Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А можно ли в воздухан эфир распылять ??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А можно ли в воздухан эфир распылять ???

Сообщение Andrew459 » 02.02.2005 7:40

Тут мне посоветовали химию - эфир распылять 2-3 сек перед запуском в воздухан (так как с прошлой недели некогда было машину завезти)...
Это все для того чтобы она в наш -20 завелась правильно, а то уж больно неохота на мойку отогреваться её тащить.

Так вот вопрос: можноли это делать ? и стоит ли ???

Сейчас машина с суботы без аккумулятора, который стоит на зарядке.
+ сегодня будет -17 и собираюсь пойти заводить.
Последжний раз пытался завезти в субботу, но на умершем аккумуляторе это сделать не удалось....

Какой план действий при заводке посоветуете ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 02.02.2005 8:06

ну не знаю... а maf сенсор себя как поведет с этим эфиром, плохо ему не станет?
да и собственно нах вообще эфир нужен если температура будет выше -20...??

в твоем случае думаю достаточно будет машины рядом чтобы можно было прикурить в случае чего и китайского газового балона (50р) с насадкой а-ля паяльная лампа (70р)... подогреешь коллектор, покрутишь при выжатом газе - провентелируешь цилиндры (если оно потребуется конечно)...
думаю, при обещанной тобою температуре, заведется без проблем...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 02.02.2005 8:46

В етом году имел первый в жизни залив свечей, а посему одним из способов реанимации в мороз на улице был попробован эфир от Манола, ИМХО если у тебя есть кого поросить пшикать в сопло открытого воздухана в момент когда ты начнеш крутить то наверное может помоч, хотя спорно, наиболее действенно впрыскивать в сам коллектор (чем ближе к камеретем лучше), а так он просто может и не дойти до цели... Как поведет себя МАФ мне неизвестно, но думаю как писалось раньше может и накрыться в случае воспломенения в непосредственной близости, да и не помогло мне на залитых свечах, не смотря на все уверения на балоне... Пригодился мне етот эфир, когда я свечи вывернул, обрызгал их эфиром на бетонном полу и поджёг, для просушки и сгарания каши на них вот и все...

Перед началом операции вынь щуп и понюхай, если есть запах бензы (если говориш что пробовал завестись и усадил акку, то м.б. и залив, это косвенный признак залива, т.е. на холодную бенз при попытках завестись впоне мог попасть в масло, сам знаеш почему), хотя бенз за время стоянки мог и испариться... Проверь в любом случае, контроль дело хорошее 8)

А план таков:
I - С учетом того что ты уже пытался завести, выверни одну свечу на первом катле (чтобы не снимать панельки сверху) и посмотри на её состояние, если мокрая, то хотябы один ряд постарайся просушить (т.е. 3 свечи дальнего ряда), в случае если свеча мокрая после просушки и возвращения на место свечей помаслай с отключенным бензонасосом 5-6 попыток по 5-7 сек не больше (чтобы максимально просушить камеру, не посадить акку и не перегреть стартер) с выжатой в пол педалькой обязательно... Потом уже подключай бензонасос и пробуй заводить...

II - В случае если свеча сухая, возвращай её на место (или если есть уверенность в том что ты не залил свечи ранее и не выкручивал их), акку на место и первую попытку сделай совсем короткой (т.е. 2-3 оборота стартера не больше и все), если машинка заведется с первого раза, то все ОК (возможно придется после заводки помоч педалькой поддержать какое то время прогревочные обороты 1500); Дальше если с первого раза не завелась последующие попытки делай по длиннее и по ощущениям (если подхватывает но не заводится) помогай педалью, но не крути больше 5-7 сек... Если не заводится не доводи до залива, прикинь скока надо времени будет чтоб потом просушиться (свечи и камера сгорания) и отогреться (самому и акке)...

III - Если во всем уверен то заводи смело :D - 17 не так много даже для долго стоявшего авто да тем более на прогретом аккуме... Помни одно, тактика коротких попыток залог твоего здоровья и нормальной работы авто... Удачи 8)

P.S. После залива и реанимации в - 28 (до установки автозапуска) завелся без проблем используя короткие попытки, как описал выше, после стоянки авто на улице ночь (12 часов)... Потом с 31.12 по 5.01. авто не брал (понятно почему :wink: ) и не активировал автозапуск, машина стояла на открытой стоянке, морозик был под 30 и ниже, далее 5 числа к обеду потеплело до -23 -24, я спокойно не отогревая акку завелся со второго раза, естественно с коротенькой первой попыткой 8)
Смысл её в том, что незначительное кол-во бензы попавшее в камеру, начинает испаряться (чем сильнее мороз тем медленее) после первой короткой прокрутки, и при второй попытке (после паузы 5-7 сек) в начале воспламеняются уже пары (а они сам знаеш более легкче воспламеняются) и происходит подхват, что ИМХО логично.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 02.02.2005 9:25

да нормально всё будет, ДМРВ выдерживает даже хлопки газа. Только прыскать нужно после фильтра (в мааленькую дырочку, которая потом затыкается).
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 02.02.2005 10:21

ДМРВ есть ДМРВ, а вот в MAFе тоооооненькая проволочка, не выдержет нагрева и пипец, попал на новый сенсор... А стоит он не хило :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 02.02.2005 13:03

В итоге:
учитывая, что она не завелась просто так - без применения всяких примочек - плюнул на все - отвез в теплый гараж....
Завтра буду на машине ;) и про прогрев не буду больше забывать
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 02.02.2005 13:07

Andrew459 писал(а):В итоге:
учитывая, что она не завелась просто так - без применения всяких примочек - плюнул на все - отвез в теплый гараж....
Завтра буду на машине ;) и про прогрев не буду больше забывать

в смысле, не завелась на "теплом" аккумуляторе или не завелась даже будучи прикуренной...? :shock:
я свою на новогодних праздниках заводил именно в таких же условиях, дык завелась... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение west » 03.02.2005 7:16

Andrew459 писал(а):В итоге:
учитывая, что она не завелась просто так - без применения всяких примочек - плюнул на все - отвез в теплый гараж....
Завтра буду на машине ;) и про прогрев не буду больше забывать


Т.е. не послушался совета, поставил акку и алга? :lol:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 04.02.2005 7:05

Нет все не так...
Был на 99 % уверен, что после того как поставлю заряженный аккум. она заведется... Поставил, начал заводить - почти завелась, но аккум. не хватило - он банально сдох !!! После этого, так как прикуривать больше было негде - вызвал знакомого на 4 ВД и отбуксировал в гараж теплый (туда где обычно и ремонтирую её).
Диагноз: мертвый аакум. + свечи 3 передние - чуть выветрились, 3 задние - вообще ужас какой-то.
После того как она простояла 3 часа с печкой под движком и просушенными свечами - завелась на новом аккум. с 3 (ТРЕТЬЕЙ) попытки !!! Прогрелась - и все ок... сейчас вообще никаких головных болей...
Первый раз такое !!! Никогда до этого не сталкивался с такой проблемой !!!

PS: всем спасибо за подробную инструкцию ;)
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016