Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 16 раз мигнул индикатор "Power" на АКПП. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

16 раз мигнул индикатор "Power" на АКПП.

Сообщение Доктор Верховцев » 20.12.2004 8:50

На даче в выходные крепко сел в снегу. Выезжал на "1" и на "R". Потом ходил с лопатой колею делал и вперед на 10 м, потом процедура с лопатой повторялась. Так 3-и часа копания и пробуксовывания до более нормальной дороги.
При очередном запуске индикатор "Power" мигнул 16 раз.
Не подскажите, что за ошибка? После очередного запуска уже на нормальной дороге (трасса), не повторялось.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Александр С » 20.12.2004 14:58

Точно такая же фигня... Засел в снегу , покачал из D в R... Коробка стала переключаться только 2 и 3. (Двигатель не глушил) успел затосковать. Отстановился, включил - выключил зажигание: 11 или 16 (в общем много) вспышек... Снова вкл-выкл, всё нормально: горит и гаснет. Работает без замечаний, Если соберусь снова замерю давление в магистрали АКПП.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 21.12.2004 6:10

Точно не могу сказать, под рукой нет таблицы, но скорее всего перегрев масла в коробке. Это не страшно, если в таком режиме долго не насиловать движок.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 21.12.2004 9:10

Мне тоже показалось что связано с перегревом, слишком много "букс" на месте. Даже включение 1 не помогало. Стою на месте, а скорость на спидометре 40...
Просто может это еще какой-нить датчик гавкнулся....
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гость » 21.12.2004 9:17

Скорее всего нет, так как после этого же все нормально. Негативных явлений нет?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

16 раз мигнул индикатор "Power" на АКПП.

Сообщение Alex NMUSA » 28.12.2004 15:47

Коллеги, это автомат сигнализирует о к.л нарушении.
Необходимо протестировать, что именно за ошибка или Кнсалтом
с помощью Самодиагностики АКПП писанной на
этом сайте http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
и во всех книжках-руководствах.
Консалт (VCONS-100), который у всех нас (надеюсь) есть,
показывает просто ошибку 54 Управление автомата или
тупую ошибку с буквой.
К примеру у меня была ошибка С34, Самодиагностика показала 7-блик
(Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.). Тестировали на СТО, разрыва и КЗ не нашли.
Передернули разьем БУправления АКПП и проблема ушла.
Думаю, что если ошибка не осталась и больше не мигает, то это проблоема в
контактах возникающая на морозе при движении или тряске, при запуске двигателя.
Александр Б.
Alex NMUSA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01.08.2003 14:24
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GIPERBOLOID » 13.12.2005 23:29

ИМХО это ошибка датчика скорости.
Почему я так думаю: Мне ремонтировали автомат, помимо прочего, на датчике скорости стесалась шестерня, новую не нашли и я катаюсь с убитым датчиком уже полгода. Спидометр естественно не работает, и при каждом включении зажигания 16 раз моргает "Power". Но если завести мотор, потом не трогаясь (не задейсвуя АКПП) заглушить, и потом включить зажигание, то "Power" не мигает. Т.е. получается что эта ошибка может появляться только когда машина едет или пытается ехать (буксует), и эта ошибка сама сбрасывается если авто проежает какоето расстояние в штатном режиме (без пробуксовок и нормальной работой всех датчиков) и последующего выключения/включения зажигания.
Теперь ваш случай: при попытке выехать из снега/грязи буксует хотябы одно колесо, блок управления АКПП знает что двигатель крутит какието обороты, включена какаято передача, а скорости движения нет или она отличается от рассчетной. Не стыковка получается, отсюда ошибка.

К сожалению "правильного" описания этой ошибки у меня нет, и было бы самому интересно, что означают 16 миганий "Power". За полгода езды без датчика скорости, каких либо глюков и ухудшений работы автомата не замечено, видимо блок управления переключает передачи на основе данных об оборотах двигателя и нагрузки (по расходомеру воздуха).
И еще, у меня не Цефиро, а Караван с задним приводом и движкой VG30E, коробки разные, но принцип и ошибки, я думаю одинаковые.
Аватара пользователя
GIPERBOLOID
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kun » 28.12.2005 6:58

Сегодня я тоже насчитал 16 миганий АКПП. До этого машина слегка буксанула на льду. Во время движения я увидел что двигатель держит повышенные обороты - 3000-3500. Т.е. коробка не переключилась на 4 передачу. Вкл/Выкл О/D на ходу ни каких изменений не дало. Понял что работают только 3 передачи. Остановился, выключил зажигание, затем включил. Вот тогда и мигнула 16 раз. Затем поехал как обычно. И 4 передача появилась.
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 03.02.2006 16:03

Ну что совсем ни кто незнает или лень ответить.
А то у меня после смены сальников коленвала со снятием коробки то же иногда стала мигать.
Подскажите что за ошибка, а то может пока не поздно с претензией на СТО съездить.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 03.02.2006 19:25

А самодиагностика АКПП показывает ошибку?
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 03.02.2006 19:44

HIRURG писал(а):А самодиагностика АКПП показывает ошибку?


Завтра попробую сделать диагностику АКПП которую увидел на данном сайте.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Noble » 06.02.2006 4:34

У меня после замены коренного сальника кнопка Power моргнула 16 раз. И периодически это повторяется. Если КТО разобрался, то пожалуйста поделись информацией.
PS. Диагностику АКПП вообще запустить не могу...
Excimo 2,5 97г.в. АКПП
Noble
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.11.2004 9:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016