Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Т.е. завел, обороты подскочили до рабочих, потом просели до ~400-500, потом опять поднялись до рабочих. Всё это происходит в течении 2 секунд. Потом претензий к оборотам нет на любых режимах.
 
В первые секунды сжигается воздух, накопившийся между двигателем и дроссельной заслонкой, там несколько литров, потом датчик расхода, лямбда начинают обрабатываться процессором правильно.

На холодном двигателе дросс. заслонка приоткрыта принудительно, эффект сглажен.

Могут быть, конечно, иные, "экзотические" причины.
 
Была в точности такая же, описанная Вами, ситуация.Далее становилось хуже,без подгазовки просто глохла.Все происходило только когда двигатель прогрет,на холодную без проблем.Вылечилось промывкой КХХ.Сейчас после заводки на горячую обороты ~1600,затем плавно падают (в течение 2сек примерно) до холостых.Удачи.
 
Эта трабла наблюдается у меня с осени. Именно тогда я мыл КХХ и ДЗ. С тех пор проехал, ну может пару тык. Как-то не верится, что КХХ опять загадился.
Если сжигается воздух, то ладно, но это ж ИМХО не нормально!?
 
НачалО снова проявляться. Зимой несколько раз было и щас весной эта трабла есть. Тока теперь машина глохнет Не часто, но всё же бывает. Если не подгазовать, то вообще можно раз пять заводиться и глохнуть. Бывает, что даже не после езды, а после автозапуска на 10 мин.

Чё, КХХ мыть всё-таки?
 
может не правильно отрегулировал ?
 
Можно включить кондиционер перед запуском и глохнуть не будет,но это всё временно-лучше помыть кхх и заслонку.
 
Макс сказал(а):
может не правильно отрегулировал ?

Дык я туда ваще не лазил.
Как в начале осени в сервисе (НТ) помыли и собрали, так и езжу.
 
Классный у вас сервис ниссановский в москве...
я тоже собираюсь на киевский (посмотрим, че за спецы там)
сделаю диагностику всех датчиков, пусть ремни глянут и ролик стал подсвистывать
менять ролик?
говорили что там есть подшипник какой-то который меняешь и все ок
никто не в курсе?
 
Веталь сказал(а):
Классный у вас сервис ниссановский в москве...
я тоже собираюсь на киевский (посмотрим, че за спецы там)
сделаю диагностику всех датчиков, пусть ремни глянут и ролик стал подсвистывать
менять ролик?
говорили что там есть подшипник какой-то который меняешь и все ок
никто не в курсе?

Сервисы разные бывают... и настроение у мастеров тоже... и квалификация...
Если б всё было так замечательно, то мы б тока в "курилке" общались ;)
 
Веталь сказал(а):
и ролик стал подсвистывать
менять ролик?
говорили что там есть подшипник какой-то который меняешь и все ок
никто не в курсе?
Скорее всего нужно просто подтянуть ремени, разводить на новый ролик любимое занятие сервисменов.
 
Веталь сказал(а):
Классный у вас сервис ниссановский в москве...
я тоже собираюсь на киевский (посмотрим, че за спецы там)
сделаю диагностику всех датчиков, пусть ремни глянут и ролик стал подсвистывать
менять ролик?
говорили что там есть подшипник какой-то который меняешь и все ок
никто не в курсе?
Правильно говорили меняешь подшипник и всё ок.
 
То же стали "проседать" обороты", надо чё то делать :)
Свечи новые, КХХ не мыл.
 
KLIM сказал(а):
То же стали "проседать" обороты", надо чё то делать :)
Свечи новые, КХХ не мыл.

Да попробуй сначала подрегулировать КХХ. Грубо говоря поверни винт регулировки на 1 оборот, попробуй заведи, если лучше еще на полоборота, хуже - в обратную и так методом тыка найдешь наилучшее положение. Не поможет, тогда уже мыть.

Маркс