Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Не уверен, для какого раздела форума предназначен этот топ... Пусть решают модераторы :)

Начал подводить итог и столкнулся с тем, что всё расходы делятся на 3 группы:
- обслуживание
- бензин
- пАнты :)
С одной стороны - понты можно исключить, с другой - эта статья расходов, так или иначе, присутствует у каждого из нас... у некоторых она ощутимо перебивает даже две предыдущие :)

По делу (в рублях):
Постановка на учет - 1800
Техосмотр - 1600
ОСАГО -5940
Сигналка СтарЛайн А8 - 4700 (ставил сам)
Колодки передние «Siffert» - 630
Фильтр воздушный Nissan - 375
Масло моторное Мобил 5W-50 - 1250
АТФ Кастрол синт. - 1800
Замена масла ДВС - 280
Диагностика ходовой - 396
Стойка стабилизатора (с работой) - 830
Фильтр воздушный Nissan - 360
Фильтр АКПП - 1080
Фильтр топливный - 600
Прокладка поддона АКПП - 360
Свечи BKR6EY - 450
Замена АТФ - 840
Диагностика Консалт - 350
Промывка инжектора, ДЗ, КХХ - 4000
АКБ Mutlu 75Ah - 1830
Good Year UG-500 - 9000
Радиатор охлаждения - 3500
АТФ 1 л - 355
Замена антифриза с работой - 1960
Фильтр воздушный - 330
ИТОГО: 44 587 р
+На понты типа тонировки, литья, музыки : пока 29 780 р :)
За год я проехал всего 15000 км, т.е бензину сжег примерно на 35 000 р

Если складывать расходы по-делу, понты и бензин, то выходит: 3910 $ за год.
Таким образом:
С понтами – 7,3 р = 0,26 $/ км или – 325 $ / мес
Без понтов – 5,3 р = 0,18 $/км или – 237 $ / мес
 
Я не понял - а что дорожный налог всего 1800 руб?! o_O Как так? Какая мощность авто в техпаспорте?
Или этот налог здесь не указан?
 
Ничего удивительного транспортный налог определяют сами субъекты федерации. У нас он например (для а/м свыше 150л/с) 10р. - лошадь. Итого 155х10=1550р.
 
В пункте "постановка на учет" указана сумма по квитанциям всяким, типа - за номера, за птс... + сумма "за ускорение" постановки на учет :)
Дорожного налога там нет... его пока вообще нет. Год отъездил, а из налоговой ничего не пришло, тока за прошлую мою Примьеру приходило :)
 
Офигеть! Если все это сложить и разделить на 220 (рабочие дни) , получаешь 500руб/день.
Проще на такси на работу и домой ездить.

Маркс
 
А моей полгода. Пробег 11 тык. Расходы на данный момент приблизительно равны (точно не подсчитывал), но с учетом переобувания с зимы на лето (буду ставить новую резину) + хочу поменять стойки по кругу + небольшой текущий ремонт подвески - получится несколько поболее...
Маркс сказал(а):
Офигеть! Если все это сложить и разделить на 220 (рабочие дни) , получаешь 500руб/день.
Проще на такси на работу и домой ездить.
Хм... А ведь действительно. В моем случае даже поболее получится. Только у меня не 220/2, а порядка 180 дней в эксплуатации, но есть о чем задуматься. С другой стороны - скоко там у таксеров то за 1 км берут? Особенно на комфортабельной машине? Рублей 10 наверное будет? 11000Х10 = 110.000 р?
 
Хрыч сказал(а):
Рублей 10 наверное будет? 11000Х10 = 110.000 р?

Ага, и даже на чай не в лом дать ;-)
Я не так давно свои расходы подсчитал, грубо так, (правда не сохранил), но цифру итоговую запомнил - 70руб./день. Это при езде на газе и абсолютно все диагностические, ремонтные, эксплуатационные мероприятия делаю сам и никаким СТО не плачу. И то считаю многовато.

Маркс