Doctor_G Ришат

Цефировод
11.11.2003
978
0
861
Уфа
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml

Вообще, не знаю, как в Ваших городах, а у нас водители маршруток - Газелей, ПАЗов и даже какой-то рухляди - ездят ужасно... Такое ощущение, что торопятся на тот свет, и пассажиры там сидят - как камикадзе.
Я вот думал на эту тему, и пришел к выводу - люди сами, как быдло, молчат, когда видят опасные маневры водителей - они же могут возмутиться?! Почему молчат?!!!
Поспешая, с целью приехать раньше на 1-5 минут, и при этом рискуя вообще никуда не доехать, или остаться инвалидом?! Неужели этого, те же самые водители маршруток, пожелали бы своим семьям и детям?!!! Я думаю, нет.

Выход предлагаю следующий - в каждом крупном городе, где это актуально, создать рейтинг аварийности водителей маршруток! Данные брать из базы ГИБДД (или ГАИ - как она сейчас зовется?). На кузов маршрутки наносится фамилию и имя водителя - и, садясь такси, вы будете знать - не Шумахер ли за рулем? Конечно, их от десятков до сотен и, может быть тысяча, в разных городах, но, все равно, самые злостные нарушители и аварийщики будут на слуху. Рейтинг можно обновлять от каждой недели до одного месяца.
Мне кажется, что такая обратная связь от клиентов (пассажиров) для маршрутистов будет полезна, хоть и нежелательна - надо знать, как твои услуги оцениваются.

Вот такой вот социальный проект. Авторские права - freeware :D
Ради общего блага, не жалко! ;)
 
Вот вот! Буквально вчера один такой подонок дышал на своей маршрутке мне в бампер в крайнем левом ряду при скорости около 100. В ГОРОДЕ!!! Я таки заставил его ехать 60 за собой. Тольго сколько было миганий и фафаний! А на светофоре это быдло еще пытался по встречной полосе уехать первым, но уперся, благодаря мне во встречный поток, и с мигающим поворотником остался пропускать порядочных попутных. И ведь полная Газель людей! Я бы встал, видя такие исполнения и дал бы ему в дыню! Вообще, на маршрутки пора ограничители скорости ставить! :beysball:
 
to Evgen: ну даёшь! Лучше ничего не придумал, как играть на дороге с полным автобусом... Ну и что же, теперь этот водитель, "наученный" тобой больше никого не обгоняет?

to Doctor_G Ришат: типа вешать звёзды и кресты? :) газелька - частная собственность, и её бока сдаются за деньги под рекламу. Ни один хозяин машины не будет вешать на ней лозунг - за рулём смертник. Ну а если заставлять его, то здесь нужен целый штат статистов, оценщиков, изготовителей, контролёров, контролёров за оценщиками и контролёрами и т.д. В общем, рублей 10-15 к стоимости билета согласны платить? :)

А вообще то проще взять и расстрелять газелиста, если обогнал кого. :) Только сдается мне, если посчитать его дневной план денег хозяину, стоимость заправки, запчастей неломающегося ГАЗовского суперкара, всех поборов ГАИ, транспортникам, налоговикам и т.д., а после взять и разделить эту сумму на число остановок, количество пассажиров, с их 5-ю, 7-ю рублями, то получим нереальное кол-во рейсов в день, которые надо проскакать за 16 часов работы! И именно гонки а не перевозки дают водителю хоть какой-то шанс принести домой копейку.
Хорошо нам, махнув рукой где попало, остановить маршрутку. Только не от доброты своей газелист тормозит, несмотря на штрафы, а от нужды опять же... Именно за каждого пассажира идёт борьба. У кого то в городах остался муниципальный транспорт? В Оренбурге троллейбус - сдох, автобус еле-еле доживает за счёт кредитных Аутосанов (читай на деньги социалки), которые год два и встанут. Почему? Да убыточно это. Несколько десятков автобусов кормят армию диспетчеров, контролёров, ремонтников, наладчиков, сметчиков, плановиков, бухгалтеров, директоров, и т.д. Частник - решение всех бед администрации. И перевозит, и драть в три шкуры можно. Ну а народ возмущается - накажем, лицензии лишим! Администраторы хреновы. Это проще, чем настроить работу автобусного парка и заниматься перевозками.
Лично у меня манера езды газелистов не вызывает раздражения. Жалко их. Они заложники системы. Жрать хочешь - гони. Попал - плати. Крупно попал - сиди. А водил безработных на твоё место - очередь.
Поймите правильно, не одобряю я их. Сама система такова, что чтобы выжить - надо извернуться. Хозяину газели - взять кредит под бешеный процент, купить машину, купить маршрут, купить разрешения, согласования и т.д. Машина целый год себя только окупает еле-еле, а через 2,5 года - выкинь это Русское чудо, или себе в убыток будет работать. Вдителю - тоже далеко не сахар. Не зря они сейчас бастуют повсеместно... Проблему надо решать и не на уровне водителя...
 
Я уж не буду цитировать ГОСТЯ - судя по всему, близка Вам эта тема, и не со стороны потребителя.

Абсолютно согласен, что виновна система. И, по идее, газелистам нужно приставлять штатного психолога, чтобы он в конце дня их "разгружал". Но, если мы будем кивать в сторону системы и ничего не делать, то ничего не изменится.
 
Почему-то перевозки людей автомобильным транспортом выгледят, как перевозки скота, по ставнению с железной дорогой. А ведь у каждлго водителя есть маршрутный лист, ограничения скорости на участках опасных и т.д. Сам видел. Только на железной дороге за нарушения наказывают, вплоть до увольнения. Попробуй-ка машинист электропоезда на участке с ограничение превысить скорость хоть на километр - по полной программе загремит! Потому что стоят самописцы, которые следят за движением. А автоперевозчикам только прибыль подавай! И не правда, что работать на маршрутке не выгодно. Невыгодные маршруты просто несуществуют, на них нет маршруток. Водилы зарабатывают нормально, но хотят заработать все деньги, потому и гоняют, как шумахеры, пускают народ ехать стоя. Сами люди виноваты, нет культуры, все любят нарушать.
А как их еще учить вести себя на дороге прилично? ПАЗы так вообще обарзевшие! Обязательно в левом ряду, без указателей поворотов на остановку, с остановки-резко влево, обьезжая впереди стоящий муниципальный автобус... Железа типа много, там сзади пускай думают за меня... Уроды! :protest:
 
Автотранспорт с поездами равнять сложно. Там всё по расписанию, и везде один хозяин - РЖД. Если кто-то и есть из арендаторов - то только вагоны арендуют (рельсы всё равно государственные:) ) А раз весь подвижной состав работает на "один карман" - то нет и финансовых проблем. Да и ж/д перевозки (хоть груза, хоть пассажиров) это всё-же оптовые перевозки. Доля затрат на 1кг. груза (одного чел.) несоизмеримо меньше, чем в автотранспорте (можно назвать его розничными услугами).
Конечно есть и хамство, и нарушения ПДД (сплошь и рядом!) со стороны газелистов, я не спорю. Но господа, дайте людям спокойно работать! Если машинист паровоза едет себе спокойно, выполняя свою работу и зная, сколько и когда он получит, то водитель автобуса постоянно в напряжении. То с пассажирами ругается, то сломалось чего, то гаишники, ну сами понимаете в общем. И ещё раз утверждаю, спокойно работать на газели - себе в убыток! Да, зарабатывали раньше газелисты, (я водителей имею ввиду а не их хозяев), когда их единицы были. А если на маршруте длинной в 20-25 км. по 20 машин, и идут они через каждый км. чего тут заработаешь? Выход где? Сокращать, выгонять на улицу? Невыход. Добавлять маршруты? Может быть, но одно понятно, рычаг воздействия должен быть экономический, а не административный. Вчера беру местную газету, а там опять заголовок "коммерсантов взяли пол пресс" (кому интересно №3 "Авторынок оренбуржья" :) )... где описывается новый поход Гор.администрации на частных перевозчиков. Это под прессом то можно спокойно работать? :) И чей пресс то, тех, которые, повторюсь, своё развалили? :oops:

Предыдущий Гость это я был, извиняйте за регистрацию, иногда вылетаю... Хотел сам раньше заняться этим делом, потому и вникал в эти проблемы. И очень выгодно всем, чтобы козлами отпущения были крайние, в данном случае - водители. Проезд дорогой - народ на водителя матерится, заехал в яму на плохой дороге - тоже ему достаётся, просто никто из пассажиров (пешеходов в большей части) не пробовал на АЗС полный бак заправить или за рулём проехать по такой дороге. :)
Так что, уважаемый Doctor_G Ришат, прежде чем клеймить ярлыками кого попало, вспомните, а заплатили ль Вы налоги, в т.ч. и социальный, который идёт на финансирование муниципального транспорта, перевозящего в основном льготников и как следствие убыточного... Я абсолютно не призываю лично Вас к налоговой дисциплине, т.к. один человек - капля в море. И десять, сто - тоже. Просто когда в стране человеку жить тяжело, тогда и и возникает озлобленность, хамство, кидалово и т.д. Согласен, что не молчать надо, а делать что-то. Только прежде думать, что делаешь...
 
Я думаю клеймит автобусы не выход. Вот надо человеку ехать. он что, будет другой автобус ждать, что ли? Просто если водитель не соответствует (по каким-то причинам, не важно по каким) его нужно от занимаемой должности освобождать. Иногда - инциатива увольнения должна исходить от администрации региона, от ГИБДД. Иногда и вплоть до отзыва лицензии. Но в нашей сумбурной стране это просто даст возможность некоторым чиновникам брать (увеличить) взятки и все...
 
Про доходы водил я говорил не голословно. У меня товарищ сдает в аренду четыре газели. Получает с каждой в месяц не меньше 10 тыс. рублей. Столько же получает хозяин маршрута, по которому они катаются. Ремонт оплачивают пополам. Водилы зарабатывают не менее 1000 руб в день с 6.00 до 22.00. Раз в месяц хозяин маршрута на выбор катается сам на одной из газелей и оценивает рентабельность. 1000 рублей не напрягаясь, поверьте, не гоняя по встречной полосе, не превышая скорость... Задумались? А сколько газа воруют у хозяина водилы? У нас в городе сейчас в маршрутки устанавливают потолочные DVD с мониторами. Пока показывают мультики, но в перспективе реклама конечно.
Так что система не виновата, виноваты в авариях сами безумные водители.
У меня жена возвращаясь с работы ждет автобус, не смотря на огромное количество маршруток. Просто страшно на них ездить. Если бы вместо газелей курсировали Volvo, все были бы живы при таких авариях... ;)
 
Евген, поддерживаю! Мне встречалась авария : на МОСТУ, ПАЗик-маршрутка въехал в зад в мерина... на ВСТРЕЧНОЙ полосе o_O . Ему кто на педаль давил давил и руль крутил. Родственнику Газель-маршрутка въехала в зад, потому, что он остановился на красный !!! И были претензии что он бы успел проехать... С организацией работы на маршрутах я знаком, так что из-за желания водилы заработать лишнюю тысячу я не хоту становится потерпевшим.
 
Anonymous сказал(а):
если посчитать его дневной план денег хозяину, стоимость заправки, запчастей неломающегося ГАЗовского суперкара, всех поборов ГАИ, транспортникам, налоговикам и т.д., а после взять и разделить эту сумму на число остановок, количество пассажиров, с их 5-ю, 7-ю рублями, то получим нереальное кол-во рейсов в день, которые надо проскакать за 16 часов работы! ...
А какие проблемы? не нарушай и не плати штрафы, не переполняй салон, выдавай всем билеты , а не клади себе в карман, и давать не зачем будет!!! Не гоняй с педалью до пола, глядишь и 2-3 года машина с минимальными ремонтами отъездит.
 
2 Полковник

У Вас есть семья? И на чем же они ездят?

Я не призываю мешать водилам работать - просто должен быть механизи регуляции по "принципу обратной ссвязи" - то есть водители Газелей должны понимать, что их манера езды может аукнуться на их доходах. Какие еще могут быть варианты? Читать им лекции по безопасности, по ответственности? :?
То есть, если человек не знает, что он может лишиться работы или доходов, то он не задумается о качестве работы. И взывать к совести бесполезно.
И, как отметили Вы сами, Полковник, лучший рычаг - экономический, а не административный. В том то и дело, что предлагаемый мной вариант как раз и относится к экономическому, отнюдь не к административному - просто информировать пассажиров за кого они "голосуют рублем". Административности здесь никакой.

А если он "Шумахер", то он профнепригоден для данного вида деятельности. И точка. Но, как уже отметили, наши чиновники по любому поводу ищут повод для взяток - и в этом может быть причина "отсева" нормальных водителей.

Налоги я плачу по полной программе. Да, это так. И мне неприятно думать, что я отдаю такие суммы ежемесячно государству, которое не может отрегулировать все процессы внутри себя. :devilish:
 
Конечно нам далеко до Швеции, где сами водители докладывают полиции о нарушениях на дорогах. И это не считается у них зазорным. Просто люди хотят жить и умирать своей жизнью. И законы там другие, для людей. Один раз я позвонил в гор. гаи, рассказал как один придурок на восьмерке, полной молодежи, с красными глазищами ( бухой в сисю), исполняет по центральной улице тест-драйв своего ведра. Номер сказал, куда двигается. Так знаете, что мне ответили? А как мы докажем, что он нарушал, подрезал, ездил на красный свет, пил за рулем? Нет у нас таких законов, чтобы верить гражданам. Может Вы хотите насолить неугодному Вам гражданину порядочному! Отвяжитесь и не мешайте работать! :rolleyes:
Так что гонять нерадивые водилы будут, пока не найдем на них управу. И не помогут ежемесячные рейды по маршруткам, которые только проверяют наличие талона тех. осмотра и лицензии, ну и лишних пассажиров выцепляют...
Гаи должны за нарушения после второго, на маршрутку вешать огромный знак ограничения скорости до 40, показывая тем самым, что за рулем негодяй, и ездить ему разрешили только потому, чтобы он остался на этой работе. А если он будет превышать ограниченную скорость, люди должны на него жаловаться в органы, а те в свою очередь наказывать фирму-перевозчика. А хозяин уже будет дрючить своих водил. Тогда будет у нас все в шоколаде! :LOL:
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Налоги я плачу по полной программе. Да, это так. И мне неприятно думать, что я отдаю такие суммы ежемесячно государству, которое не может отрегулировать все процессы внутри себя. :devilish:
э-э-э. Это песня!!! говорить об этом можно вечно (Типа "кто виноват и что делать" ) это философская тема передаётся из поколения в поколение... Присоединяюсь всеми фибрами души. 8)
 
Evgen сказал(а):
Номер сказал, куда двигается. Так знаете, что мне ответили? А как мы докажем, что он нарушал, подрезал, ездил на красный свет, пил за рулем?
А мне на звонок :почему перед Октябрьским РОВД (на Народной Воли) все менты и военные под кирпич по односторонней навстречу законопослушным гражданам (типа меня) ездят, ответили : а что вы никогда скорость не превышали? Далее беседа развивалась так: я согласился , что нарушал, но заметил, что плачу штрафы, и имеет смысл выйти на крыльцо и пополнить казну за счёт своих сотрудников, которые плюют на законы , которые сами охраняют, на что резонно было отвечено, что такие как я очень мешают выполнять работу по охране этих законов. с чувством лёгкого офигевания от беседы я повесил трубку. Ну и зачем платить налоги, если государство меня не охраняет и посылет в направлении .... ну вы поняли.
 
Evgen сказал(а):
Почему-то перевозки людей автомобильным транспортом выгледят, как перевозки скота, по ставнению с железной дорогой. И не правда, что работать на маршрутке не выгодно. Невыгодные маршруты просто несуществуют, на них нет маршруток. Водилы зарабатывают нормально, но хотят заработать все деньги, потому и гоняют, как шумахеры, пускают народ ехать стоя. Сами люди виноваты, нет культуры, все любят нарушать.
А как их еще учить вести себя на дороге прилично? ПАЗы так вообще обарзевшие! Обязательно в левом ряду, без указателей поворотов на остановку, с остановки-резко влево, обьезжая впереди стоящий муниципальный автобус... Железа типа много, там сзади пускай думают за меня... Уроды! :protest:

+100

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 932#125794
 
Evgen сказал(а):
...Один раз я позвонил в гор. гаи, рассказал ... Так знаете, что мне ответили? ... Отвяжитесь и не мешайте работать! :

Ну невежество или плохое настроение отдельного сотрудника - это ещё не повод осуждать всю систему. Хотя конечно очень плохо, что на работу системы (имею ввиду милицию в целом) влияет т.н. "человеческий фактор".
Как это нет законов? Как это "не докажем"? Да в Законе "О милиции" чётко прописано, что отсутствие должной реакции на заявление граждан - должностное преступление! И права сотруднику даны соответствующие - по заявлению граждан тебя на 72часа - до выяснения обстоятельств... Ну а просто остановить машину, если кто на неё указал - это даже прописано в статье, регулирующей в каких случая разрешается останавливать т/с...
Учитывая, что все переговоры с "дежурной службой" записываются на плёнку, мне вообще странно, как такое могли ответить... Хотя конечно, вы должны не просто "накапать" на кого-либо, а после звонка приехать и написать заявление. Вот если вы отказались это сделать, тогда ясно. Нет прецедента, нет и реакции. Тогда действительно, если меня на дороге остановят и скажут, что им "позвонили", я их по судам затаскаю. Это уже получается оказывают давление на меня с помощью милиции. Так что в "позвоночном" режиме они действительно не работают.
В любом случае, я как-то уже описывал:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%F0%E8%FF
.. после моего звонка в ГАИ - меры приняли. Я тогда оставил свои координаты и сказал, что готов позже, как освобожусь, накатать заявление.
Ну а если услышали подобный ответ, как мне кажется, нужно переспросить ещё раз фамилию дежурного и попросить соединить с приёмной командира...