Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эх... Прям таки на больную мозоль наступаешь Нет у нас в Томске хороших сервисов по Ниссану, просто нет. Я езжу в Автосан, если сильно прижмет, они действительно одни из лучших в городе, но их сервис тем не менее далек от совершенства. Я могу сгенерить длинный отчет о моих отношениях с ними за 2+ года, подкрепленный счет фактурами и актами выполненных работ. Но не уверен что это кому-нибудь интересно. Скажу одно - негатива было много, даже слишком. У них есть хорошие спецы, уровень которых признают даже в Новосибирском НЦ, но и от них я слышал ляпы типа "ХХ на Cefiro отрегулировать нельзя, т.к. все делает электроника" или "на VQ25DE платину не ставят" и т.д. А самая главная их проблема в том, они слишком "крутые" и не хотят читать данный форум Вместо того, что бы повышать свой уровень, а это стремление должно быть свойственно любому профессионалу, они "мягко и доходчиво" дводят до клиента мысль о том, что он ничерта в своем автомобиле не смыслит и вообще пусть сидит на диване и кофе пьет пока его авто ломают. Думаю что некоторые старожилы данного форума, такие как Saw Cefiro, komaroff, Albert и т.д. знают Cefiro намного лучше чем те самые "спецы" из Автосана.
А что Автосан хорошо разбирается в подвесках ? . Был на диагностике этой весной, сказали все отлично, хотя стук снизу был сильный. Пришлось искать причину самому. Теперь по возможности стараюсь все делать сам .
А что Автосан хорошо разбирается в подвесках ? . Был на диагностике этой весной, сказали все отлично, хотя стук снизу был сильный. Пришлось искать причину самому. Теперь по возможности стараюсь все делать сам .
Да я бы не сказал, что шибко хорошо разбираются... В основном их диагноз сводится к "заменить тягу/наконечник", "заменить рычаг в сборе", "заменить стабилизатор", "заменить стойки" и т.д. Один раз я к ним приехал с подозрительным скрипом, который возникал в левой части подвески при разгоне и торможении... Так они поставили диагноз ПРАВЫЙ ступичный подшипник
Зато у них есть какой-то крутой стенд для регулировки развала/схождения.. На котором они могут отрегулировать только схождение...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.