Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Код 1320 при очень холодном пуске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Код 1320 при очень холодном пуске

Сообщение serg3 » 22.12.2004 17:24

с тех пор как начались морозы выскакивал Ceck уже три раза. Всегда при запуске в -20 и холоднее. Мотор ВСЕГДА заводится с первого дрынька. После первого случая появления кода 1320 сменил свечи, поставил BKR5EYA-11. После появления кода Chek гаснет - достаточно заглушить и вновь завести двигатель. Каждый из трех раз стирал из памяти код ошибки.
В мануале пишут что это igition signal - поэтому "прощупал" все контакты к катушкам - косяков не обнаружил.

Мое предположение что это плохой бензин + залитые холодные свечи. ????
C уважением, Сергей
------------------------------------------
Nissan Cefiro Excimo 2000 VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
serg3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.07.2004 18:20
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 23.12.2004 7:13

в мануале же все расписано - возможные причины
конденсатор
транзисторы в катушках
датчик колевала передний
датчик коленвала задний

рекомендуется мотортестером провести POWER BALANCE и ACTIVE TEST
чтоб узнать в каком цилиндре проблема
катушки и датчики можно еще обычным тестером прозванивать
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение serg3 » 23.12.2004 12:04

Возможно я ошибаюсь, но приведенные выше причины вряд - ли приведут к "плавающей" неисправности:
если не работает датчик, катушка или конденсатор то он уже не работает совсем а не в сильный мороз.
C уважением, Сергей
------------------------------------------
Nissan Cefiro Excimo 2000 VQ20DE
serg3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.07.2004 18:20
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 23.12.2004 12:34

serg3 писал(а):Возможно я ошибаюсь, но приведенные выше причины вряд - ли приведут к "плавающей" неисправности:
если не работает датчик, катушка или конденсатор то он уже не работает совсем а не в сильный мороз.


Как раз наооборот - "плавающий" эффект как правило возикает при значительном изменении влажности а это напрямую связано с морозом.
Кроме того, эта ошибка может выскакивать если не идет сигнал с компа на катушку или он не правильный. Потому надо прежде всего найти цилиндр, в котором перебои, потом искать причину. Я через это в свое время прошел.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 23.12.2004 14:24

все таки более простая причина более вероятна,
аккумулятор ? - включи лампочку в салоне и смотри не тухнет ли она при прокрутке стартером
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Re: ре

Сообщение Maximus » 23.12.2004 14:46

Тагир (Астана) писал(а):все таки более простая причина более вероятна,
аккумулятор ? - включи лампочку в салоне и смотри не тухнет ли она при прокрутке стартером

Это не показатель АКБ. При прокрутке все остальные потребители притухают. Вот в Волге для этого существует вариатор, который в момент запуска вообще отрубает всех потребителей, не участвующих в запуске. Гораздо более характерный показатель - плотность электролита. Есть еще способ проверки нагрузочной вилкой, но нет возможности померить каждую банку, сама вилка имеет цену малосравнимую с ценой ареометра, ну и размеры ее соответственно.
А по проблемному запуску есть описание, если правильно помню из самого мануала, и год назад оно было выложено в форуме. Вкраце повторю. Дальний на 1-1,5 минуты перед запуском, чтобы прогреть аккумулятор - так он охотнее отдает свои силы. Затем педаль газа утапливаем на 1/3 и заводим не более 4 попыток не более 10 сек. каждая.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 24.12.2004 6:09

Извини, Maximus, но в Волге вариатор не отрубает лишние потребители. Во время работы двигателя включены последовательно по низкому напряжению в цепь катушки два резистора. В момент пуска они шунтируются и енергия искры максимальна. А в остальном прав как граф ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение serg3 » 24.12.2004 6:54

Аккумулятор НОВЫЙ - варта сильвер 66 - крутит хоть бензин не наливай да и заводит всегда с первого раза.
C уважением, Сергей
------------------------------------------
Nissan Cefiro Excimo 2000 VQ20DE
serg3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.07.2004 18:20
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 04.04.2005 8:35

Разрешите вновь вернуться к этой теме.
Стоит в сервисе Цифра 33 с 25 двигателем. Один в один моя, кроме колес ;)
После замены ТНВД.
Возник код ошибки 1320 Ignition Signal Primary. Объясните смысл ошибки.
Заводиться плохо, стрельба в глушителе. Глохнет на ХХ. Только подгазовывая можно добиться работоспособности двигателя. Катушки по кругу снимали с моей, все исправны. Свечи заливает. Дым выхлопа черный. Смесь очень богатая. Либо мало воздуха, либо много бензина идет с форсунок. Обратка работает нормально.
ХЕЛП!! Меняли:
ДМРВ, ДДетон..
Гуру! Помогите человеку реанимировать Цифру!
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гость » 04.04.2005 12:11

Смотри сигналы с датчика распредвала, видимо он косячит.
Из-за этого могут быть пропуски зажигания (а из-за них стрельба), остальное вторично. Во время ремонта могли сдвинуть, повредить, намагнитить...
Поищи, писалось...

Марск
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 04.04.2005 12:40

2 Маркс.
Спасибо.
Но при неправильном положении распредвала должен загораться "Чек ен..."?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гость » 04.04.2005 13:24

Положение правильное. Датчик выдает неправильные сигналы. А диагностируется только обрыв или короткое замыкание.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016