Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Затяжной ремонт ходовой - результаты . »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Затяжной ремонт ходовой - результаты .

Сообщение СантЁр » 29.05.2005 10:10

Привет всем . Хочу вот поделиться своими результатами ремонта ходовой .Началось всё с покупки моего авто . Сначала всё было нормально ездил и наслаждался ,но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Появился нехороший стук как-бы в пол . Заехал на яму и заметил ,что на передних сайлентблоках ,вернее на шайбах которые эти сайле-ки затягивают есть следы натёртости ,как-будто сайле-ки гуляют .На первое время проложил туда резиновые прокладки . Звук вроде ушёл и началась зима . Где дороги вроде помягче и т.д. Но вот наступила весна и всё Г.... что было зимой под снегом растаяло . И стук возобновился с новой , более слышимой силой .Заехал к себе на работу.Треханули с ребятами и выяснилось ,что стучат передние стойки. Сам щупал и действительно в корпус стойки сильно стучало .Ну думаю ладно хоть остальное всё целое . Купил стойки с гарантией , установил и что вы думаете :) звука стало % на 20 меньше .А тот что меня донимал продолжал мне капать на мозги .Заезжаю 2 раз . Нащупали ,что переднему правому сайлентблоку рычага хана. Ладно поехал купил оба -Оригинал . При замене - соответственно снятии рычага выяснилось ,что стучит ещё и шаровая :lol: , хотя когда трясли всё ,было гуд.Заменил короче сайле-ки ,а в шаровых для эксперимента заплющили сёдло пальца люфт ушёл.Просмотрел резинки и тяги стабилизатора сразу .Всё собрал выехал и ООО боже :shock: Моему счастью небыло предела ,весь стук прошёл . Теперь езжу на нормальном авто . Так что покупаю шаровые и почти новая ходовка ))) все кочки впадины теперь мягко глотает без шума и стуков .Вот такая хистори может кому и пригодиться .Хорошо вот что всё у себя и сам делал ,а то сколь бы это стоило бы на сервисе . :!:
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 29.05.2005 10:27

А разве шаровая отдельно от рычага продается?! Там же, по моему, придется покупать весь рычаг в сборе.
Хотя есть выход - это сделать разборную шаровую, но надежность - под вопросом.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение СантЁр » 29.05.2005 15:37

Doctor_G Ришат писал(а):А разве шаровая отдельно от рычага продается?! Там же, по моему, придется покупать весь рычаг в сборе.
Хотя есть выход - это сделать разборную шаровую, но надежность - под вопросом.

Да продаётся вот только жаль что оригинала нет . А так без проблем есть любые . Рычаг снял и выпресовал её от туда :) Всё просто .Главное кольцо стопорное вынуть ,а то можно дров наломать .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 29.05.2005 16:54

на А33 продают отдельно шаровые и передние салентблоки, все оригинал, салентблоки по 500р, а шаровые по 1500р, говорят только задние саленты не нашли пока.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 29.05.2005 18:20

А на А 32 и задние есть :D
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 30.05.2005 8:18

А просто рычаг заменить намного дороже бы вышло? При этом машина прошла бы без ремонта значительно больше.

По времени уж точно меньше бы получилось..
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 30.05.2005 14:37

MaximR19 писал(а):А просто рычаг заменить намного дороже бы вышло? При этом машина прошла бы без ремонта значительно больше.

По времени уж точно меньше бы получилось..

Этого я не знаю ,но врорде рублей 5 говорили стоит в нормальном состоянии рычаг . Учитывая ,что мне всё обошлось вместе с шаровыми в 2500 то я думаю разница весомая .Да и понятно что заменить рычаг проще , да и проходит он дольше , но нала столько нет .Воть :?
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 30.05.2005 18:56

MaximR19 писал(а):А просто рычаг заменить намного дороже бы вышло? При этом машина прошла бы без ремонта значительно больше.

По времени уж точно меньше бы получилось..

Мужики! А есть ли смысл ставить контрактные рычаги? Нала на оригинал нет, предложения в различных магазинах оригинала за 3500 наводит на размышления.А на vl-auto.ru. б/у из Японии без пробега по России с контролем кпчества по 80 у.е.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016