Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос к владельцам MT, эффективный разгон. »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Вопрос к владельцам MT, эффективный разгон.

Сообщение Mikha » 02.06.2005 9:12

Господа,

Хочу обратиться к владельцам Cefiro/Maxima 2.0 с механической коробкой передач с таким вопросом: может у кого есть график переключений передач (обороты) для наиболее эффективного разгона. За бугром это называют optimal shift points, оптимальные точки переключения. Перерыл кучу сайтов в инглише, но такая инфа есть только по амерским трешкам. Но у трехлитрового мотора несколько другие тягово-мощностные характеристики...

В общем если кому не жалко своих соображений по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Не теорией так экспериментальными данными :)
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к владельцам MT, эффективный разгон.

Сообщение Илья Сув » 02.06.2005 9:47

Mikha писал(а):Господа,

Хочу обратиться к владельцам Cefiro/Maxima 2.0 с механической коробкой передач с таким вопросом: может у кого есть график переключений передач (обороты) для наиболее эффективного разгона. За бугром это называют optimal shift points, оптимальные точки переключения. Перерыл кучу сайтов в инглише, но такая инфа есть только по амерским трешкам. Но у трехлитрового мотора несколько другие тягово-мощностные характеристики...

В общем если кому не жалко своих соображений по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Не теорией так экспериментальными данными :)

Смотри на тахометр и не крути дальше красной зоны. Сильнее крутишь - выше динамика и расход. И наоборот.

П.С.: Ты своим вопросом напоминаешь иностранца. :D 8)
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlPi » 02.06.2005 11:03

В принципе, для этого испытывают машину на стенде.
Цефира-максима не спортивная машина и она снабжена защитой клапанного механизма, чтобы не перекручивать обороты, а для более эффективного разгона область оборотов находится за пределом отсечки клапанного механизма. Обычно это + 200-400 об. от начала красной зоны. Но это субъективно. Для каждой машинки свой график. Да и 140-160 кобыл - это не тот табун для 1,5 тонн машинки, чтобы можно было бы задаваться вопросом об эффективном переключении. Мне кажется не стоит убивать время на это. Эффект в лучшем случае 0,3-0,5 сек. в сумме. :?
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 23.11.2005 21:50

Я вижу что вопрос давний но всетаки
крутить надо до 5500- 5700 и подгазовывать при отпускании сцепления
тогда обороты на след передаче непадают ниже 3500 точно
максимальный крутяший момент у нас в раёне 4000 - 4500 по разным данным
в районе 3500 он гдето 90% так что достаточно эфективно
завал момента на 5000
крутить до 6500 - 7000 неэфективно - редко так затягиваю или случайно получается- так как F=ma, а F - это и есть составляюшщая крутяшего момента то переключаться в среднем надо от 3000 до 6000(низ - верх) чтобы всегда высокий был
но есле мне надо когото обьехать я работаю от 3500 до 5500
520 отстают на больше чем на капот до 100 км\ч
525 гдето на равных до 80 потом уходит(камри 2.2 была наравных) - у брата была проверяли много раз
разгон у 2.0 механика как 3.0 автомат до 80 км\ч(переключение на 3 передачу все и портит)
до сотни 10 - 10.5 сек (резина хорошая и правильный старт)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Alex-Angarsk » 24.11.2005 13:06

Может это тебе поможет:
Изображение
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Roy » 27.11.2005 18:00

Мануал по этому поводу пишет так (по моему):
1-я до 20 км/ч
2-я до 40 км/ч
3-я до 60 км/ч
4-я до 90 км/ч

Ну а пятая (у меня была до 250). :D :D :D

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikha » 27.11.2005 18:41

To Roy,

Это относится к "экономичному" стилю езды. Причем в американском понимании. Об интенсивном разгоне там и речи нет. Хотя, с наступлением зимы и гололеда похоже именно это приобретает большую актуальность :D
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 28.11.2005 12:23

Как я заметил так как езжу быстро идет на 3500, а потом на 5500. Ощутимый рывок вперед.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 29.11.2005 19:42

То Mikha.

Полностью согласен.
Я что-то просто сначала не заметил фразы про интенсивный разгон. Написал про экономичный.
Не серчайте. Тем более бензин дорожает. :wink:

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 30.11.2005 5:43

если на 5500 подхват то возможно что проблемы со сцеплением
уменя такое было при умирании сцепленя - провал разгона на мах крутяшего момента
а момент мах на 2.0 на 4000
3.0 4500
чем выше скорость тем больше надо затягивать передачу
до третьей передачи (включая) крутить выше 6000 - теряется эфективность разгона
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016