ksa

Цефирёнок
13.01.2005
17
0
11
Новосибирск
Поставил сигналку в ”12 вольт” (Scher-Khan 4). Ребята ставят температурный датчик, не Шер-хановский, а другой. Данный датчик запускает двигатель при охлаждении до минус 10. Кстати, установка ЭТОГО датчика позволяет использовать как запуск от датчика, так и прогрев по таймеру (там есть ма-а-а-ленький переключатель). Очень удобно. Так вот, вчера ночью температура падала с -20 до -25 градусов. Машина запустилась дважды с интервалом примерно в шесть часов. Меня грызут сомнения: а не большой ли интервал времени? Не получается ли каждый раз просто лишний холодный запуск? Не знаю… Сегодня ночью мороз -30. Поставил на ночь запуск по таймеру с интервалом в два часа…
 
Эт смотря какие цели ставить перед системой запуска. :)
Если цель в 40 градусный мороз добиться 20-и грд. тепла в салоне для комфорта водителя, то прогрева и через каждые 30мин. будет недостаточно. :)
Я так понимаю, цель таймера запуска и прогрева, с одной стороны добиться 100% уверенности, что машина заведётся, скажем в 9утра на морозе, после её постановки на стоянку в 17ч. вечера. А с другой стороны - возможно уменьшить количество запусков/прогревов, сэкономив топливо, но и не дать двигателю слишком настыть на холоде, чтобы его не мурыжить.

По мне, так до -25-и мороза вообще не следует включать прогрев. Движка и так заведётся, хоть через 3-е суток стояния. А вот -30 и ниже, когда уже испаряемость бензина меняется, хватит одного прогрева на 6 часов, до достижения рабочей температуры.
 
А я и в 0/-5 грею перед выходом из дома:)
Комфорт - вешь приятная :)
По этому расход горючки 15л...

Это еще что, есть люди, которым влом счищать снег со стекла при -5 :) Они машину греют до тех пор, пока снег сам не стаит :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А я и в 0/-5 грею перед выходом из дома:)
:)

...ну перед выходом из дома (читай перед началом движения) - понятно, тут ksa спрашивает, сколько раз за ночь надо греть, не выходя из дома...
 
У меня сигналка Alligator с прогревом по температуре на -10, есть и функция каждые 2,4,6 часов. Но ваще стоит по температуре -10 на 12 минут прогрева. Седне приходил на стоянку, -38, пацаны охранники сказали что в период с 21.00 до 13.00 заводилась раз 5-6. Бензина сожрала половина верхнего деления сволоч.Есть одно но, я уехал, а все кто стоял без прогревов не завелись и бегали вокруг машин с обмороженными лицами и ждали когда дойдет очередь прикуривать их. Прикуривание НИКОМУ не помогло!!! Благо на территории стоянки есть мойка, там все и отогревались, часа 2-3. По логике, если мотор ниже -10 не охлаждается, то повышенного износа при прогреве не должно быть и абсолютно по барабану какая на улице температура, хоть -50.
 
Гость1 сказал(а):
Бензина сожрала половина верхнего деления сволоч.
Чето больно много. У меня сегодня за ночь прогревалась 7 раз по 25 минут и всего 4 литра съела.
 
Во первых может датчик врать, это обсуждалось не раз уже, а 4 литра ты как вычислил?... В идеале оставляеш на ночь с баком под горловину, а потом утром перед запуском доливаеш до тогоже уронвя, тогда будет видно чего и как...
 
Я, наверно, не совсем корректно сформулировал вопрос. Запустить без головных болей машину я могу и в минус 30, без всяких прогревов за ночь. Причем запустить, не выходя из дома – у меня брелок достает. Я сначала на предыдущей машине так и делал, пока один уважаемый мной человек, по совместительству владелец 7-ки БМВ и мерина (причем, сам может половину любой своей машины раскидать и собрать обратно) не сказал: “А нафига ты так делаешь? Подумай про износ двигателя при холодном запуске. На бехе производитель рекомендует прогрев при минус 15.” (у него-то самого предпусковой стоит…) Так вот вопрос именно в износе двигателя при холодном запуске: снижает ли прогрев по температурному датчику этот самый износ или получается только хуже? Да и нафига на наших VQ-шных движках износом грузиться :) ... И еще: ЧТО не охлаждается ниже минус 10? Железка при минус 20-25 остывает до минус 10 за шесть часов? А не многовато будет...
 
Могу только из личного опыта. Эксперменты с автопрогревом в разных временных режимах показали, что моя машина запускалась при температуре ниже -20 "как прогретая" при интервале через 2 часа по 15 минут. Увеличение промежутков или уменьшение времени прогрева приводило к более тяжелому запуску (субъективно). При этом никаких тотальнх проблем запуска при обычной холодной стоянке без автопрогрева у меня не было вплоть до -30.
 
Albert сказал(а):
При обычной холодной стоянке без автопрогрева у меня не было вплоть до -30.

У меня тоже небыло при - 30 пока не попробовал через 4 часа а не через 2 и все пешком ходил...
 
Задачка:
Вебаста "хавает" пол-литра в час+нет износа при холодном пуске+ее всегда можно снять и поставить на новую машину...
Кто может посчитать экономическую выгоду,при условии -30 в течении одного месяца vs сигналки c периодическим прогревом каждые 2 часа по 20 минут.
Дано:цена вебасты с установкой около 1000 евро,расход при автозапуске ( 5-6 раз в сутки )около 1,5 л/ч.
ЗЫ: Немцы не дураки,хотя и войну нам проиграли :D
 
Сегоднешняя история. Утро, -39. Прихожу на стоянку. Стоит по соседству VW Tuareg и работает. Я спрашиваю у стоянщиков че за дела. Говорят, приехал вечером, не стал глушить и ушел домой. Предистория такова. Стоит у него то ли Гидроник, толи Вебасто короче 3 аккумулятора за месяц посадила насмерт его эта прогревалка. Теперь просто не глушит машину и все. Виделся уже вечером с хозяином этого VW. Машина у него 2004 года бензин. Со слов хозяина В -20 можно даже не подходить. Вот такие дела. Када у меня небыло автопрогрева я довольно спокойно свой VQ20 в -25 заводил, ниже температуру пробывать не удалось.
 
west сказал(а):
Во первых может датчик врать, это обсуждалось не раз уже, а 4 литра ты как вычислил?... В идеале оставляеш на ночь с баком под горловину, а потом утром перед запуском доливаеш до тогоже уронвя, тогда будет видно чего и как...
Определил по ВКонсу200
 
ДимаД сказал(а):
west сказал(а):
Во первых может датчик врать, это обсуждалось не раз уже, а 4 литра ты как вычислил?... В идеале оставляеш на ночь с баком под горловину, а потом утром перед запуском доливаеш до тогоже уронвя, тогда будет видно чего и как...
Определил по ВКонсу200

Понятно...
 
Гость1 сказал(а):
с 21.00 до 13.00 заводилась раз 5-6. Бензина сожрала половина верхнего деления
ДимаД сказал(а):
Чето больно много. У меня сегодня за ночь прогревалась 7 раз по 25 минут и всего 4 литра съела.
Видимо при запуске по датчику движок остывает сильнее, запускается холодный, отсюда расход на холодную, а при запуске через два часа, движок запускается ещё тёплый. У меня при -30 на интервале 2часа стрелка температуры двигателя на "полвосьмого" уже через 5 минут прогрева.
 
Сегодня ночью было -37.
Я поставил таймер по 25 минут через три часа.
Завелась легко, но прогревалась долго.
Эмпирическим путем для себя определил:
Ниже -25: 25 минут через 3 часа.
Ниже -35: 25 минут через 2 часа.

ЗЫ Под капотом войлок 1 см :devilish: , радиатор закрыт.
 
Я как правило через 4-5часов по 10минут до -35, дальше не пробовал, морозов таких не было. Под капотом войлок, радиатор закрыт.
 
Под капотом ни сантиметра войлока, радиатор открыт... С четверга на пятницу мороз -30 брякнул, интервал для эксперемента поставил 4 часа по 20 мин... :devilish:
Не учел розу ветров... утром в пятницу :cry: В субботу отогревался в теплом боксе...
Сейчас стабильно -30 греется и днем и ночью через 2 часа по 15 минут, все ОК...
Согласен с Марксом и Герасимом... на счет утепления... Придется покупать ящик пива... Корона Экстра ;) он больше :D :D :D

Из опыта конца прошлого начала сего года: до - 23 дистанционный запуск из окна перед выходом на стоянку... После -23 автозапуск через 2 часа по 15 минут, до принятия мер по теплосбережению под капотом... (Войлок, дарнит, ватные штаны, картон)...
З.Ы. Ватные штаны мне на случай неудачного эксперемента ;)
З.ы.ы На сигналке интервал автозапуска 1, 2, 4 и 24 часа... А как не хватает 3 часа само то бы было :oops:
 
Видимо при запуске по датчику движок остывает сильнее, запускается холодный, отсюда расход на холодную, а при запуске через два часа, движок запускается ещё тёплый. У меня при -30 на интервале 2часа стрелка температуры двигателя на "полвосьмого" уже через 5 минут прогрева.
Скорей всего так и есть. При запуске на холодную при темп около -20 расход бенза (у меняя) около 6 литров в час. А при 86 град 1.2-1.4 литра.
Вообще получается что лучше чаще заводиться, чтобы пуск двигателя происходил на теплом двигателе. Хотя время работы на холостых получается больше.