Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Влияние редкой эксплуатации авто »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Влияние редкой эксплуатации авто

Сообщение kordi » 11.02.2005 9:25

Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели, так как есть служебная машина, а по работе на ней нет смысла ездить. Так в выходные для души по своим делам только.

1995 г. Пробег 72000км. Привозили из Японии от знакомого японца
Продавать жалко, будут оценивать год и никто не поверит что пробег так мал
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
kordi
Гость (не авторизован)
 

???

Сообщение NEO » 11.02.2005 10:37

Не влияет.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ???

Сообщение west » 11.02.2005 11:21

kordi писал(а):Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то
что Цефира выезжает раз в 2 недели


Да нормально все, целее будет :wink: Просто посторайся Масло хотябы раз в год менять, для успокоения и все...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

спасибо за ответ

Сообщение kordi » 11.02.2005 12:23

Спасибо!
Масло я меняю раз в год, хотя оно и чистое. Кстати, шкиф вала менял на СТО. Начал восьмерку давать. Сказали, это не от износа, а там резина по кругу между железом, так вот она рассохлась от времени. На самом деле сам смотрел. У кого нибудь подобное было?
И еще вопрос: антифриз показывает на отметке чуть выше минимума. Надо доливать или вообще полностью сменить?
Аватара пользователя
kordi
Гость (не авторизован)
 

Re: спасибо за ответ

Сообщение west » 11.02.2005 13:01

kordi писал(а):Спасибо!
Кстати шкиф вала менял на СТО
Начал восьмерку давать
у кого нибудь подобное было


У меня пробег 85 000 по спидометру, тоже меняю... Я про шкив... Это после 5 лет прибывания в России и 6-й зимы в России... А антифриз 1 раз в 2 года менять можно... Если нет подтеков и уверен что он не попадает в двигло (можно подержасть руку у выхлопной и попробовать её на вкус, если сладкая рука значит ищи причину попадания антифриза)... И еще при столь редких поездках не забывай контролировать уровни всех жидкостей... Способы проверки уровня описаны на главной старнице сайта... И еще тему переименуй, а то народ в непонятках... А вопрос по з/ч напиши в разделе о покупке продаже, быстрее ответ найдешь, да и зарегистрируйся, авось земляки помогут...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Влияние редкой эксплуатации авто

Сообщение Albert » 11.02.2005 18:39

kordi писал(а):Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели.

А чем ей хуже то? Если стоит в закрытом гараже - только лучше :)
Последний год сам езжу в лучшем случае пару раз в месяц (усредненно). Пару раз аккумулятор приходилось заряжать, т.к. он тихо умирал от простоя. Теперь всегда перед уходом из гаража скидываю клемму...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Влияние редкой эксплуатации авто

Сообщение MARKS » 14.02.2005 8:42

kordi писал(а):Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели


Влияет, но не сильно. ИМХО
При редкой эксплуатаци, почти так же как и при эксплуатаци с сверхмалыми пробегами (не успевает сработать термостат) могут быть неприятности через какое то время:
- закисание-зависание пробки радиатора, вследствии чего последний может потечь
- задубевание или засыхание маслосхемных колпачков, сальников коленвала (чревато течью масла)
- отложение повышенного колличества нагара, как следствие закоксовывание поршневых колец
- отложение маслянистых отложений на форсунках и их закоксовывание
- повышенное окисление эл.контактов под капотом
По рулевому, ходовой, салону думаю больших проблемм не будет.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Влияние редкой эксплуатации авто

Сообщение sas » 12.04.2005 10:10

По любому лучше плохо стоять, чем хорошо ездить.
Вопрос в другом- эффективно ли владеть автомобилем, который «когда-нибудь пригодится» ?
Телевизор должен показывать, телефон звонить, будильник будить……….

Конечно же я не претендую на абсолютную истину
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 12.04.2005 10:59

kordi , см. Личку.
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 12.04.2005 11:09

Вобще для всех механических систем авто лучше когда они радотают от неподвижности даже мышцы отрофируются. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава » 12.04.2005 15:18

В армии на флоте есть правило, каждое утро прокрутка механизмов. Выходишь не выходишь в плавание не важно. Всё завел, прокрутил, включил, выключил, заглушил и спи дальше...а вообще большой простой не хорошо. Сальники ссыхаются, масла стекают, коррозия налёты везде появляются, не даром раньше в ЦКовских гаражах машины консервировали.
P.S. Не в тему. ВД-40 первоначально изобрели для консервации самолётов.
Последний раз редактировалось Слава 12.04.2005 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Слава
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 12.04.2005 15:27

kordi писал:
Влияет ли на состояние машины в худшую сторону то, что Цефира выезжает раз в 2 недели
Конечно. Масло постепенно стекает со стенок цилиндров и прочих движущихся частей, что усугубляет режим работы двигателя в первые секунды после старта-сухое трение. Возможно вообще не пустить мотор, т.к. компрессии может быть недостаточно для нормального воспламенения топливной смеси. Когда-то давно в "Жигули" даже масло заливали в цилиндры через свечные отверстия на время зимней стоянки. Но две недели-это немного. Все-же я бы использовал кастрол-магнатек(если только реклама не врет). А вот с применением маслел 0W40(50) неясно-оно, с одной стороны прокачивается быстрее после пуска, но и также стекает легче со стенок цилиндров.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016