Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« new life auto = кирдык движку ? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

new life auto = кирдык движку ?

Сообщение Дакеич » 06.06.2005 14:41

Один знакомый все уши прожужжал про этот самый new life auto, мамой клянется, что не пожалею, залив его в движок

смущают три момента:
1. есть сертификат соответствия почему-то гигиеническим требованиям
2. высокая цена - 3700 тенге или 28 американских рубликов - за поллитровый бутылек
3. какое-то оно слишком чудодейственное, как кремлевская таблетка или акулий хрящ и тому подобные "лекарства"


Вот выдержка из рекламного проспекта:

При использовании New Life AUTO не происходит водородного разрушения металла. Модификатор образует органо-керамическое покрытие, с которым водород не в силах справиться. Особенность покрытия заключается в том, что при небольших удельных нагрузках (вкладыш - вал) образуется мягкое покрытие до 0,3 мм, а при больших нагрузках (цилиндр - кольцо) формируется очень твердое (до 690-710 ну), гладкое металлокерамическое покрытие до 0,2 мм с ударной прочностью до 500 кгс/мм.
Что такое New Life AUTO?
Авто-модификатор New Life AUTO, не имеющий аналогов в мире автохимии, представляет собой сложную композицию гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, переработанных особым образом.
Модификатор создан на основе природных минералов группы серпентина и предназначен для обработки поверхностей трущихся и контактирующих деталей машин и механизмов с целью формирования переструктурированных поверхностных и подповерхностных слоев.
В результате использования модификатора образуется новое высокопрочное органно-металлокерамическое покрытие, представляющее собой жидкий монокристалл, выращенный на кристаллической решетке металла.
Покрытие обладает тиксотропными свойствами, обеспечивающим растекание его по поверхности. Защитное покрытие становится частью самой детали. Компоненты состава легируют под поверхностный слой на глубину до 200 мкм.
Как работает New Life AUTO?
Модификаторы New Life AUTO от NL International - это комплексное решение проблемы трения и износа. Это одновременное воздействие на причину износа и его следствие. В отличие от существующих автомобильных присадок, авто-модификатор New Life AUTO не прилипает к поверхности, а внедряется в кристаллическую решетку, переструктурируется и становится поверхностью детали, принимая всю нагрузку и износ на себя.
1. Попадая со смазкой в зону трения, модификатор подготавливает поверхность металла, то есть химически (катализ) и физически (суперфинишная обработка) очищает поверхность трения от нагаров, окислов и лакообразования, остатков деструктурировавшей смазки и присадок. Для достижения большего эффекта перед применением модификатора рекомендуется тщательно промыть двигатель, залить свежее масло и установить новый фильтр.
2. В зоне трения происходит активное внедрение керамических и металлокерамических частиц (фибрилл) в поверхностный слой металла.
3. Из-под поверхностного слоя металла "высасывается" атомарный водород. Начинаются процессы диффузии и сегрегации. Подповерхностный и поверхностный слои меняют свою структуру - их прочность увеличивается в несколько раз.
4. Происходит формирование органо-металлокерамического покрытия (выборочно, в зонах максимального трения наращивание происходит, главным образом, за счет более высокой температуры), воспроизводятся искусственные аналоги природных зеркал скольжения.
Результат использования New Life AUTO
· Экономия топлива до 10%, (за счет полного дожига топлива).
· Уменьшение токсичности выхлопных газов.
· Снижение трения до 0,03%, и как следствие этого - увеличение КПД двигателя, повышение его мощности.
· Уменьшение расхода масла (смазки) за счет снижения потерь через сальники (модификатор размягчает задубевшие сальники, восстанавливает их эластичность).
· Снижение в двигателях расхода смазки через кольца за счет выравнивания поверхности цилиндра поршневой группы до оптимальных значений.
· Увеличение срока службы смазки (она не теряет своих свойств на протяжении всей эксплуатации и даже позволяет увеличить сроки замены смазки в зависимости от условий эксплуатации и при своевременной замене воздушного и масляного фильтров от 50% до 200%).


Кто что может сказать про эту штуковину плохого или хорошего, а также про грамотность/ безграмотность того, что написано в рекламном проспекте?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 06.06.2005 14:50

Очередной FENOM, ER и иже с ними...
Чуда не произойдет. :lol:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: new life auto = кирдык движку ?

Сообщение TG » 06.06.2005 15:47

чушь, рассчитано для продвинутых российских автолюбителей с образованием выше среднего. На западе на подобной фигня вообще пишут нескольк слов и все.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 06.06.2005 15:47

Что похожее я читал, только называлось по другому.. знакомый этим типа занимался.
Новая типа штукенция от российских ученых ..была для движка, для коробки с мостом, а также для смазка на тойже основе для щаровых и т.п...
Стоила дороже твоей около 5000 тенге, чтото около 35 $
на вопрос, ты ее сам использовал, говорил да.. залил в запор.. и эффект просто поразительный, по описанию только что не полетел запор, а так все супер.. когда просил показать этот самый чудо запор почему его то не было в городе, то еще какая то отговорка была..
Так что я как то не надумал заливать тогда еще в жигу.. а щас в цифру как то еще более не охото..
так как не раз на форуме и в жизне встречал такую фразу.. работает? проверял, ну так пусть и работает.. :wink:
В этом деле я малость скептик, пока сам не увижу что как то влияет.. не поверю :)
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 06.06.2005 17:47

Я тоже скептик. На автовыставке в Уфе стояла питерская десятка с 8-клап мотором и карбюратором. Так вот - у нее был снят масляный поддон у движка и она работала на холостом ходу - масла нет в двигателе, снизу подстелена резинка, где небольшая лужица масла - видимо, остатки. Как называется сей продукт не помню, а проспектик рекламный потерял. :cry: Ни за что не поверил бы в такой режим работы двигателя, если бы не видел снятого поддона и клапанной крышки - прямо анатомия работающего двигателя. :)
Но покупать такую штуку я бы не рискнул - где гарантия того, что тебе продадут именно ту самую жидкость, что и в этом автомобиле?! Если бы они при покупателях наливали в движок машины, а она работала на нем, и из этой же канистры разливали на продажу - то еще можно подумать.

Вот только название не могу вспомнить, блин! Может, кто-нибудь из уфимцев помнит? Ау!
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 07.06.2005 6:22

Doctor_G Ришат писал(а):Я тоже скептик. На автовыставке в Уфе стояла питерская десятка с 8-клап мотором и карбюратором. Так вот - у нее был снят масляный поддон у движка и она работала на холостом ходу - масла нет в двигателе, снизу подстелена резинка, где небольшая лужица масла - видимо, остатки. Как называется сей продукт не помню, а проспектик рекламный потерял. :cry: Ни за что не поверил бы в такой режим работы двигателя, если бы не видел снятого поддона и клапанной крышки - прямо анатомия работающего двигателя. :)
Но покупать такую штуку я бы не рискнул - где гарантия того, что тебе продадут именно ту самую жидкость, что и в этом автомобиле?! Если бы они при покупателях наливали в движок машины, а она работала на нем, и из этой же канистры разливали на продажу - то еще можно подумать.

Вот только название не могу вспомнить, блин! Может, кто-нибудь из уфимцев помнит? Ау!


-
-o не помню... только это конечно не чудо... Они может после того как движок без масла попахал нам на показ, на следующий день его выкинули.. накройняк капиталка.

Лично я никогда не буду лить всякое чудо в движок. Только масло.
Масло через 5-6 тыс. меняю без промывки.. Синтетика.. все.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.06.2005 11:52

Было дело. Баловался я как то присадками. Результат иногда был просто обалденный, а иногда никакого. Например.
ВАЗ 2103, 80г.в., сделали капиталку движку, но горе мастера поставили кольца девятошные, размер у них тот же но они толще. В результате кольца полностью не легли при температурном расширении в канавки поршня, цилиндры продрало чуть не до дыр. В общем когда замерили компрессию, она не превышала 5,5. После двукратного применения присадки нашей Новосибирской типа ТРИБО, компрессия поднялась до 11-11.5! Так и продал, новый хозяин до сих пор катается и не знает про это.
Другой пример - Тойота Супра. Компрессия около 10. Давление держит только на 900оборотах. Какие только присадки импортные не применяли результат ноль. В конце концов хозяин попал ко мне. Мы сначала перевели движок на минералку, откатал около 2000км., а потом залили Трибо-люкс. После пробега 2000км произвели замеры - компрессия 10.5-10,7, до 11 никак не дотянула не говоря уже про 12, а вот давление стала держать на 600оборотах.
Это наиболее характерные примеры из моей практики. Для себя я сделал вывод, что импортные поршневые сделаны либо с более высоким качеством либо из металла, не реагирующего с присадками. И третий момент - для устранения зазоров необходимо еще одно условие - коэффициент трения в паре должен быть больше 0,3. Если он меньше 0,3 наращивание не происходит. Возможно в Супре как раз это и было.
Негативных последствий разного рода при применении присадок не выявлено.
В общем вывод - во всем должен быть разумный подход!

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение hvost » 07.06.2005 14:50

Смех смехом! Но! С момента покупки машины висела капля масла между коробкой и двигателем! Причем, определить что это никаким образом, ни на вкус ни на цвет, не представлялось возможным! Все жидкости в норме!
Проездил два с половиной года и залил ЕR по совету друга,который эту гадость лил уже давно, с тех пор , когда у него был Лаурель восьмого(1988) года!
Может, конечно, и само прекратилось! Течи нет! Сухо! Два раза залил. Второй для профилактики.
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 07.06.2005 20:05

С новья в двигатель ВАЗ-010 лил "Хадо". В 2000 году супер-пупер новая присадка. Может ты о ней говорил, Ришат, это там реклама типа двигатель проедет вообще без масла 50км. Чисто субъективный эффет - движок работал как-то мягче. Хотя новый двигатель с маслом Shell и так работает будь здоров... Но всё равно, после трёх лет эксплуатации, к 170-200 тысяче километров тянул как-то вяло. Fenom-ы и ER-ы мне советовал лить продавец этой химии, дескать у него Москвич древний (ещё ИЖ-Комби) только за счёт них и бегает. Только мешать нельзя, например, если Ремет 4-го поколения льёшь, то его и надо использовать, а не всё подряд... Ну не знаю, Москвич-то этот я видел... Действительно с наружи - хлам, но едет... Но только вот автохимия всё-же дешевле капиталки, а народ её что-то не очень использует...Сам для себя решил, что если докатаюсь до замены поршневой, так попробую что-нибудь. А в целях профилактики лить - не буду.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 08.06.2005 17:12

Алексей, там была не Хадо, а что-то другое.

У меня вот сейчас трабл - подтекает масло откуда-то сзади, говорят - выше масляного поддона, откуда-то с блока. :cry: Типа - только снятие двигателя и ремонт - разбор. Блин, я сейчас реально напуган. Думаю, сначала попробую поменять передний сальник коленвала, но течь все равно не оттуда - меня лишь греет нить надежды, что это поможет. Если нет, то я просто не смогу ездить... :cry:
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Славик » 14.06.2005 10:11

А вот лет 5 назад, или нет,точно не помню, какую то похожую хрень тестировали Авторевюшники, мол тоже видели такую девятку,и решили сами проверить. Поехали они по моему из Москвы в Питер, естест- но без поддона, масло слито, движок заклинил у них по моему только на подьезеде к Питеру.Тогда меня это впечатлило...
Славик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.03.2005 13:38
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Drone » 10.07.2005 20:49

Я сам работаю в ЭТОЙ компании, и распростроняю модификаторы. Всем кому я раотспространял не жаловались. На данную компанию небыло ни одного судебного иска. Хел бы поправить, ударная прочность поверхности 50 кг/см2. Поскольку модификатор внедряется в кристаллическую решотку, даже при трении 0.001 наращивание происходить будет.
Аватара пользователя
Drone
Гость (не авторизован)
 

New Life Auto = нафиг капиталку

Сообщение Ivan Pomidorov » 01.10.2005 20:57

Автомобиль Нива, почти 90тыс пробега, 15 лет. Ехала уже фиговенько, компрессия 8, подумывал о переборе движка.
Залил New Life Auto. Через 1,5 тыс км движок стал тянуть совершенно по-другому! Замерил компрессию - 9,5!
Залил NL Auto для трансмиссии в раздатку и коробку. Через ~600 км практически исчез фирменный нивский рёв раздатки! О капиталке уже не думаю.
Ессно, чудес не бывает, если надо менять кольца, растачивать головку, то никуда от неё не деться. Но если за 756 рэ я дорогостоящий ремонт с зачастую сомнительным результатом отодвину хотябы тыщ на тридцать (в инструкции 50000км), то этот модификатор (не присадка!) - лучшее решение!
Аватара пользователя
Ivan Pomidorov
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 01.10.2005 23:03

пральна пральна , лить и никаких гвоздей ,а потом просто выкинуть мотор
и головку " растачивать" не придется =)))

замер лишь одноц компрессии ни о чем не говорит , это лишь косвенный признак , уверяю и на полностью исправном моторе реально получить и меньшие цифры чем 8 , а вообще сравнивать мотор нивы образца 60-х годов в хреновом совковом исполнении , и моторы практически последнего поколения для иномарок , по меньшей мере некорректно ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SABUR » 03.10.2005 9:39

Несколько месяцев назад я поднимал подобную тему.
Вообщем съездив на фирму которая распространяет похожий продукт( а может и этот, не помню названия) я разачаровался. Сетевой маркетинг в чистом виде, происходит больший уклон в зарабатывание денег, построение сети чем в рекламу продукта и тех. обсуждение его качеств. С трудом отбившись от сетевиков, перимущественно женщин, оттащил в сторону мужичка и поспрошал у него о продукте. Вроде хвалит, но как то не конкретно, да и продают только для своих.
Так что лажа все это. К примеру SHELL имеет не хилую базу для разработок, но чета никаких чудоэлексиров не двигает на рынок. А все вышеописанное - шаражкины конторы.
ЗЫ: В маркетинге работал не один год и знаю кто и чем бабки гребет.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сэр Грин » 03.10.2005 9:48

А вот ИМХО:
на заметку наблюдательным
1. Розничная цена продукта -28у.е..Распространяется методом сетевого маркетинга, где заработок розничного продавца составляет, примерно, 25% от цены. Остается 21у.е. - это цена фирмы распространителя. Там накрутка 50%(не менее!).Получаем 10,5у.е. Это импорт? Отнимаем 1,5 у.е. накладных расходов(таможня,транспорт и т.д.).Сколько осталось? 9у.е. Далее, прибыль иностранного производителя- 50% минимум. Получается 4,5у.е. И Вы полагаете, что за эти деньги Вам будут смешивать такое высокотехнологичное месиво, как описано в рекламке? Наивные. Чтобы это производство окупалось, надо продавать десятки тысяч упаковок. Следовательно реальная цена изготовителя -1- 2у.е., а это "уже совсем другая тема".

2. Чем ярче и эффектнее название, тем хреновее продукт. Это давно и всем известно.
Взялся за грудь - говори что-нибудь.
Сэр Грин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.03.2005 16:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016