Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« О свечах - два интересных материала »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

О свечах - два интересных материала

Сообщение Vider » 22.12.2004 20:27

Вот прочел 2 статьи о свечах. Очень, на мой взгляд, интересно и познавательно. А кто что думает по этому поводу?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О свечах - два интересных материала

Сообщение KolekZ » 23.12.2004 6:23

Андрей Рогозин писал(а):Вот прочел 2 статьи о свечах. Очень, на мой взгляд, интересно и познавательно. А кто что думает по этому поводу?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Что-то не открываются обе ссылки. :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Мифаня » 23.12.2004 6:49

Прочитав обе статьи недельку назад, решил заменить девушке (Примера 96 г. - заводится херовато, причем "крутит" вроде свободно да и аккумулятор вроде нормальный...)

Поставил многоэлектродные Беру...
Жду холодов, чтобы посмотреть, что изменилось....
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 23.12.2004 7:21

Не помню в каком журнале читал про дополнительный электрод, типа НОУ ХАУ... По схеме он немного ниже и сбоку от основного, смысл затеи был в том, что при разных условиях "искра" выбирает обтимальный путь, т.е. по основному или по короткому чуть ниже... О как :shock: По етому принципу стоит один электрод в статье на свече "БЕРУ" - т.е. чуть ниже...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 23.12.2004 8:06

У меня, кстати, давненько на Волге и на 2106 стояли эти BERU - отличные свечи тогда были. Может они и сейчас ничего? Никто не юзает их?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 23.12.2004 9:51

Я на Хонде (карбюраторной ещё, правда) последний раз поставил Беру, причём простые, одноэлектордные. И хотя старые свечи были ещё очень неплохие, с Беру стала заводится с полпинка. А вот на Цефиру не смог найти подходящие (по каталогу), поэтому поставил NGK
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 23.12.2004 10:03

Андрей ГУД - классный материал... Я вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей :lol: ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца... :?:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 23.12.2004 14:53

west писал(а):посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца... :?:

Сдается мне что хоть затренируйся, конечная ориентация свечи это особенность совокупности конкретной модели свечи и двигателя. На свече есть резьба, на колодце тоже. По другому не завернешь, недотягивать или перетягивать тоже нельзя. Если крутишь свечу повторно, то уплотнительное кольцо уже подсело, и дотягивать приходиться больше, ориентация электрода меняется. Видать по этому и не рекомендует вообще то постоянно крутить свечи - один раз вкрутил и до замены.

ЗЫ: В любом случае это тонкости, выгаданные 2-3% экономии топлива и прироста мощности при соблюдении всех правил могут быть легко съедены на чем то другом - давление в шинах, стоимость свечей и т.д.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Maximus » 23.12.2004 15:23

west писал(а):Андрей ГУД - классный материал... Я вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей :lol: ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца... :?:

Сань, не морочь себе голову. Там же написано, что ориентация электрода имеет значение на малых оборотах, а на рабочих режимах турбулентность такая, что, как в том анекдоте, похрену как у тебя кепка надета.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 24.12.2004 6:29

Maximus писал(а):
west писал(а):Андрей ГУД - классный материал... Я вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей :lol: ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца... :?:

Сань, не морочь себе голову. Там же написано, что ориентация электрода имеет значение на малых оборотах, а на рабочих режимах турбулентность такая, что, как в том анекдоте, похрену как у тебя кепка надета.


Да я не заморочился особо, только вот наши морозоы, сами понимаете... Что б так сказать увеличить "вероятность" более быстрого воспламенения в сильный мороз :D...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 24.12.2004 10:41

о чем это Вы? там 8-клапанный движок и свеча сбоку.
а на цефире 4 клапана на цилиндр и свеча в центре, и крутить её не надо
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 24.12.2004 18:31

вот теперь грею голову вот по поводу чего...
Наверное (при наличии свободного времени) попробую выкрутить свечи...
Затем сделать отметку (да хоть красныю полоску женским лаком для ногтей ) на самой свече и вверху на ключе (чтобы соспоставлять их при посадке свечи в головку ключа) и потренируюсь заворачивать "правильно"... Вот только в какую сторону должен смотреть электрод, когда свеча завернута до конца..
Да, такое дело я еще на первом своем "Москиче" 12 лет назад проделывал. Смысл в том, чтобы боковой электорд не смотрел в сторону впускного клапана. Всегда есть возможность немного довернуть свечу, если "тень" от бокового электрода падает на впускной клапан.
У нас хоть и два впускных клапана, но тоже не помешает немного подвернуть свечу, если ее боковой электрод направлен на один из них. А положение впускных клапанов, как я понимаю, со стороны внутреннего развал блока, под углом 45гр. от предполагаемого центра каждого цилиндра.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016