Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сложно завелась из-за морозов и появилась проблемка »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сложно завелась из-за морозов и появилась проблемка

Сообщение TNK » 24.01.2005 19:59

Здравствуйте! Прошу помочь советом.

почти 2 дня машинка простояла на морозе -30, на автопрогрев поставить забыл.
поэтому завестись не смог, на буксире в теплый гараж на 4 часа отогнали, и потом она отогрелась и завелась.

все бы нормально, но появился какой-то стук/детонация в двигателе, он особо выражен когда на холостых на D (или на R) начинаешь трогаться.

что мне надо сделать - просушить свечи, поменять свечи или что-то более серьезное, или может само пройдет?... :))

сегодня на каждый 3 часа по 15 минут поставил, должно быть все ОК завтра
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
TNK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sky_Dog » 24.01.2005 21:36

Как заводил? Как долго крутил? Какой результат, схватывала или нет? Как буксировал, на эвакуаторе или своим ходом? Если своим ходом в каком положении была коробка? В гараже завелась сразу или нет? Какое масло залито и когда менял, что еще делал по движку, коробке? Ответишь на эти вопросы, тогда и помогут советом :)
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Полковник » 25.01.2005 0:08

и причём тут свечи? если завелась уже, то они как минимум - сухие, а как максимум - исправные... :) На стук движки свечи не влияют...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TNK » 25.01.2005 5:36

Sky Dog: заводил неумеючи (т.к. первый раз сталкнулся с такой проблемой), просто секунд по 5-10 крутил стартер, пытался газ потом выжимать, вобщем попыток 10 сделал..

Аккумулятор вроде хороший, купил недавно, схватывать она пыталась, такое мое ощущение, что маленькие попытки схватить всегда были (буквально на полсекунды). Буксировала на тросе меня другая Цефира (наверно нельзя?), автомат был на N.

В гараже температура буквально на 10 градусов выше, но завелась с полпинка с первого раза (но примерно через 3-4 часа).

Масло незнаю какое, не менял (купил ее с пробегом). Вот такой я наездник :(, но планирую машинкой в феврале полностью занятся, все руки не доходят. Сам уже подозреваю - она у меня уже почти год, а я ничего с ней не делал, только колодки и акум поменял. или у меня машина такая хорошая попалась, или я что не поминмаю (по форумам, отзывам все что-то делают с своими машинмами)

Заранее всем спасибо за помощь! )
Аватара пользователя
TNK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Roy » 25.01.2005 5:50

Попробую предположить: когда крутил на морозе - подзалил свечи. После отстоя в тепле машина конечно же завелась, но осадок на свечах остался. Поэтому (в том числе для исключения варианта со свечами) предлагаю выйти на трассу и дать "отжиг" т. е. на повышенных оборотах проехать километров 20-30. После этого выкрутить и посмотреть свечи, а также посмотреть исчезнет ли стук/детонация. (Говорю на основе личного примера годовалой давности).

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 25.01.2005 6:40

TNK писал(а):Вот такой я наездник :(, но планирую машинкой в феврале полностью занятся, все руки не доходят. Сам уже подозреваю - она у меня уже почти год, а я ничего с ней не делал, только колодки и акум поменял. или у меня машина такая хорошая попалась, или я что не поминмаю (по форумам, отзывам все что-то делают с своими машинмами)


:D Ник прикольный, откуда сам? Зарегистрируйся :D

А на счет шума, ты после етих попыток на снег за машиной обрати внимание, если черный (в смысле гарь летит), то должно пройти, было такое, попробуй по городу на "2" покататься, т.е. обороты повыше будут, все выгорит и в норму придет... Если до етого траблов не было подобных, то самое простое в твоем случае ето свеча, какого нить целиндра мозги парит... По сложнее ето катущка или форсунка забита... Попробуй для начала самодиагностику сделать (смотри на главной странице раздел самодиагностика, написано подробно а по сему не ошибешся)... Удачи
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TNK » 25.01.2005 15:03

Спасибо! Буду пробовать.
Аватара пользователя
TNK
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 25.01.2005 16:21

После таких заводов желательно форсунки промывать, первый знак. Судя по твоей проблеме, ты их не чистил ни разу, клапан холостого хода и топливную систему тоже. В баке. Ну а для начала сделай самодиагностику, может что покажет.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Сложно завелась из-за морозов и появилась проблемка

Сообщение Sky_Dog » 25.01.2005 17:43

TNK писал(а):все бы нормально, но появился какой-то стук/детонация в двигателе, он особо выражен когда на холостых на D (или на R) начинаешь трогаться.

У меня такой стук появился после замены гидронатяжителя. А ты год масло не менял, и еще незнаешь сколько оно до этого прошло. Срочно на замену.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 26.01.2005 11:43

однозначно масло под замену!
ты проездил целый год, сколько намотал?
а прикинь, если машина тысяч 20 прошла на одном масле?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.02.2005 6:42

Всем привет! Похожая проблема у меня... После 4-х дневной стоянки при минус 25-30 А32 2.0 никак не хочет заводится. Крутит бодро - но не схватывает. Выкрутили свечи - 4 из 6 "дохлые". Может такое быть ? (при более высокой температуре заводился без проблем...) Правда машина недавно куплена (около месяца) - еще толком в ней не разобрался...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 10.02.2005 6:44

А как определил что дохлые?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.02.2005 7:15

У ТНК скорее всего одна из свечей работает не равномерно, с перебоями. Второе что может быть - загрязнение КХХ, при трудных холодных запусках он засирается очень быстро.
Смотреть свечи и иже с ними и КХХ.
Ну и конечно техобслуживание полное, уже пора.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016