A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток всем.
Отдельное почтение админу.
Пошто убрали мой вопрос "Как мне попасть в свою же машину???" Если из соображений безопасности, то понимаю, но надо же предупреждать.

Вот есть такая проблема:
При повороте ключа в предстартовое положение, обычно слышен шум бензонасоса, затем зажигание и движ завелся.
А случилось вот что: при той же простой процедуре не загорается лампочка аккумулятора, не срабатывает бензанасос и слышно только срабатывание контактной круппы стартера без завода движка.

Внимание вопрос: это еще что может быть??? мог быть умирающий аккум. или стартер?
Случай не единичный(За 3мес. - 3 раза), но затем все проходило. Хотя и закончилось вчерашней заменой аккумулятора. Но есть подозрения что виноват еще и стартер. Как проверить его?
Заранее всем спасибо.
 
Была такая проблема на Тойоте. Если стартер останавливался в определенном положении, он разряжал АКУ. Происходило это так: можно было ездить сколько угодно и легко заводиться, как только стартер становился в это положение - были симптомы посаженного АКУ (как у тебя) и нового АКУ хватало на год - потом в утиль. После замены стартера (старый поченить не смогли, сгорели пластинки) все прекратилось, АКУ не разряжается и долго работает.
 
Universe сказал(а):
Пошто убрали мой вопрос "Как мне попасть в свою же машину???" Если из соображений безопасности, то понимаю, но надо же предупреждать.
не убрали, а переместили: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9588
мы не обсуждаем публично вопросы открытия машины, т.к.
1. вас не знаем
2. читать форум может и злоумышленник
поэтому эти темы своего рода табу
 
В моем случае симптомы были теже, даже аккумулятор зарядил, но потом, в самый не подходящий момент повторилось. После вскрытия стартера оказалось, что стерлись (износились) две щетки из четырех. Купил от ВАЗ 06, доработал и впаял, проблема отпала.
 
Alligator сказал(а):
Купил от ВАЗ 06, доработал и впаял, проблема отпала.
Как давно было? Отец так делал, едва хватило на месяц (открыл стартер по наитию, проверить - а жигулевские щетки кусками пооткалывались....). Вылечилось заменой на новый самсунговский.
 
Сам такие поставил (06). Такая же фигня. Посмотрим надолго ли хватит :rolleyes:
 
Всем зрасте и спасибо за ответы (хотя ни за количество ни за качество ответов большое спасибо не тану говорить).
Проблема решена: выгоревшие диоды в диодном мосте генератора, 3 шт., успешно заменены, на якобы родные Hitachi.
Теперь все в поряде.
Всем удачи.