Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
выглядит следующим образом (по убыванию):
Zavr
Макс
Albert
Дмитрий
MARKS (если б он еще всегда логинился...) :)
Mutant
Drugn
Komaroff
Lis_Cefiro
west
 
Надо также сотавить десятку самых активных читателей форума :)
 
ты немного погорячился, большинство из этой 10ки просто одни из первых посетителей этого сайта, вот поэтому и сообщений у нас много... :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
ты немного погорячился, большинство из этой 10ки просто одни из первых посетителей этого сайта, вот поэтому и сообщений у нас много... :LOL:

И просто нам интересно... ;-)
 
Список мало объективен.
Читаю на работе каждый божий день. Интересно почти все. В обсуждениях участия не принимаю (незачем делитантам тут высказываться), т.к. в машине не разбираюсь, да и хвала всевышнему, пока не треба.. Только наматываю на ус и интересные распечатки вожу в машине по конструктивным и дельным мероприятиям, касательно вероятных траблов
 
И просто нам интересно... ;-)[/quote]

Я согласен с Борисом Зеновым :(
у меня инет ваще халява, поэтому я в форуме можно сказать онлайн :)
вот только интерес/любопытство и знания несколько разные вещи, а постоянно влазить в темы со своими пятью копейками считаю как минимум невоспитанностью!
 
Присоеденюсь к Борису. Вот только посетителей становится больше и многие задают один и тот же вопрос. Раньше читал все подряд. :) Теперь уже не могу пропускаю.
Так что следующему поколению приходящих на сайт мои пожелания. Сначало читай потом пиши. :)
 
Mutant сказал(а):
Так что следующему поколению приходящих на сайт мои пожелания. Сначало читай потом пиши. :)

Если бы поиск рулил четко, а то выдает на запрос столько, что устанешь читать, а ответ находишь где-нибудь в середине.
 
Maximus-V сказал(а):
Если бы поиск рулил четко, а то выдает на запрос столько, что устанешь читать, а ответ находишь где-нибудь в середине.