Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук рулевой рейки на Cruising 98 г. - какие мнения? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стук рулевой рейки на Cruising 98 г. - какие мнения?

Сообщение Лёшик » 15.03.2005 9:36

Пробег 110 тыс., рейка подстукивает на мелких кочках. Одни говорят - можно подтянуть и катайся дальше, другие - бесполезно регулировать, только замена. Может вообще на это плюнуть, но дискомфорт небольшой есть. И кстати: может ли из-за рейки появляться рысканье на плохом осфальте? Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Лёшик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.10.2004 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук рулевой рейки на Cruising 98 г. - какие мнения?

Сообщение NEO » 15.03.2005 10:26

Лёшик писал(а):Пробег 110 тыс., рейка подстукивает на мелких кочках. Одни говорят - можно подтянуть и катайся дальше, другие - бесполезно регулировать, только замена. Может вообще на это плюнуть, но дискомфорт небольшой есть. И кстати: может ли из-за рейки появляться рысканье на плохом осфальте? Спасибо.

А как определил, что постукивает именно рейка? У меня тоже что-то постукивает и немного на руле отдается. Может быть это наконечники или шаровые?
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 15.03.2005 10:42

Рейка постукивает наверное у 80% владельцев и чаще всего это вызвано износом концевых втулок, т.е. на концах рейки появляется радиальный люфт. Подтянуть можно, но тогда часть самой непосредственно рейки (со стороны рулевого механизма) будет висеть на этом регулировочном сухаре и появится (если износ достаточно велик) вероятность излома самой рейки. Шибко неприятная штука. Я лично пока до лета забил. Летом разберу заменю концевые втулки и отрегулирую зазоры в зацеплении. С такой бедой выгоднее ездить пока концевые сальники в рейке не потекут. Вызывать рыскание по дороге, ИМХО, эта неисправность не должна. Если течи нет, забить.
А вот если стуки исходят непосредственно из рулевого механизма, тогда это может вызывать осевые люфты рейки, которые и могут быть причиной рыскания. Но кроме этого причиной могут послужить люфты в рулевых тягах, шаровых, ступичных подшипниках, неправильные углы развала-схождения.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Лёшик » 15.03.2005 10:48

На "гребенке" на небольшой скорости идут частые неритмичные одиночные удары в руль и слегка рыскает, снаружи не слышно. От стабилизатора (тоже допускаю) стуки реже и их слышно снаружи, рыскать не должна - я так думаю....
А все же, есть ли опыт регулировки рейки?
С уважением, Алекс
Лёшик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.10.2004 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёшик » 15.03.2005 12:53

Anonymous писал(а):Рейка постукивает наверное у 80% владельцев и чаще всего это вызвано износом концевых втулок, т.е. на концах рейки появляется радиальный люфт. Подтянуть можно, но тогда часть самой непосредственно рейки (со стороны рулевого механизма) будет висеть на этом регулировочном сухаре и появится (если износ достаточно велик) вероятность излома самой рейки. Шибко неприятная штука. Я лично пока до лета забил. Летом разберу заменю концевые втулки и отрегулирую зазоры в зацеплении. С такой бедой выгоднее ездить пока концевые сальники в рейке не потекут. Вызывать рыскание по дороге, ИМХО, эта неисправность не должна. Если течи нет, забить.
А вот если стуки исходят непосредственно из рулевого механизма, тогда это может вызывать осевые люфты рейки, которые и могут быть причиной рыскания. Но кроме этого причиной могут послужить люфты в рулевых тягах, шаровых, ступичных подшипниках, неправильные углы развала-схождения.

Маркс


Довольно исчерпывающе - спасибо!
Лёшик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.10.2004 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 15.03.2005 13:40

Буквально сегодня определил, что стучит именно рейка. Если взяться за правую рулевую тягу и подергать вверх-вниз, четко ощущается люфт. Подтянуть можно, но это такая длинная история. Придется отворачивать и отодвигать от кузова рейку, чтобы подобраться к прижимной шайбе. Но я думаю, подтяжка не решит проблемы, а наоборот усугубит! Рейку будет закусывать в момент поворотов. Если в середине рейки выработка и образовался люфт, который мы уменьшим, то по краям практически зубья не изношены, и, теоретически при уменьшении зазора в середине, мы получим натяг на краях, а это чревато...

Я решил ездить до лета, а там видно будет, или машину поменяю или поставлю контрактную рейку. Стоит-то 100$ всего и выбрать можно 8)
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Илья Сув » 16.03.2005 8:50

На больших кочках в руль это ИМХО болезнь всех цефир. А на гребенке м стучать:
- Сайленты рычагов
- Опоры стоек
- Сами стойки
- Стойки стабилизатора.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016