Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Небольшой отчётик о посещении сервиса (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Небольшой отчётик о посещении сервиса (+)

Сообщение zavr » 27.07.2002 21:08

Всех приветствую!

Я недавно писал, что собирался заскочить в сервис, дабы выяснить причину появившегося после поездки на турбазу "попёрдывания" в выхлопе. Оказалось гофра. Решения проблемы можно добиться двумя способоми:
1. чиста канкретным, путём замены первой трубы, стоимостью около $200 :)) + работа
2. заменой самой гофры, для этого надо снять эту трубу, выварить гофру, вварить новую. Стоимость гофры $20 + работа (мне объявили около $80 и 2ч времени, надо узнать можно ли сэкономить на работе).

К сожалению, или к счастью, сегодня сварщика не было, поэтому записался на след. воскресенье. Сделаю - доложусь.

На вопрос "могло ли это произойти по моей вине?" сказали "наврядли, просто время её пришло". Это отчасти радует :) Сказали, что, в принципе, можно ездить пока звук не усилится и не начнёт раздражать. Я решил не тянуть резину и поменять пока есть деньги.

Но это ещё не всё :) Основной целью поездки в сервис всё же была тщательная промывка радиаторов. Процедура впечатлила, в первую очередь ценой - 1700руб (работа). Но поняв ЧТО при этом делают, я нисколько не расстроился, т.к. всё было на должном уровне - радиатор ОЖ снимали полностью. Затем, настроив нужный напор на Керхере, аккуратно его промывали с двух сторон в течение 20 минут. Количество грязи, вытекшее из него, поражало. Затем без каких-либо трудностей, связанных с доступом, был таким же образом промыт радиатор кондиционера (его, естественно, не снимали). В результате внешний вид радиаторов почти новый, а на просвет они прозрачные. На выбор было предложено залить старую ОЖ, либо новую. Решил залить новую, т.к. старая менялась при покупке машины (41тыс. км. назад). Времени вся неспешная, размеренная процедура промывки радиаторов заняла около 1.5ч. ИМХО - работа стоит этих денег. По крайней мере, я видел результат этой работы. Уверен, что никакое отклонение радиаторов от оси установки и несмелое попрыскивание туда водицей такого эффекта не даст. Теперь я забыл о грязных радиаторах ещё на полтора-два года.

Выехав из сервиса, Остапа понесло :)) Поехал на мойку и тщательно помыл машину, вместе с двигателем :)

Очередное спасибо "Спартаку" за проделанные работы и как всегда тёплый приём.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

RE: Небольшой отчётик о посещении сервиса

Сообщение Spider_X » 28.07.2002 7:45

Слушай, а круто наверно теперь тачка смотрится и бегает. После твоего отчета хочу такое же сотворить со своей тачкой. Еще есть желание защиту каретера поставить, чтобы грязь в двигло не летела. Вот это наверно ваще круто будет!
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

ты прикололся или серьёзно написал? :))) (+)

Сообщение zavr » 28.07.2002 7:56

что-то я не догнал насчёт "круто смотрится и бегает" :)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

%) я тоже посмеялся от души, спасибо!!!

Сообщение Vasik » 28.07.2002 20:05

;-)
Vasik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.06.2002 9:41
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

RE:Небольшой отчётик о посещении сервиса

Сообщение Spider_X » 29.07.2002 10:47

Вполне серьезно, но с долей юмора:))
Если серьезно, то когда под капот заглядываешь и видишь неумытый движок, то как-то не очень хорошо становится, эстетичность теряется. Буду мыть однозначно. Тока вот если водичка куда-нить затечет, например в провода под напрягом которые, что-то будет,а?
Боязно...
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

8 лет назад мой автомобильный гуру...,

Сообщение Евгений_Кс » 29.07.2002 11:39

преподавая мне первые уроки обслуживания автомобиля, показал. как моют двигатель.
Покупаешь жидкость "Очиститель двигателя".
Открываешь капот ( с закрытым капотом не очень удобно), затыкаешь вход воздушного фильтра,
прикрываешь куском пленки-клеенки аккумулятор.
Все сбрызгиваешь очистителем двигателя, берешь щетку, шланг с водой, с напором, и вперед.
Вся электропроводка и электрические узлы даже в отечественных автомобилях хорошо гидроизолированы.

Руслан, я в воскресенье на даче попробовал мыть радиатор, как ты пишешь, несмелой струйкой водички.
У меня вроде получилось. Струйка проходила оба радиатора. Побрызгав так минут 10-15, я получил чувство глубокого удовлетворения, вспомнив в конце, что на моей Короне (тоже кондиционер. тоже два радиатора) я пять лет отъездил, ни разу не помыв двигатель и тем более радиаторы.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Объясните, пожалуйста...

Сообщение Starcon » 29.07.2002 12:04

... каким практическими соображениями надо руководствоваться, принимая решение о промывке системы охлаждения? У меня, например, стрелка температуры никогда не поднимается выше середины шкалы, даже в жару и в пробках.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

в дополнение к сказанному Евгением: (+)

Сообщение zavr » 29.07.2002 12:16

после мойки, естественно, всё тщательно продувается сжатым воздухом до почти сухого состояния.
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Если стрелка стоит и есть чем заняться - не мой! (-)

Сообщение Евгений_Кс » 29.07.2002 12:20

:)
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

признаки (+)

Сообщение zavr » 29.07.2002 12:20

лично для меня побуждающей причиной был просто срок - я никогда радиатор не чистил и неизвестно когда его чистил японец. Даже если он из Японии и пришёл кристально чистым, то за полтора года в Москве он просто не мог не набрать грязи. Т.е. я делал промывку не потому, что у меня начали возникать проблемы, а потому, что не хотел их дождаться :)) Да и мух я насобирал немало при поездке на турбазу, да два лета с тополинным пухом ... Выдели бы вы внутреннюю сторону радиаторов - там шуба из пуха и грязи порядка 3-4мм.

А вообще первый и практически однозначный симптом грязного радиатора - при включении кондиционера стрелка температуры начинает ползти вверх.
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Спасибо за ответы

Сообщение Starcon » 30.07.2002 7:46

;-)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016