Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Переставка (маневр) на цефире на 120кмч »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Переставка (маневр) на цефире на 120кмч

Сообщение NightTiger » 12.04.2005 11:52

В общем вчера еду по МКАДу, вечер, народу мало. Еду на удивление спокойно - ровно 140кмч в пустом практически левом ряду. Мимо надрываясь "тюнинговым" выхлопом проехала десятка, т.е. у него примерно 160кмч было. Мне пофиг, впереди примерно метров через 300 был плотный поток, который десятка догнала ессно быстрее меня и перестроилась передо мной в свободный левый. Наблюдая поведение кузова десятки при перестроении в мой ряд невольно начал размышлять о цефире, ее подвеске, некоторой валкости, высоте резины и т.д.
И подумалось мне - вот делал я раньше переставку, т.е. РЕЗКУЮ смену ряда на параллельный, на небольшой скорости - примерно 30кмч. потом делал на примерно 60кмч. А интересно - как оно если быстрее? В общем мгновенный кураж (хорошо линкору - башню снесло - три осталось), оценка дорожного полотна - сухой, достаточно чистый асфальт, вокруг меня машин близко нет, сзади все далеко, резина летняя, короткое торможение, т.е. просто отрывыстый удар по тормозу, скорость падает до 110-120кмч, руль вправо на 90 градусов, сразу обратно в положение ровно единым движением - в общем как учили на малой скорости. На все, что описал - примерно 0.7-1сек вместе с торможением. В общем снесло слегка заднюю ось, но немного, не больше 20-30см. Ощущение забавное - я только подумал о маневре, а уже еду в соседнем ряду, все очень быстро, такой маневр наверное действительно нельзя выполнить с первого раза не попробовав на малой скорости и не зная точно - как и что делать.
Резюме - на цефире можно сделать переставку на сухой дороге на скорости быше 100кмч. Но - не нужно!
Don't worry, be happy!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 12.04.2005 12:46

а не нужно особенно на зимней резине.. пришлось проверить.. мне не понра =-(
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MaximR19 » 12.04.2005 14:40

Я делал что-то подобное на скорости 160-170, когда сцепилcя с Галантом V6 2,5 литров - развернуло на 540 градусов. Там было правда 2 последовательных переставки и спереди летняя, а сзади зимняя резина. Это произошлоло 26 мая на Смферопольском шоссе, дорога была сухая.

И еще я заметил, что когда имитируешь переставку, занос или еще какой-то сложный маневр, все получается предсказуемо. В реальной ситуации как правило все происходит намного менее предсказуемо и печально.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 12.04.2005 16:30

MaximR19 писал(а):Я делал что-то подобное на скорости 160-170, когда сцепилcя с Галантом V6 2,5 литров - развернуло на 540 градусов. Там было правда 2 последовательных переставки и спереди летняя, а сзади зимняя резина. Это произошлоло 26 мая на Смферопольском шоссе, дорога была сухая.


хм, что-то как то пробовать вчерашнее на 160 желания нет никакого... :? не думаю, что развернет, но проверять не хочу.

MaximR19 писал(а): И еще я заметил, что когда имитируешь переставку, занос или еще какой-то сложный маневр, все получается предсказуемо. В реальной ситуации как правило все происходит намного менее предсказуемо и печально.


так эта, на то она и реальная ситуация :lol:
но если не имитировать - то вообще никаких навыков не будет, так хоть шансы есть сделать правильно, когда это будет реально вопрос жизни и смерти или просто серьезного убытка
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 12.04.2005 17:01

А если на дороге будет ямка - то перевернуться можно, зацепившись за нее.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 13.04.2005 8:52

Doctor_G Ришат писал(а):А если на дороге будет ямка - то перевернуться можно, зацепившись за нее.


это должна быть не ямка, а ЯМА! я все таки по МКАД ехал, а это одна из немногих трасс в Москве, где ям, тем более в левом ряду я пока не видел
а вообще - от неожиданностей никто не застрахован, на том же МКАДе я недавно в нескольких сантиметрах (!!!) разъехался с валявшимся между 4 и 5 рядами колесом грузовика!!! :evil: вот словил бы - мало не показалось точно!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 14.04.2005 0:05

В мануале как-то читал (раздел если не ошибаюсь, касательно впрыска топлива)... так вот, если "мозги" машины фиксируют резкие манёвры рулём и педалью тормоза, то впрыск топлива, даже на прогретом двигателе, начинается по схеме - во все цилиндры разом, кроме того, АКПП переходит в режим 3-й передачи... Т.е. происходит аварийное включение режима, наиболее благоприятного для "выруливания" из сложной ситуации. Как ведут себя остальные АВС-ы и т.д. - не помню, но кому интересно, могу сфотать эту страницу книжки...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 14.04.2005 0:10

2 NightTiger
С огнем играешь! :evil:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 14.04.2005 5:17

Полковник писал(а): но кому интересно, могу сфотать эту страницу книжки...

Интересно-интересно!
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 14.04.2005 11:14

2 NightTiger

Насколько помню, машина у тебя тюненая, в т.ч. подвеска жесткая и резина низкопрофильная? ИМХО, если так, то на обычной подвеске (еще и не новой, к тому же) и на резине с профилем 65% такие трюки лучше не делать... Может просто подломить резину, разбортировать, а дальше реальные уши :roll:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 14.04.2005 11:26

Андрей Рогозин писал(а):2 NightTiger
Насколько помню, машина у тебя тюненая, в т.ч. подвеска жесткая и резина низкопрофильная? ИМХО, если так, то на обычной подвеске (еще и не новой, к тому же) и на резине с профилем 65% такие трюки лучше не делать... Может просто подломить резину, разбортировать, а дальше реальные уши :roll:


машина по подвеске была тюненая. сейчас стоят обычные пружины и обычные аммо Токико. резина моя 215/60/16.
и еще раз - я НЕ РЕКОМЕНДУЮЮ повторять, просто поделился опытом
и сам повторять сей маневр не собираюсь
Последний раз редактировалось NightTiger 14.04.2005 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 14.04.2005 11:29

Lis_Cefiro писал(а):2 NightTiger
С огнем играешь! :evil:


согласен.
кураж был, мелькнула мысль, секунда на взгляд вокруг, секунда на маневр и я уже в соседнем ряду с мыслью "чего же это я делаю".
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 14.04.2005 12:57

я чего то понять смысла обсуждения не могу :oops: Я все время по мкаду езжу на больших скоростях больше 120км/ч и частенько летаю между рядами и на этих скоростях машина очень хорошо реагирует на реские маневры из ряда в ряд. Чего в этом особенного то???
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 14.04.2005 19:05

Злой_Админ писал(а):я чего то понять смысла обсуждения не могу :oops: Я все время по мкаду езжу на больших скоростях больше 120км/ч и частенько летаю между рядами и на этих скоростях машина очень хорошо реагирует на реские маневры из ряда в ряд. Чего в этом особенного то???


я постоянно, когда позволяет ситуация (и когда в принципе не позволяет), езжу по МКАД от 140 (138 под радаром перед постом и снова тапку в пол, пост уже на 150 пролетаю) и выше. каюсь, грешен, не надо в принципе так, жизнь одна.
и тоже постоянно перестраиваюсь, правда по мере возможности стараюсь это делать плавно, мягко, по крайней мере когда место позволяет.
но переставка - это не перестроение. я сменил ряд примерно за секунду. "И-РАЗ" - произнеси это. перед "И" я был в крайнем левом ряду. после "РАЗ" уже прямо ехал в 4м, я уже закончил маневр, а не заканчивал. а руль у меня стоял снова ровно когда мой правый борт наверное межряднуюю линию только начал пересекать.
и я яйцами (сорри) ощутил как при маневре слегка подломилась резина в конце первого хода руля, когда он на малую долю секунды замер в положении направо 90 градусов, не потому что я его сознательно задержал, а потому что мышцам тоже нужно какое-то время, чтобы начать обратное движение. в общем пишется и читается это на порядок дольше...
действительно - зря я эту тему начал. могу лишь сказать, что если у кого то возникнет желание повторить - то я еще раз рекомендую сначала подумать - а оно надо?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016