Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Цефира с VQ25DD дергается и скачут обороты. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Цефира с VQ25DD дергается и скачут обороты.

Сообщение vory » 04.02.2005 16:01

Завёл сегодня свою цефиру 99 А33, движок VQ25DD, тот что NEO DI с прямым впрыском. Выезжаю со стоянки а машина дергается, обороты скачут. Бензин лью 98 и только на BP. Раньше у меня такое было но не так сильно и быстро исчезало. Я списывал на плохой бензин, когда заливал на BP 98-ой - изчезало. А тут нет. И ещё вроде расход увеличелся литра на 2. Был 14,5, а по последним замерам 16,5 -17. Что делать? И куда обращаться в Москве?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
vory
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 911 » 04.02.2005 16:12

привет сделай сначало самодиагностику или проверь консалтом. Вполне могут быть плохие свечи, сдыхающая катушка.
Если пробег большой 100000 и более то нужно к ТНВД присмотреться. Или насос сам или датчик давления на насосе. По обслуге и проверке ТНВД обратись к stasmaxima. координаты поищи в конфе. Можно фильтр насоса в баке проверить. Глючит может MAF да и много чего. Короче сначало диагностика. Ну и ТНВД обслужить не когда не помешает.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение vory » 04.02.2005 16:17

фильтр в баке менял 10 000 км назад.
Аватара пользователя
vory
Гость (не авторизован)
 

Сообщение boomy » 04.02.2005 16:44

vory писал(а):фильтр в баке менял 10 000 км назад.

от самое время его менять с качеством нашего бензина :-)
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vory » 04.02.2005 16:46

Мне сказали что фильтр в баке надо четез 40-50 тыс. менять. Гон что ли?
Аватара пользователя
vory
Гость (не авторизован)
 

Сообщение boomy » 04.02.2005 18:58

качество бензина у нас плохое, с кем не общался по поводу нашего ТНВД советуют почаще менять фильтр
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Цефира с VQ25DD дергается и скачут обороты.

Сообщение NEO » 04.02.2005 20:46

Не надо фильтр менять.
У меня было похожее, но на VQ20DE: помогло только снятие форсунок и вымачивание их в течение суток в спец жидкости.
А у тебя спустя некоторое время глохнет (если долго дать подергаться) или не пробовал?
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boomy » 05.02.2005 11:36

Не надо ничё снимать! тем более форсуны! Так всю машину мона разобрать.
Сначала сделай диагностику на Консалте или на худой конец самодиагностику. Исходя из результатов теста и думай дальше чё делать.
Заменой фильтра сейчас ты ничего не изменишь, тем более если менял его 10 тыс. назад. Фильтр в принципе советуют менять почаще, чтобы продлить ресурс ТНВД.
Поиск по ключевому слову "ТНВД" - тут много описывалось симптомов умирающих насосов и борьба с ними :-) может и найдешь ответ. Но в любом сделай сначала диагностику.
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 05.02.2005 12:29

если будешь делать очистку форсунок. Делай только со снятием и чисть ультразвуком. Ни в коем случае на стенде типа винсов всяких. Я через это прошел. Негативно сказывается на ТНВД.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение boomy » 06.02.2005 9:17

911 писал(а):если будешь делать очистку форсунок. Делай только со снятием и чисть ультразвуком. Ни в коем случае на стенде типа винсов всяких. Я через это прошел. Негативно сказывается на ТНВД.

Мужики, а вообще в наших машинах их чистить нужно??? там же давление не хилое, думаю выдавливается любая хрень.
Хотя могу ошибаться :-)
boomy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08.09.2003 11:18
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ЧИСТИТЬ НУЖНО!!!!!!

Сообщение Доктор Верховцев » 07.02.2005 11:13

На выходных приезжал к Стасу, делал ТО и промывку дросельной заслонки.
ОТКРЫТИЕ №1.
После того как Стас снял дросельную заслонку, мы выпали. Налет сажи во впускном коллекторе и на самой заслонке (со стороны впускного коллектора) был примерно около 1-2 мм толщиной!!! Причем вся эта копоть не отмывается бензином, по крайне мере очень плохо очищается. Пылесосили и оттирали. Вся проблема в том, что при рециркуляции отработанных газов вся гарь идет во впускной коллектор.. Честно говоря, боюсь даже представить что твориться с клапанами... :cry: Стас сказал что с нашим двигателем это вполне обычное явление. Т.е. наличие копоти и сажи всегда есть на прямовпрысковых моторах.
Почистили. Холостой ход стал ровный, но на уровне 1000-950 об. Постепенно снижается.
ОТКРЫТИЕ №2.
У нас нету (по крайней мере мы его не нашли) регулятора ХХ. Все регулируется дроселем. Т.е. ХХ приоткрывает заслонку на нужный угол. И у нас нет тросика дроссельной заслонки. У нас она электрическая.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Гость » 07.02.2005 12:19

Дергаться у меня начала в пятницу. В субботу утром надо было ехать встречать родню. Делать нечего, поехал. Добрался от чертаново до сокольников и она перестала. Проездил ещё всё воскресенье - нормально. Сегодня до работы доехал - тоже все тихо. Связался со Стасом - хочу на выходных к нему заехать.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение гость3 » 08.02.2005 18:30

Консалт выдаёт Р0172 - смесь богатая. Глюк происходит на ХХ, после того, как машина поработает 5 минут на ХХ происходит скачок оборотов до 1300 и
загорается СЕ. В чём может быть причина?
Аватара пользователя
гость3
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016