Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иногда с утра завожу тачку на прогрев и иду завтракать, но завтрак в рот не лезет потому, что страшно оставлять заведенную тачилу. Даже при наличии механического замка на акпп. Думаю это простейшее устройство избавит меня от нервного тика.
У меня Шархан по такому же принципу работает. При дистанционном запуске можно открыть двери, сесть в машину, но только стоит нажать на тормоз двиг глохнет и машина переходит в режим охраны. Правда стоит еще и иммобилайзер который в паре работает с Шарханом
Иногда с утра завожу тачку на прогрев и иду завтракать, но завтрак в рот не лезет потому, что страшно оставлять заведенную тачилу. Даже при наличии механического замка на акпп. Думаю это простейшее устройство избавит меня от нервного тика.
Схема там неправильная, не хватает диода, чтобы реле в самоподдержку вставало... Лучше завязать эту беду с закрыванием дверей на скорости 20, как я делал на тойоте. Заводится, газует, едет, а после разгона до 20 глохнет и все, пока брелком не поставишь на охрану и не снимешь. А чтобы самому поехать, надо было кнопочку нажать после ого как завел или перед началом движения. Только на этой машине у меня нет закрывания от скорости...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.