Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В мануале по ремонту указаны предельные толщины 20мм и 24мм (в зависимости от исхоного диска 22мм или 26мм), что эквивалентно для износа на каждую сторону диска по 1ммю)
В мануале по ремонту указаны предельные толщины 20мм и 24мм (в зависимости от исхоного диска 22мм или 26мм), что эквивалентно для износа на каждую сторону диска по 1ммю)
Не в тему - очень давно когда я купил свои первые жигули, толщина дисков на них была около 3-4 мм И продавец утверждал что фигня, на скорость не влияет. Так как молодо зелено, и денег было мало, доездил я на них до состояния радиальных трещин от центра.
НО ЭТО НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ. Просто вспомнилось.
И еще одну тему подниму, раскопаю могилку. А где должен быть этот буртик? Вопрос по тому, что смотрел я на свои тормозные диски, смотрел. Вижу что износ есть, а буртика нет. А все потому, что этот сантиметр по внутреннему диаметру подвержен более высокой коррозии и просто осыпается со временем, а при очистке диска от окалины стачивается окончательно. Так что наиболее верный способ это мерить толщину дисков. Но тогда другой вопрос - а как узнать какова толщина диска была изначально? Может там маркировка какая есть на нем. Потому как и 26мм можно до 20мм сносить и трещины еще не пойдут.
На кромке диска есть маркировка, думаю толщина указана, точно не смотрел.
У меня бить начали при нагреве (соседняя ветка), трещин никаких не было. Если нет симптомов- я бы не менял.
Не лучшее место - каждый раз при ревизии сбиваю с кромки слой окалины и ржавчины. Думаю что все маркировки тютю уже. Более сподручное место для нее была бы площадка под шпильки.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.