Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А никак нельзя повысить производительность обогрева стекла? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А никак нельзя повысить производительность обогрева стекла?

Сообщение Lis_Cefiro » 11.12.2004 0:42

Имеется в виду - заднее стекло (в название топа не влезло).
Что-то не нравится мне интенсивность нагрева. Медленно отогревает, если снег на стекле. Бывает, что обогрев уже автоматом отключается, а снег еще не весь растаял. Такими темпами хорошо только запотевание стекла устранять, летом в дождь, а не снег зимой :( Как-то на предыдущих своих машинах я такого не замечал.
(нити работаю все).

Нет никаких вариантов? Я так понимаю, надо увеличить мощность, которая теплОм выходит. Как ток поднять в нитках? Неужели только мини-усилитель на какой-нить микросхеме собирать?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 11.12.2004 2:59

а по моему нити сгорят. зачем по твоему сделали таймер на обогрев?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 11.12.2004 20:37

Zlo 777 писал(а):а по моему нити сгорят. зачем по твоему сделали таймер на обогрев?


На счет сгорания - сомневаюсь.
Думаю таймер для того, чтоб лишней энергии не тратить, когда забываешь отключать обогрев, он же типа - мощный потребитель :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rrroma » 11.12.2004 21:04

Надо бы схемы глянуть - может там есть какой ограничительный резистор? Если есть, уменьшить номинал. Насчет усилителя - смешно :) Впрочем, можно сбацать удвоитель напряжения, но схема будет довольно сложная, насколько я помню. Проще поставить дополнительный обогреватель на заднее стекло ?тепловентилятор). Если резистора нет, единственный выход - увеличить толщину ниток обогрева, что нереально имхо.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 11.12.2004 21:48

Rrroma писал(а): Насчет усилителя - смешно :) .


пАчему? на одной микросхеме ж мона собрать

Lis_Cefiro
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 11.12.2004 22:23

В задней полке есть дефлекторы.
Продаются также автомобильные тепловентиляторы.
Вопрос: как присобачить ентот аппарат в багажнике, но чтоб дуло
из дырок на заднее стекло :?:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 12.12.2004 9:54

Lis_Cefiro писал(а):
Rrroma писал(а): Насчет усилителя - смешно :) .


пАчему? на одной микросхеме ж мона собрать

Lis_Cefiro

На какой? :)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение trusishka » 12.12.2004 23:40

Собрать умножитель напряжения можно (схемка сложная с импульсным трансформатором, несколько микрух и прочего добра), результат один из двух.
1) Лопнет стекло.
2) Сгорят нити.

Считаю что родной обогрев идеально рассчитан, чтобы не жрать много энергии, и мгновенно не лопнуть стекло.

А шобы снег таял, надо его веничком-веничком :P
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Дмитрий 42 » 14.12.2004 7:11

Вообще я считаю что нити не предназанчены для оттайки сугробов - сугробы надо метлой счищать.

Если обогрев отключился, что мешает включить его снова ?
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 14.12.2004 8:14

Глупо согласиться с последним сообщением :!: На Мерсе Ц-шке в -20 за бортом лед стаивает махом, еще и пар идет от стекла и никаких трещин, как раз все расчитано. Для Японии самый зверский холод -5, зачем делать сверхмощный обогрев.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 14.12.2004 9:57

Даже не знаю как и отреагировать. Почему глупо то ??
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016