Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Код 55, но "колбасит" когда стоишь. Что это? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Код 55, но "колбасит" когда стоишь. Что это?

Сообщение Tumen » 20.12.2004 21:31

Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста, у меня цифра 97 года vq20, живу в Тюмени в машине люблю чтобы всегда было все исправно! В Тюмени никто не может понять в чем дело- машина едет отлично, но стоит остановиться начинает колбасить что под нагрузкой, что на холостых именно когда стоишь, диагностика пишет все окей 55., фильтр новый, свечи новые, что может быть часто ли летят катушки? Люблю когда машина исправна Дросель, эл.клапан все чистое, все почистил в первую очередь, топливная система думаю вся нормальная машина тащит как никогда, а останавливаешься идут проскоки, может такое быть что свечи хоть и новые но какую то прошивает? Если кто знает скажите как проверить катушки? Заранее благодарю за ответ!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Tumen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Полковник » 20.12.2004 21:51

Попробуй выкрутить свечи, если найдёшь грязную, поменяй местами катушки с соседним цилиндром. Проехав сотню км увидишь, что неисправно, катушка либо свеча (в зависимости от того, что изменилось, стала грязной другая свеча, либо прежняя осталась) Больше к сожалению катушку никак не продиагностируешь. Есть правда процедура проверки её тестером. Но мою неисправную катушку вычислить таким способом не смогли. И поищи поиском, писалось уже про катушки.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 21.12.2004 6:03

Если диагностика выдает 55, то скорее всего комп выдает правильные сигналы и катушки в порядке, иначе был бы код 21.
Такая беда чаще всего бывает из-за неправильной регулировки КХХ или его неисправности, когда смесь черезчур богатая или бедная. Особенно с ним это может случаться в морозы. Про КХХ здесь много написано, поищи.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Что это,?

Сообщение KolekZ » 21.12.2004 7:08

Даю сто баллов -- глючит свеча.на больших оборотах ей напруги хватает прошить межэлектродное а на холостых нет.Такой глюк у меня был ранней осенью(прошлой)стрелка тахометра нет нет да падала что и давало ощущения -- колбасенье(двиг дергается ) .Заедь в любой сервис или в приличный магаз где свечи проверят под давлением -- очень хорошо видно работу искры.А мой вариант кончился --залитием свечей -- тремя днями (по немногу 1.5-2 часа раком над машиной)притаскиванием ее в сервис и выброской хваленых NGK в помойку. :cry:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tumen » 21.12.2004 11:17

Вчера купил одну новую свечку платину :) ездил весь день перекручивал, осталось также, к сожалению в нашем городе нет таких приборов, я сам в шоке? :)
Аватара пользователя
Tumen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Tumen » 21.12.2004 11:25

Еще вопросик, а может такое быть что форсунка нагревается и начинает криво падавать топливо?
Аватара пользователя
Tumen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 22.12.2004 7:42

Сам сможешь с цифровым тестером поработать для проверки?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Tumen » 22.12.2004 15:34

MARKS к сожаленеию я даже не знаю что это! Он так и называется, если поспрашивать на станции? А вообще возможно такое? Сегодня вкрутил новые свечи правда денсо калийность 6 зазор 1.1 чтобы уже точно быть увереным, стало реже но может просто из-зи того что сегодня намного холоднее.
Аватара пользователя
Tumen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 23.12.2004 12:01

Tumen писал(а):MARKS к сожаленеию я даже не знаю что это! Он так и называется, если поспрашивать на станции? А вообще возможно такое? Сегодня вкрутил новые свечи правда денсо калийность 6 зазор 1.1 чтобы уже точно быть увереным, стало реже но может просто из-зи того что сегодня намного холоднее.


Если будешь проверять на станции, то лучше эти замеры делать осцилографом. А мерять надо напряжение на управляющем контакте каждой катушки зажигания. Если на всех будет напряжение 4 вольта +- 0,2, то комп выдает правильные сигналы и скорее всего катушки исправны (во всяком случае ее транзистор и первичная обмотка). Если напряжение не укладывается, виноваты могут быть сами катушки или комп.
Но я бы начал с проверки и протяжки клемм аккумулятора, крепления "массовых" проводов на двигателе. Плохой контакт на них часто дает вибрацию и "колбашение" движка.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Tumen » 23.12.2004 16:30

А инжектор не снимая куда что подключать нужно чтобы проверить форсунки, а то мне все кто шарит в машинах кричат, что скорее всего форсунка, а я не хочу чистить инжектор, наслушался ультразвуком друган форсунки выкинул, а про промывку кричат полная ерунда и что врятле отчистит!
Аватара пользователя
Tumen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 24.12.2004 6:13

Tumen писал(а):А инжектор не снимая куда что подключать нужно чтобы проверить форсунки, а то мне все кто шарит в машинах кричат, что скорее всего форсунка, а я не хочу чистить инжектор, наслушался ультразвуком друган форсунки выкинул, а про промывку кричат полная ерунда и что врятле отчистит!


Я всегда при решении вопроса - что делать? исхожу из двух вещей - что дешевле, и что легче и быстрее (это когда не знаю точно причину). Инжектор стоит пожалуй последним в цепочке отыскания причины. Делай от простого к сложному.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016