NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
Собственно сабж, при скоростной рулежке из упора в упор на обратном ходу закусывает руль, т.е. явно не хвататет производительности ГУРа. Т.е. если колеса вывернуты в одну сторону до упора и потом быстро крутить руль до упора в другую сторону, но в первы раз все ОК, а вот если сразу быстро возвращать в исходное положение, то на середине хода резко нарастает усилие на руле, продавить можно, но тяжело. Короткая, секунда или меньше пауза дает быстро рулить дальше, но тоже не больше чем на один поворот из упора в упор, потом снова закусывает.
Вот интересно - у всех так или у меня ГУР не очень хорошо работает? Я понимаю, что с этим скорее всего мало кто сталкивался, но все таки - у кого-нить было или нет?
В планах заменить жидкость ГУРа на синтетику, наверное Castrol AMX, как думаете - немного поможет или пофиг?
 
Да есть такое дело. Только, по моему, это не зависит от направления вращения, и того сколько сделано оборотов. А может я просто не задумывался, что это обратный ход. При "гражданских" режимах руления все окей, а вот начнешь вращать так, чтоб рук не видно, и чувствуешь как ГУР периодически затыкается. Но я его все-равно проворачиваю... может в моем случае уместно сказать "прикусывает". Вообще по-моему это нормально. Я регулярно читаю всякие автомобильные издания, типа "Авторевю", там эксперты очень часто сетуют на подобное поведение ГУРа на испытываемых авто.
 
Mikha сказал(а):
Вообще по-моему это нормально

склоняюсь к тому же, видимо пиковая производительность насоса ГУРа невелика
все-таки интересно - поможет ли смена жижи ГУРа на синтетику
заменю - сообщу
 
Смазка тут ни при чем. Руль может закусывать только в случаях:
1) значительный износ рейки (изношены втулки или ведущая шестерня) - закусывает когда ведущая шестерня "промахивается" мимо зубъев.
2) неправильная регулировка рейки - нужна поддтяжка
3) развалилась крестовина и ее клинит переидически

Это очень опасно! Срочно исправляйте! Вероятность дал в порядке очередности. Первые два пункта решаются поддяжной рейки. Если рейка не течет то можно подтянуть и еще проездить достаточно долго. Если течет, то нужно подтянуть и озадичиться ремонтом/заменой.
 
Может очередную глупость скажу, но на 33 кузове есть система, не помню ее умное название, она отслеживает как крутиться руль, отслеживает работу тормозов и по каким-то своим алгоритмам точно блокирует АКПП на 3-ей передаче, а вот что с рулем делает точно не помню и делает ли вообще. Но система есть - это точняк.
 
Владимир сказал(а):
Смазка тут ни при чем. Руль может закусывать только в случаях:
1) значительный износ рейки (изношены втулки или ведущая шестерня) - закусывает когда ведущая шестерня "промахивается" мимо зубъев.
2) неправильная регулировка рейки - нужна поддтяжка
3) развалилась крестовина и ее клинит переидически

Это очень опасно! Срочно исправляйте! Вероятность дал в порядке очередности. Первые два пункта решаются поддяжной рейки. Если рейка не течет то можно подтянуть и еще проездить достаточно долго. Если течет, то нужно подтянуть и озадичиться ремонтом/заменой.

не течет, жидкость не уходит.
я все таки склонен к 4 варианту - недостаточная производительность ГУРа, т.к. еще раз - никаких проблем на гражданских режимах руления нет, только на скоростных
 
В добавление к Владимиру.
Кстати это касается не только Ниссановских ГУРов.
Подобная беда случается когда забиваются грязью или еще чем каналы (или трубки) в самой рейке. При даже очень быстром обратном повороте жидкость не успевает продавиться из ненагруженной полости обратно в бачок. Создается противодавление. В результате может сработать редукционный клапан в ГУРе. Если не сработает может порвать шланги. Производительность ГУРа здесь ни причем.
Совет один - хорошенько промыть систему и заменить жидкость.
Если не поможет, тогда разбирать и искать механические повреждения или неисправности.
Чем мыть не знаю.

Маркс.