 7:30

Ёлкала палкала! опять разконнектился :twisted:
Гость это я.
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 12.12.2004 20:53

вывод один, практика, вдали от машин :D
а вообще полезно в комп. игры поиграть (автосимуляторы), ралли посмотреть, самому потренироваться
я за 7 лет практики немного научился держать искусственный занос на скоростях за 100 :roll:
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 13.12.2004 1:21

grrom писал(а):вывод один, практика, вдали от машин :D
а вообще полезно в комп. игры поиграть (автосимуляторы), ралли посмотреть, самому потренироваться
я за 7 лет практики немного научился держать искусственный занос на скоростях за 100 :roll:


насчет компьютерных игр - пожалуй соглашусь, пусть это и очень далеко от реалии, но все-таки - хоть что-то. ессно если игра с нормальной физикой, а не просто аркада
но, имхо, лучший способ - нормальная школа вождения. сам все равно и за годы на дороге не узнаешь того, что покажут и чему научат за неделю-пару занятий. главное потом - не пытаться сразу все это на дорогах общего пользования применять :twisted:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: объясните чайнику по приемам вождения

Сообщение Stasmaxima » 14.12.2004 23:01

Trusishka писал(а):Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?



Саша это правельно, спрашевай, учись, сходи на курсы экстримального вождения- Егорьевка не любит когда занос без контроля.
Удачи на дорогах!!!
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016