Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странности работы кондиионера после заправки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение СантЁр » 28.05.2005 13:03

Поменял я наконец то компрессор кондиционера и вот то ,что стало происходить после замены и заправки . Уточнюсь заправлял сам :( Короче стали постоянно молотить вентилятры доп. обдува . Сначала я думал вроде оно так и должно , якобы остудить радиатор кон-ра ,но они работали постоянно , при чём независимо от градусов на климате . Что 18 что 26 . Компрессор не отключался ни на минуту . И поток холодного воздуха шёл только когда газку дашь мальца . Покумекал я и решил что либо я заправил многовато ,либо недозаправил . Делал диагностику вроде климата всё "Ок" ,но вот в пункте "5" где там проверка внутреннего и внешнего датчиков температуры показало 34 градуса :? Так и не врубился .И это не всё . Когда машина работает на индикаторе климата 18 градусов стоит "AUTO" и вкл."A/C" всё относительно нормально работает .Выставляю температуру на 31 градус автомат что-то там перемещает ,а вот температура становится еле теплее чем 18 градусов .А вот переключаю на 32 то сразу жара начинается .А кондиционер так и маслает . Вообщем всего не перескажешь , надо видеть .Думаю может датчики какие глючат или то что компрессор молотит постоянно.Или я чего туплю . Ну если мой бред кто поймёт то плиз скажите чего-нить .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дурит Климат или я ))

Сообщение NightTiger » 28.05.2005 21:53

СантЁр писал(а): Короче стали постоянно молотить вентилятры доп. обдува . Сначала я думал вроде оно так и должно , якобы остудить радиатор кон-ра ,но они работали постоянно , при чём независимо от градусов на климате . .......... Ну если мой бред кто поймёт то плиз скажите чего-нить .


насколько я знаю при включенном кондее, вентилятор доп обдува радиатора работает всегда, так и должно быть. и сам кондей на "авто" при положительной забортной температуре работает всегда, если и не остужает воздух, то хотя бы его сушит.
а про малую разницу от 18 до 31 - тут что то не так. у меня 22 от 18 ощутимо отличается, так же как 24 от 22, 26 от 24 и т.д.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение СантЁр » 29.05.2005 5:42

Хм ну я не думаю что вентиляторы должны работать постоянно ,так как они должны включаться от высокого давления вследствии повышения температуры фриона и отключаться после его частичного охлаждения .Да и муфта должна отлючаться хотя бы если поставить на 24градуса может работать с периодическими отключениями . Зачем молотить постоянно . Нет что-то тут не так .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 29.05.2005 6:30

СантЁр писал(а):Хм ну я не думаю что вентиляторы должны работать постоянно ,так как они должны включаться от высокого давления вследствии повышения температуры фриона и отключаться после его частичного охлаждения .Да и муфта должна отлючаться хотя бы если поставить на 24градуса может работать с периодическими отключениями . Зачем молотить постоянно . Нет что-то тут не так .


При включенном кондее вентиляторы работают постоянно, на всех машинах которые я видел. И насколько мне известно, так и должно быть.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Albert » 29.05.2005 9:47

СантЁр писал(а): А вот переключаю на 32 то сразу жара начинается.

Так и должно быть. Если прислушаешься, то обязательно услышишь звук закрывающейся заслонки.

СантЁр писал(а): Выставляю температуру на 31 градус, автомат что-то там перемещает, а вот температура становится еле теплее, чем 18 градусов .

У меня похожая хрень после полной заправки - холодит от души даже на 30. Вот правда если поставить на 18, то инеем покроешься минуты через 3 :)
Последний раз редактировалось Albert 29.05.2005 9:54, всего редактировалось 1 раз.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение СантЁр » 29.05.2005 9:51

А вот и нет . Я работаю на сервисе с авто . Так вот там при включении кондея вентиляторы вкл. через некоторое время .Потом отрабатывают какое-то время и откл. В жару и при долгой стоянке работают часто ,но не постоянно :evil: А если они будут молотить всегда ,то сгорят на фиг ,ну скажем предохранитель . Да и сама муфта должна отключаться на фига ей работать когда по градусам то и охлаждать нечего . Короче заморочка какая-то .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 30.05.2005 14:41

Блин тема такая . Сегодня потолкался среди обладателей Япон авто и поспрашал по кондею , говорят и муфта и вентиляторы будут маслать постоянно .А вот был бы режим "ECON" то можно было бы ей муфте и отключаться .Да и сам сегодня поглядел вентиляторы молотят в пол силы . Ну всё равно чувство неприятное есть :?
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 30.05.2005 14:56

Не знаю че владельцы яп.машин говорят, а у меня вентелятор и компрессор включается и выключается с переодичностью - постоянно не молотят. И режима эконом нет у меня, обычный КК. :roll:
По началу жары поехал к спецам, заплатил 1 500 р. - они полностью заправили, все проверили, все настроили и гарантию дали. При проверке дождались отключения и включения вентиляторов, сказали что так должно быть. :dontknow: Так, что смотри сам.
"А избыток давления в системе еще хуже чем недостаток" - их слова.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение СантЁр » 30.05.2005 18:33

Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Не знаю че владельцы яп.машин говорят, а у меня вентелятор и компрессор включается и выключается с переодичностью - постоянно не молотят. И режима эконом нет у меня, обычный КК. :roll:
По началу жары поехал к спецам, заплатил 1 500 р. - они полностью заправили, все проверили, все настроили и гарантию дали. При проверке дождались отключения и включения вентиляторов, сказали что так должно быть. :dontknow: Так, что смотри сам.
"А избыток давления в системе еще хуже чем недостаток" - их слова.

Вот хороший человек нашёлся и я так же говорю . Думаю перекачал я .Хотя заеду блин проверю нормально .Сейчас не пользуюсь кондеем .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 30.05.2005 18:35

Кстати интересно вроде лето тема должна быть актуальна ,а ответов не очень много . :o
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кое что о замене фреона

Сообщение Yuri » 30.05.2005 19:25

1. Перед поездкой в сервис распечатываем страницу 33 файла ha-32.pdf сервисного руководства. Скачать файл можно с этого сайта.
Там указано давление по высокому и низкому. Даем эту распечатку сервисмену. Он по ней может проверить и сказать - недозаправлена или перезапавлена.
Также на этой странице указана температура воздуха выходящего из центрального дефлектора при установленных 18 гр.
Например при 20 гр. снаружи должно быть 1.5-2.6 гр.

2. Доливалось ли масло в систему как указано на странице 124? Если нет - то можно потерять и этот компрессор.

3. Масса фреона RF-134a в нашей системе 650-750 г.
Объем доливаемого масла при замене различных частей системы различен. Какой - указано на странице 123.

Удачи.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кое что о замене фреона

Сообщение Starcon » 11.06.2005 8:44

Yuri писал(а):1. Перед поездкой в сервис распечатываем страницу 33 файла ha-32.pdf сервисного руководства. Скачать файл можно с этого сайта.
Там указано давление по высокому и низкому. Даем эту распечатку сервисмену. Он по ней может проверить и сказать - недозаправлена или перезапавлена.
Также на этой странице указана температура воздуха выходящего из центрального дефлектора при установленных 18 гр.
Например при 20 гр. снаружи должно быть 1.5-2.6 гр.


Во-первых, эти данные для машин с левым рулем (т.е. для максимы). Во-вторых, эти данные для влажности 50-60%. При повышении влажности всего на 10% параметры уже совсем другие: 2.6-3.6 гр. И в-третьих, данные тесты должны выполняться при следующих условиях:

1. Двигатель прогрет до раб. температуры
2. Компрессор работает не менее 10 минут
3. Машина стоит в тени или в помещении.
4. Обороты двигателя: 1500 об/мин
5. Рециркуляция включена.

В четвертых, для моделей с правым рулем в п.4 тест делается на ХХ, и данные таковы:

при влажности 50-60% и 20гр на входе из дефлекторов должен дуть воздух температурой 5.0-7.4 гр. При влажности 60-70% - 7.4-10.0 гр.

Как говориться, FYI.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 12.06.2005 5:38

Короче ни фига так толком я и не смог узнать . Стравил давление чуток . Сейчас вроде всё работает нормально ,вкл.откл. как положено .В жару вентиляторы молотят постоянно в пол силы .Услышал как они тут маслают на ПОЛНУЮ :shock: эт когда ещё и движку охладить надо , жуть .Оч мощно.
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 13.06.2005 19:14

На цефире вентилятор крутиться постоянно, на патруле отключеться периодически...30 сек крутит, 20 сек отдыхает....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Weka74 » 02.06.2011 7:26

Доброго всем времени суток. Случилось вот что. Кондиционер работал нормально,но дул прохладный воздух. В жару охлаждал слабовато. Вчера мне долили фреона,получилось 310 грамм. Холодить стало отменно. Но вскоре услышал какойто странный звук,открыл капот,смотрю а вентиляторы крутятся. Ну думаю кондёр работает и вентиляторы тоже. Нормально. А через некоторое время заметил что вентиляторы работают постоянно,даже на холодном двигателе и без кондиционера. Хотя раньше я не замечал вобще чтоб они включались. Очень редко. Вот и думаю,могли ли мне перелить фреона или вылетел датчик температуры охлаждающей жидкости? Неужто так совпало? Сам больше грешу на фреон. Заранее благодарен за ответы.
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение boka » 02.06.2011 13:30

ребята посмотрите датчик температуры улицы если он показывает высокую температуру то компрес и винты будут работать всегда УДАЧИ
boka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07.02.2011 12:59
Откуда: АСТАНА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: passat b3 2e

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение drbiker » 04.06.2011 19:41

Просьба, Господа, выложите фото датчика наружней температуры, как выглядит и где установлен.
Заранее благодарю.
___________________________________________________
Fortuna non penis, in manus non recepe!
Аватара пользователя
drbiker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.12.2010 15:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CHRYSLER 300C

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Макс » 05.06.2011 19:02

похож на разъем к которому ни чего не подключено. Висит у замка капота рядом с бибикалками.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Weka74 » 06.06.2011 9:52

Разобрался я с этими вентиляторами. Прихожу на следущий день в гараж. Поворачиваю ключ. Вентиляторы стоят. Ладно. Врубаю кондёр,и они запускаются. Вырубаю кондёр,а они маслают. Даже на холодном движке. Сёдня с утра прихожу,поворачиваю ключ-стоят. Всё утро ездию без кондея-стоят. Тока включаю и они запускаются. И опять пашут на постоянку. Ясно. Датчик охлаждающей жидкости не при чём. Видно дело во фреоне. Его избытке. Давай стравливать. С низкого давления. Идёт паровая. Вентиляторы молотят. Думаю так долго будет. Решил с высокого давления. Хлещет с маслом. Стравил-проверил. Крутятся. Ещё немного,проверяю, Встали. Вот так. Было многовато фреона. А они мне вчера доказывали что всё по ихней части ништяк. Типа едь к электрику. Теперь всё нормалёк.
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Re: Странности работы кондиионера после заправки

Сообщение Славян » 06.06.2011 16:58

Объем фреона 650 плюс минус 50 грамм.
А тебе видать лили пока с горловины не полилось
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016