A

Anonymous

Гость
Всем привет, вступил в ряды цефироводов, правда только на форуме :)
Собрались с отцом покупать авто, стоит такой выбор взять новую ВАЗ "15" модель, либо взять Cefiro, но при покупке второй возникают следующие вопросы:
Удобен ли правый руль? И дорога ли машина в обслуживании, масло, запчасти и другое... Везде есть свои плюсы и минусы, как бы не оплошать :) при покупке???
 
Stepanich сказал(а):
Всем привет, вступил в ряды цефироводов, правда только на форуме :)
Собрались с отцом покупать авто, стоит такой выбор взять новую ВАЗ "15" модель, либо взять Cefiro, но при покупке второй возникают следующие вопросы:
Удобен ли правый руль? И дорога ли машина в обслуживании, масло, запчасти и другое... Везде есть свои плюсы и минусы, как бы не оплошать :) при покупке???

... Не.. бери новую ВАЗ 2115... правый руль плохо... ТАЗ 15 рулит.. бери ТАЗ .. не оплошаешь...

удивляюсь я Вам. -((
 
к тому же, таз дешевле в обслуживании
 
Преимущество ТАЗа будет только одно и то мнимое - новая машина. По отдаче во всех смыслах ТАЗ однозначно проиграет. Запчасти Цефиро конечно дороже, но зато их покупать нужно реже. Масло я лью Mobil 1 5w40, 4л за 800р примерно, фильтр масляный 350р оригинал, воздушник 600р :( , замена вышеперечисленного раз в 10 тысяч. Топливник раз в 50 тысяч, цену не помню, но небольшая. Если возьмете кузов А32, то воздушный фильтр можно качественный неоригинал, типа FRAM, на А33 лучше оригинал, там ДМРВ нежнее. Правый руль в городе даже удобнее, я привык за 2 часа, некоторые неудобства только при обгоне на узкой загородной трассе.
Некоторые берут Цефиро на последние деньги и говорят - подвеска фигня, жрет много и т.д. Так вот - помойку брать нельзя, а машину в хорошем состоянии еще надо обслужить (масло, ремни, фильтра, свечи (рекомендую неплатиновый оригинал по 100р за штуку), промыть и отрегулировать КХХ, может резинки в подвеске какие и амортизаторы поменять), так как вероятность того, что все расходники в хорошем состоянии - невысока. Итого: берешь машину, вкладываешь в расходники, музыку и сигналку порядка 25-30 тысяч и потом ездишь и меняешь только расходники по мере необходимости. Я на ТО после покупки потратил около 22 тысяч, сюда вошли фильтра все оригинал, масло, свечи, сигналка и музыка. Аммо заменил через полтора года, когда родные померли (отдал 10 тысяч за стойки Монро вкруговую с установкой), масло в АКПП поменял тоже через год, КХХ мою и регулирую раз в год сам. Свечи примерно раз в год/полгода по состоянию и пробегу, больше 14-15 тысяч они у меня не выживают как правило, на нашем топливе. Больше за три года по крупному ничего не делал, кроме линков в передней подвеске и сальника левого привода с пыльниками гранат. Вот так.
 
Здорово на развод смахивает :devilish:
По сабжу - если пугает правый руль - то и думать нечего - учитывая достоинства Цефиры, в целом ты получишь куда более безопасный автомобиль, нежели новый ТАЗ. А именно, чего нет в тазике - АКПП, АБС, подушки безопасности - и это только самые видимые атрибуты. В целом же - это не просто другой автомобиль, это другой вгляд на жизнь.
 
Друзья! Даже в целях личной безопасности нужно ездить на иномарках! Посмотрите краш-тесты Тазов, Ежей и Оков! Государство хочет. чтобы мы все поскорее передохли на дорогах!

Однозначно, большая машина безопаснее! Только не Волга, конечно... :LOL:
 
Ох....как вспомню, аж нервный тик начинается
была у меня таз 15 :devilish: , лет 5 назад,
это была последняя очечественная корыта :devilish: :devilish: :devilish: ,
на которой o_O я ездил :cry: :cry: :cry: :cry: , и после которой зарёкся покупать изделия россавтопрома.

Хочу посоветовать автору темы приобрести таз 15, чтоб через некоторое время выработался у него стойкий рефлекс ненависти к тазам ;)
 
Stepanich
1.какое предыдущее авто?
2.морально готовы сесть за правый руль?
3.материально готовы обслуживать иномарку?
4.как относитесь к б/у авто?


после ответа на эти вопросы можно дать заключение :D
 
Если есть желание испытать реальный кайф - купи ТАЗ, через год продай и купи Цефиро ;)
 
Вот оно "волшебное" сочетание слов ВАЗ и удобство правого руля :LOL:
Вон сразу сколько постов, думаю за 2 тема раздуется до 3 страниц. Если небудет еще провокаций. 8)
 
А я когда-то мечтал о ТАЗе 15... Это имея 99. Читал инфу и любовался на фотки ТАЗа 15...
Была мечта. Слава богу толко была...
 
Stepanich сказал(а):
Всем привет, вступил в ряды цефироводов, правда только на форуме :)
Собрались с отцом покупать авто, стоит такой выбор взять новую ВАЗ "15" модель, либо взять Cefiro, но при покупке второй возникают следующие вопросы:
Удобен ли правый руль? И дорога ли машина в обслуживании, масло, запчасти и другое... Везде есть свои плюсы и минусы, как бы не оплошать :) при покупке???
Ну что, сделали выводы ??? Чё брать то решили ??? Поди в пользу пятнашки перевес ???
 
Когда я пересел с 2107 на 21099, то был в восторге!
Отъездил на 99-ой 2 года, покупал ее новой.
За 2 года или 42 тык поменял термостат, и наконечник рулевой тяги... + колодки (раз в 12-13 тык), масло, фильтры. Сразу после покупки - высоковольтные провода и свечи (т.к. 2 из 4 были пробиты! :)). Под конец этих 42 тык захрустели гранаты ШРУСов и педалька сцепления опустилась (сцепуху под замену) ...
В целом, машиной остался доволен (вовремя успел сдать :)). В т.ч. и ценами на обслуживание ;)

Потом начались иномарки. Теперь уже, если жизнь не заствит, на ТАЗ не сяду никогда!!! Приходилось несколько раз кататься на 2109, 2110, 2141 - после иномарок, отвратные ощущения :)

Так что "всё познается в сравнении" + "за удобство надо платить". Если морально (и материально) готов платить за комфорт и безопасность, то надо брать иномарку. Если машина расценивается как средство, для перемещения себя в пространстве за минимальные деньги, то надо брать ТАЗ.
Выбор за тобой... удачи! ;)
 
To Grrom
1. Предыдущее авто ВАЗ 21053
2. В принципе я у друга ездил на джипе праворуком по просёлочной дороге в принципе ничего страшного нет, просто сам езжу иногда, вот по дороге нормальной, при обгонах будет не очень :( Надо будет дистанцию держать от машины спереди, либо ещё что...
3. Материально... ну как сказать, всё зависит от сумм, конечно масло иногда менять, там свечи ещё что, то да...
4. К б/у отношусь хорошо, т.к б/у иномарки ещё лучше наших новых, вот куда ВАЗы загнали на такие цены, 2110 - 230-240 тысяч, где они такие цены видели, как мне кажется за 240 уже Максиму можно взять. Знакомый у нас гарцует на Cefiro, не жалуется, когда мне отец сказал, что это 95 год, я приятно удивился, очень хорошое состояние, даже отличное, сам не раз на цефиро ездил, очень понравилось.
ZigZag
Да нет, ещё в очень больших раздумьях, мама катигорически не хочет правый руль, больно боится. С отцом кароче решили Бумер брать "чёрный" :))) Шутка :))
 
Stepanich сказал(а):
ZigZag
Да нет, ещё в очень больших раздумьях, мама катигорически не хочет правый руль, больно боится. С отцом кароче решили Бумер брать "чёрный" :))) Шутка :))
Моя жена всегда была противником правого руля... Только из-за неё покупал в своё время десятку потом VW Golf III (очень хорошая машинка), потом она стала ездить на Golf-е, а я купил себе Цефиру, потом Golf продали и она четыре месяца была без машины. За это время научилась ездить на Цефирке и говорит что ей на правом руле оказывается удобнее ... Сейчас у ней небольшой праворукий автомобильчик.