Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странности работы кондиионера после заправки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Danik » 07.06.2011 23:06

Всем привет! Опишу в двух словах сначала! В феврале сего года купил своего цефирика, кондер ясно дело проверить не было возможности т.к. зима была, ну и ладно думал как станет жарко так и буду разбираться, вообщем с месяц назад поехал заправлять кондер, выявили что травит с какого то фильтра возле радиатора находится, там два патрубка на него идут, вообщем резинки иссохли, все поменял и ура в машине задул холодный ветерок, и вот самая главная причина моего беспокоиства, в последнее время напрягает, то, что после вкл кондера и поездки с ним, на лобовом стекле появляется что то, типо запотевания, или как бы правильно выразится маслянное запотевание что ли, вообщем протер стекло, и начал проверять, при выкл кондере все норм, но как вкл и после недолгой поездки снова появляется это пятно... и вот думаю на что грешить... может кто сталкивался с данной проблемой или кто что подскажет?!
Заранее благодарен!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Danik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.06.2011 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение ТАХ » 08.06.2011 5:04

Danik писал(а):... кто что подскажет?!
фильтр менять, систему и испаритель мыть, дренаж чистить.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Danik » 08.06.2011 6:34

ТАХ писал(а):
Danik писал(а):... кто что подскажет?!
фильтр менять, систему и испаритель мыть, дренаж чистить.

спасибо... а как нибудь поподробнее можно как это все проделывается?
Danik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.06.2011 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение drbiker » 08.06.2011 15:08

Макс писал(а):похож на разъем к которому ни чего не подключено. Висит у замка капота рядом с бибикалками.

фото просил для того, что бы заказать, либо на разборе взять, т.к. следов его нет и в помине после пред идущего владельца, а на разборе высыпают кучу - типа выбери свой.
Примутил с десятки, но врет собака и климат не логично работает.
___________________________________________________
Fortuna non penis, in manus non recepe!
Аватара пользователя
drbiker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.12.2010 15:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CHRYSLER 300C

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Макс » 08.06.2011 18:45

код надо уточнять 27710-31U00
так выглядит
SENSOR ASSY-AMBIENT.jpg
SENSOR ASSY-AMBIENT.jpg (6.22 КБ) Просмотров: 757
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение drbiker » 09.06.2011 8:35

Макс писал(а):код надо уточнять 27710-31U00
так выглядит
SENSOR ASSY-AMBIENT.jpg


Еще вопрос, он двух контактный? у меня есть фишка свободная в районе клапана давления кондиционера, может его....
___________________________________________________
Fortuna non penis, in manus non recepe!
Аватара пользователя
drbiker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.12.2010 15:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CHRYSLER 300C

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Макс » 09.06.2011 8:55

двух. Кабель должен быть в одном жгуте с кабелями идущими на сигнал и все крепиться на железке замка капота http://www.japancars.ru/cat/nissan/seci ... 729&s=0.75 деталь 27760
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение drbiker » 11.06.2011 16:33

Макс писал(а):двух. Кабель должен быть в одном жгуте с кабелями идущими на сигнал и все крепиться на железке замка капота http://www.japancars.ru/cat/nissan/seci ... 729&s=0.75 деталь 27760

Благодарю за инфу, будем искать...
___________________________________________________
Fortuna non penis, in manus non recepe!
Аватара пользователя
drbiker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.12.2010 15:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CHRYSLER 300C

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Weka74 » 14.06.2011 17:21

Доброго всем времени суток. Проблема такая. Когда включаешь кондиционер у меня заслонка всегда включает воздух по салону. Когда работает печка,то она как положено открывает с улицы и по салону. Даже когда оставляешь воздух с улицы,включаешь кондей,а заслонка автоматически пускает воздух по салону. Раньше такого не было. Кто знает может в чём причина?
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Славян » 14.06.2011 18:44

Не может быть. Заслонка при включении климы включается всегда, при печке нет
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Weka74 » 15.06.2011 6:17

Но раньше,я при работающем кондиционере мог переключать воздух на уличный. А теперь на улицу не включается. Тока салон.
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Sibirjk » 15.06.2011 7:35

У меня такая же фигня. при включении климата на авто при температуре за бортом +30 воздух берется из салона но по мере остывания салона до нужной температуры заслонка переключается на забор с улицы и тогда можно регулировать поток кнопкой.
Евгений - "Благородный" (греч.)
Не изменяю Ниссанам! Была цефиро стала примера! Была примера :( теперь МаксимаQX ;) Привет шестицелиндровые!
Sibirjk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11.12.2009 10:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX 2001г. 2.0 AТ

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Weka74 » 15.06.2011 11:15

Надо проверить,будет ли потом переключаться,когда в салоне прохладно будет. И ещё оба вентилятора молотят,слишком шумно,даже жена заметила,раньше тихо было. может всётаки фреона многовато,давление высокое?
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rally и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016