Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ослабевает гайка стойки стабилизатора ("линка") »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ослабевает гайка стойки стабилизатора ("линка")

Сообщение Гость » 20.04.2005 21:25

Рассказываю:
Брал машину в июле, были небольшие стучки на неровностях. Поменял линки месяц назад, доездил до асфальта. После замены через неделю стук появился, потом начал усиливаться. Заехал к этому слесарю, поглядели - не затянут линк справа?!?! Слесарь божится, что затягивал на совесть. Затянул до упора, проверил левый - затянут. Выехал - не стучит. Через неделю все повторилось! При чем стук сильнее в правом повороте. Сегодня была куча свободного времени... Трясли машину на яме - нет стука, только рейка чуть-чуть, но ее не слышно. Потом повернули колеса в право, и о чудо - металический стук! Сел в машину, потрясли - он, родимый! Давай ползать по тягам, шаровым и сайлентам - ни чего! И уже о чем и не предполагали - правый линк, собака, опять оказался незатянутым! Откручивали часа полтора... Короче, когда меняли, сильно затянули " на совесть" и сорвали резьбу на внутренней гайке. Поэтому линк просто как не затягивай, затянутым оставался ровно неделю. Попытка подтянуть сразу перешла в полуторачасовое развлечение.
Вышли из положения так: внутреннюю гайку с сорванной резьбой приварили к пальцу в месте срыва резьбы, поставили все на место - стук изчез! Гарантия - две недели. Если снова застучит через неделю, слесарь купит мне новый линк. :lol:
Так что, не надо тянуть "на совесть", надо тянуть динамометрическим ключем. :wink:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 20.04.2005 21:26

Пока писал - отцепился, пардон! :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 21.04.2005 5:46

У меня тоже постоянно откручивается правый линк... Тенденция однако. Там резьба как на штоке амортизатора ВАЗ-2101. Придётся ставить две гайки и законтривать.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЯАК » 21.04.2005 15:45

У меня тоже самое было на не оригинальной стойке стабилизатора.
Метал наверно у них хуже, резьбу сорвать можно в два счёта, сам один загубил.
Может мастер сорвал резьбу и не сказал.

Поставил, якобы оригинал и всё прошло.
MAKSIMA A32. 2L. МКПП. 1995
ЯАК
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2003 13:07
Откуда: Люберцы М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 23.04.2005 10:07

А ведь линки на самом деле дубликатные. У оригинальных, как мне сказали в магазине, нет внутренней гайки, Там фланец на пальце под ключ.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016