Доктор Верховцев

Цефировод
24.03.2004
652
0
861
45
Москва
На даче в выходные крепко сел в снегу. Выезжал на "1" и на "R". Потом ходил с лопатой колею делал и вперед на 10 м, потом процедура с лопатой повторялась. Так 3-и часа копания и пробуксовывания до более нормальной дороги.
При очередном запуске индикатор "Power" мигнул 16 раз.
Не подскажите, что за ошибка? После очередного запуска уже на нормальной дороге (трасса), не повторялось.
 
Точно такая же фигня... Засел в снегу , покачал из D в R... Коробка стала переключаться только 2 и 3. (Двигатель не глушил) успел затосковать. Отстановился, включил - выключил зажигание: 11 или 16 (в общем много) вспышек... Снова вкл-выкл, всё нормально: горит и гаснет. Работает без замечаний, Если соберусь снова замерю давление в магистрали АКПП.
 
Точно не могу сказать, под рукой нет таблицы, но скорее всего перегрев масла в коробке. Это не страшно, если в таком режиме долго не насиловать движок.

Маркс
 
Мне тоже показалось что связано с перегревом, слишком много "букс" на месте. Даже включение 1 не помогало. Стою на месте, а скорость на спидометре 40...
Просто может это еще какой-нить датчик гавкнулся....
 
Скорее всего нет, так как после этого же все нормально. Негативных явлений нет?

Маркс
 
Коллеги, это автомат сигнализирует о к.л нарушении.
Необходимо протестировать, что именно за ошибка или Кнсалтом
с помощью Самодиагностики АКПП писанной на
этом сайте https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
и во всех книжках-руководствах.
Консалт (VCONS-100), который у всех нас (надеюсь) есть,
показывает просто ошибку 54 Управление автомата или
тупую ошибку с буквой.
К примеру у меня была ошибка С34, Самодиагностика показала 7-блик
(Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.). Тестировали на СТО, разрыва и КЗ не нашли.
Передернули разьем БУправления АКПП и проблема ушла.
Думаю, что если ошибка не осталась и больше не мигает, то это проблоема в
контактах возникающая на морозе при движении или тряске, при запуске двигателя.
 
ИМХО это ошибка датчика скорости.
Почему я так думаю: Мне ремонтировали автомат, помимо прочего, на датчике скорости стесалась шестерня, новую не нашли и я катаюсь с убитым датчиком уже полгода. Спидометр естественно не работает, и при каждом включении зажигания 16 раз моргает "Power". Но если завести мотор, потом не трогаясь (не задейсвуя АКПП) заглушить, и потом включить зажигание, то "Power" не мигает. Т.е. получается что эта ошибка может появляться только когда машина едет или пытается ехать (буксует), и эта ошибка сама сбрасывается если авто проежает какоето расстояние в штатном режиме (без пробуксовок и нормальной работой всех датчиков) и последующего выключения/включения зажигания.
Теперь ваш случай: при попытке выехать из снега/грязи буксует хотябы одно колесо, блок управления АКПП знает что двигатель крутит какието обороты, включена какаято передача, а скорости движения нет или она отличается от рассчетной. Не стыковка получается, отсюда ошибка.

К сожалению "правильного" описания этой ошибки у меня нет, и было бы самому интересно, что означают 16 миганий "Power". За полгода езды без датчика скорости, каких либо глюков и ухудшений работы автомата не замечено, видимо блок управления переключает передачи на основе данных об оборотах двигателя и нагрузки (по расходомеру воздуха).
И еще, у меня не Цефиро, а Караван с задним приводом и движкой VG30E, коробки разные, но принцип и ошибки, я думаю одинаковые.
 
Сегодня я тоже насчитал 16 миганий АКПП. До этого машина слегка буксанула на льду. Во время движения я увидел что двигатель держит повышенные обороты - 3000-3500. Т.е. коробка не переключилась на 4 передачу. Вкл/Выкл О/D на ходу ни каких изменений не дало. Понял что работают только 3 передачи. Остановился, выключил зажигание, затем включил. Вот тогда и мигнула 16 раз. Затем поехал как обычно. И 4 передача появилась.
 
Ну что совсем ни кто незнает или лень ответить.
А то у меня после смены сальников коленвала со снятием коробки то же иногда стала мигать.
Подскажите что за ошибка, а то может пока не поздно с претензией на СТО съездить.
 
А самодиагностика АКПП показывает ошибку?
 
HIRURG сказал(а):
А самодиагностика АКПП показывает ошибку?

Завтра попробую сделать диагностику АКПП которую увидел на данном сайте.
 
У меня после замены коренного сальника кнопка Power моргнула 16 раз. И периодически это повторяется. Если КТО разобрался, то пожалуйста поделись информацией.
PS. Диагностику АКПП вообще запустить не могу...