Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Второй раз умирает реле регулятор в генераторе. Емкость? »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Второй раз умирает реле регулятор в генераторе. Емкость?

Сообщение DimkaA32 » 23.05.2005 17:19

5 канальный усилок. Hertz.
Фронт, саб 10", может еще и штатные подключу задние.

/Кстати - стоит ли овчинка выделки, средствами усилка их зарезать можно ? Саб ящик с ФИ/.

Второй раз горит реле реругятор напряжения. Первый раз просто сгорела, второй раз постепенно. Заряд то есть то нет.

Есть ли необходимость в кондере ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DimkaA32
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 23.05.2005 20:59

если ты про усилок hertz 535 то я слушал его с кондером и без, особой разницы не ощутил , но питающие кабели должны быть максимально короткими и толстыми , причем нужно прокладывать оба кабеля к аккумулятору , а не так как иногда советуют подключится на массу вблизи усмлка . А так хороший усилок и к проблеме генератора скорее всего отношения не имеет.

Тылы я бы не подключал , и очень не рекомендую прльзоваться встроенными в усилок фильтрами , или включать усь по трехканальной схеме (переключателем , когда каналы включаются мостом ).
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016