Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« "Затык" на 2000 оборотах. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

"Затык" на 2000 оборотах.

Сообщение Крокодилов » 22.02.2005 17:26

Машина максима а32, 2 литра, мкпп.
Может не замечал раньше, а может началось недавно: при езде на холодном двигателе на любой передаче до 2 тыс оборотов динамика разгона нормальная. Ровно на 2 тыс. как обрубает. Нажатие на педаль газа почти не дает никакого эффекта, только при нажатии "в пол" машина начинает резво разгоняться дальше, и так на любой передаче. 2-я до 2 тыс., потом 3-ю, та тоже до 2 тыс. разгоняется и тупит, и так далее... Это все продолжается, пока стрелка температуры не перевалит за нижнюю риску, потом всего этого как ни бывало, крутит нормально.
И вот еще заметил: машина прогрелась, но сильной прыти не замечается. Она такая вся плавная. 2-я передача, газ где-то на пол хода педали, обороты пошли расти, и где-то на 3500 оборотов машина резко "выстреливает". Причем положение педали газа не менялось, и после такого "прыжка" все встает на свои места: она опять динамичная, резвая.
Есть какие-нить мысли? Может кто сталкивался или было что-то подобное?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Крокодилов
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 22.02.2005 17:45

Может ДПДЗ глючит? Там же где-то есть по типу реостата - может потерся слишком? Пусть спецы наши скажут лучше. А лучше они смогут сказать после самодиагностики двига и АКПП. Проводил такую?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Крокодилов » 22.02.2005 17:51

Андрей Рогозин писал(а):Может ДПДЗ глючит? Там же где-то есть по типу реостата - может потерся слишком? Пусть спецы наши скажут лучше. А лучше они смогут сказать после самодиагностики двига и АКПП. Проводил такую?

У меня же МКПП. Диагностику не делал еще. Думаю вот: самому скрепкой или заехать в сервис?
Аватара пользователя
Крокодилов
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 22.02.2005 18:01

Прозевал МКПП. Посмотри в разделах на главной странице сайта, вроде самодиагностика Максим малость отличалась...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 22.02.2005 18:45

Похоже на умирающий MAF-сенсор - датчик массового расхода воздуха.
В любом случае - сначала диагностика.
Смотри http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Попробуй, что получится.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 24.02.2005 6:41

ИМХО, на холодную, а потом на прогретом так себя и ДД может проявлять, я про вялость машины...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.02.2005 6:41

Вообще, насколько я понимаю, эта беда всех двухлитровок. Только у кого то это сильно выражено, а кто то не замечает. А зависит степень выраженности от согласования работы двигателя и коробки, в большей степени зависит от двигателя. Именно в этом диапазоне 1800-2200 оборотов (как раз перед переключением на следующую передачу - для АКПП, на механике не так заметно, но все равно именно в этом диапазоне появляется провал в нагрузочной характеристике двигателя) проявляются какие то неисправности управления двигателем. По степени вероятности, трудностях в ремонте, дороговизне ремонта можно их расположить так - воздушный фильтр, КХХ, свечи, лямбда, ДПДЗ, МАФ. Т.е. я бы начал искать и устранять с первого, приближаясь к последнему.
Если бы ты заметил еще какие нибудь особенности поведения движка было бы легче поставить диагноз.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Крокодилов » 25.02.2005 12:22

Спасибо всем за ответы!
последние 2 дня глюк пропал, т.е. он не постоянный. то есть то нет. машина едет отлично, как ни в чем не бывало.
диагностику пока не сделал - времени не было, вместе с ней хочу сразу поменять воздушный и топливный фильтры. может топливный грязный и пробивает его только при высоком давлении...
свечи меняные недавно, стоят долгоиграющие.
а датчики менять просто чтобы найти откуда ноги расту - дорого выйдет, попробую пока обойтись малой кровью.
Аватара пользователя
Крокодилов
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016