Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Кто как с коцками мелкими борется? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Кто как с коцками мелкими борется?

Сообщение Sergey20101 » 09.02.2005 9:40

Кто как с коцками мелкими борется? Закрашиваете просто?
А то телки некоторые заколебали дверями цеплять все, что ни попадя, хоть не вози их совсем. :x
Хотя без них тоже никуда :D
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 09.02.2005 13:26

так оставил..потому что скраску не нашел ...а нашел бы -то подкрасил.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение grrom » 09.02.2005 14:09

ИМХО, с ними бороться безполезно, на сколах отсутствует несколько микрон краски и лака, если подкрасить все-равно видно углубление.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 09.02.2005 19:01

Бороться надо, т.к. место скола подвержено коррозии. Внешний вид конечно не сильно поправится, зато ржаветь не будет. По моему опыту, быстрее всего зацветают сколы сзади, на нижней кромке багажника, и на кромках задних крыльев. Сколы на дверцах и на кромках передних крыльев (от камней) ржавеют очень медленно, можно месяцами ездить без всякой ржавчины.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 09.02.2005 19:28

Я пока тока ляпаю жидкостью специальной - против ржи и типа консерванта.
Знакомый отлил маленькую баночку. Какой-то авиационный консервант или антиржа. Белая, как молоко, на металле синеет/коричневеет - если ржа есть или
просто прозрачная пленка получается - если ржи еще нет. Сверху можно краской своей капнуть, но краски пока (тфу 3 раза) нет :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кто как с коцками мелкими борется?

Сообщение NEO » 09.02.2005 20:11

Можно карандашиком закрасить, а можно профессиональную полировку сделать, влага не будет задерживаться.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто как с коцками мелкими борется?

Сообщение Lis_Cefiro » 09.02.2005 20:39

Карандаш - ИМХО на пару моек (внешний понт для самоуспокоения).
Полировка - гораздо больше моек выдержит, но не панация. К тому же, полировка должна быть не абразивной! а тефлон, например.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 10.02.2005 7:42

Lis_Cefiro писал(а):Я пока тока ляпаю жидкостью специальной - против ржи и типа консерванта.
Знакомый отлил маленькую баночку. Какой-то авиационный консервант или антиржа. Белая, как молоко, на металле синеет/коричневеет - если ржа есть или
просто прозрачная пленка получается - если ржи еще нет. Сверху можно краской своей капнуть, но краски пока (тфу 3 раза) нет :)


Сдуя по описанию, эта штука типа антиржавчины, преобразовывает ржавчину и фосфатирует поверхность. Эффективно работает только для поверхностной ржавчины (как раз то что нужно для сколов). Но! Такие препараты часто делают на кислотной основе, поэтому с ними надо быть оч. аккауратным что бы не повредить краску рядом со сколом.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 10.02.2005 11:29

я подкрашиваю спичкой :)
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мои соображения...

Сообщение VleV » 10.02.2005 12:48

Все преобразователи ржавчины (даже если написано, что они преобразуют ржавчину в грунт) надо смывать после протравки! Они плохо держатся и под ними продолжается реакция кислотной компоненты с металлом. Если просто покрасить поверх, то краска запузырится через год, максимум.
Так что, чистим грязь и крупную ржу скальпелем, травим преобразователем до чистого металла, промываем, обезжириваем(керосин или спирт), грунтуем если пришлось до металла чистить(работаем беличей кисточкой №1, грунтовку можно из баллона, я использую DuPont QuickPrime 1R), сушим 10 мин., красочкой. Краску заказываем по номеру кузова из Японии у вменяемых продавцов оригинальных запчастей Ниссан. Стоит около 200 руб. пузырёк для подкраски. Краска сохнет минут 15-20. Свеху неплохо лаком пройтись(легонько капнуль отдельной чистой кисточкой). Я пользуюсь двухкомпонентным DuPont, бодяжим один к трём активатор и лак и через 8 часов можно ехать не боясь. Всё делается в условиях гаража. Мыть машину тряпками-щетками в этом месте можно через 2-3 дня(полная полимеризация).
Конечно, лучше применять компоненты(грунтовка-краска-лак) одного производителя. Я взял у профессиональных покрасчиков все что нужно еще 1,5 года назад, когда заделывал ржу на Блюбе. Пригодился этот набор и на Цефике, правда коцек было поменьше и особо запущенных не наблюдалось.
Конечно, профессионального результата не получить, для этого нужны условия другие и инструменты, но отремонтированная коцка, которая выглядит как невысохшая растекшаяся капелька воды - нормальный результат. Если на метр отойти - вообще не заметно.

PS. По влажной, холодной(ниже + 15 градусов), ветренной и пылной погоде за эту возню лучше не браться. Тектилом капнуть до весны а там сразу оптом обработать. Делать по-любому, лучше всё в гараже, чтобы туман и прочий конденсат не попортили результаты труда.
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 10.02.2005 16:11

У меня с флота осталась черная краска, мы ей первый слой вскрывали - типа под грунтовку (только она маслянисто черно каричневого цвета) когда параходы красили.
Так вот, ее можно прям на ржавчину наносить и под ней ржаветь перестает. (Еслибы тогда знал затарился бы, а то сейчас экономить приходится).
Так вот я ей эти сколы тонкой кисточкой закрашиваю, благо моя машина черная, прада она в тени черная, а на солнце какая-то фиолетово перламутровая, а в пасмурную погоду коричневатая..... кароче хрен знает какого цвета, но черные маленькие точки на ней почти не видно, если не присмотрется.
А краску эту я дома на железной ржавой лестнице проверял, не ржает больше и навес для машины весь покрасил - не ржавеет.
На старой Тойоте испытывал, только сверху синенькой краской подкрашивал - не ржавело больше в том месте.
Запах у нее на битум немного похож.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016