A

Anonymous

Гость
 
если АКПП то со стороны магнитолы у рычага найдешь 2 винта. я не снимал но думаю что это они
 
Если МКПП, то нужно просто покрутить набалдажник против часовой стрелки - он и открутиться.

С уважением.
 
Если до тебя никто ручку не откручивал (как было в моем случае) то действительно кажеться, что открутить невозможно (кажеться что весь рычаг вывернется). Тем не менее посидев и подержавшись за голову раза с пятого я ее сорвал и теперь откручиваеться без проблем. Рука набита :)

Система там простая: внутри тела набалдажника ручки МКПП впрессована пластиковая или железная типа гайка и она накручиваеться на стержень рычага МКПП.

Если можешь сфотографируй рычаг как он есть - я хотя бы внешне смогу сказать одинаковые ли они у нас с тобой.

Может и вправду на Максиме система крепления набалдажника ручки МКПП иная чем на Цифире (хотя я в этом сильно сомневаюсь).

Важно - крути против часовой стрелки и лучьше без всяких приспособлений а то и вправду рачаг отломишь.

Но я тоже реально сначала грузился что она не откручивается.

С уважением.
.
 
если кто то знает то на волге такая же.. хрень. вот и получилось у меня что гайка на месте.. осталась..а всё что вокруг оторвалось =)))